Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение заявителя в ДПР Костромской области посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (допускается только при получении охотничьего билета);
Подпункт 3 изменен с 6 июня 2014 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30 мая 2014 г. N 220
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 18 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
21. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
4) принимает комплект документов;
5) регистрирует поступившее заявление с приложенными к нему документами в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства;
6) передает заявление с приложенными к нему документами специалисту, ответственному выдачу и аннулирование охотничьего билета.
22. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
23. Основанием для начала административной процедуры проверки документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу и аннулирование охотничьего билета заявления с приложенными к нему документами.
24. Специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета:
1) формирует личное дело заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление;
4) осуществляет проверку представленных документов;
Пункт 24 дополнен подпунктом 5 с 10 августа 2012 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 6 августа 2012 г. N 239
5) готовит в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственный запрос для получения сведений об имеющихся у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и направляет его в Управление МВД России по Костромской области в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства.
Пункт 25 изменен с 10 августа 2012 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 6 августа 2012 г. N 239
25. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета:
1) при выдаче охотничьего билета оформляет бланк охотничьего билета;
2) при аннулировании охотничьего билета подготавливает уведомление об аннулировании охотничьего билета (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Пункт 26 изменен с 10 августа 2012 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 6 августа 2012 г. N 239
26. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета, осуществляет подготовку:
1) при получении охотничьего билета - уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета (приложение N 6 к настоящему административному регламенту);
2) исключен с 12 июля 2013 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 3 июля 2013 г. N 210
27. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
28. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является наличие одного из следующих документов:
1) охотничий билет;
2) уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета;
3) уведомление об аннулировании охотничьего билета;
4) исключен с 10 августа 2012 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 6 августа 2012 г. N 239
Пункт 29 изменен с 6 июня 2014 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30 мая 2014 г. N 220
29. Специалист, ответственный за выдачу и аннулирование охотничьего билета, вручает (направляет) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
Заявитель в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета обязан предоставить в ДПР Костромской области аннулированный охотничий билет любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет").
30. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Глава 3 дополнена пунктом 31 с 6 июня 2014 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30 мая 2014 г. N 220
31. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
1) В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель оформляет заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
Подпункт 2 изменен с 19 сентября 2014 г. - Приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 15 сентября 2014 г. N 420
2) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие и соответствие предоставленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего регламента.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов:
готовит проект мотивированного отказ с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;
пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в АИС (при наличии технических возможностей);
по желанию заявителя оформляет мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
регистрирует заявление в АИС (при наличии технических возможностей). Регистрация запроса, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы (наименование ИОГВ), производится в следующий рабочий день;
уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
оформляет электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и комплекта документов в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.