Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение заявителя в ДПР Костромской области посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (допускается только при получении охотничьего билета);
Подпункт 3 изменен с 10 августа 2012 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 6 августа 2012 г. N 239
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
21. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
4) принимает комплект документов;
5) регистрирует поступившее заявление с приложенными к нему документами в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства;
6) передает заявление с приложенными к нему документами специалисту, ответственному выдачу и аннулирование охотничьего билета.
22. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
23. Основанием для начала административной процедуры проверки документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу и аннулирование охотничьего билета заявления с приложенными к нему документами.
24. Специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета:
1) формирует личное дело заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление;
4) осуществляет проверку представленных документов;
Пункт 24 дополнен подпунктом 5 с 10 августа 2012 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 6 августа 2012 г. N 239
5) готовит в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственный запрос для получения сведений об имеющихся у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и направляет его в Управление МВД России по Костромской области в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства.
Пункт 25 изменен с 10 августа 2012 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 6 августа 2012 г. N 239
25. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета:
1) при выдаче охотничьего билета оформляет бланк охотничьего билета;
2) при аннулировании охотничьего билета подготавливает уведомление об аннулировании охотничьего билета (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Пункт 26 изменен с 10 августа 2012 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 6 августа 2012 г. N 239
26. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета, осуществляет подготовку:
1) при получении охотничьего билета - уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета (приложение N 6 к настоящему административному регламенту);
Подпункт 2 изменен с 10 августа 2012 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 6 августа 2012 г. N 239
2) при аннулировании охотничьего билета - уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).
27. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
28. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является наличие одного из следующих документов:
1) охотничий билет;
2) уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета;
3) уведомление об аннулировании охотничьего билета;
4) исключен с 10 августа 2012 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 6 августа 2012 г. N 239
29. Специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета, вручает (направляет) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
30. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.