Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие некоммерческой организации критерию, указанному в пункте 5 настоящего Порядка;
2) обеспечение собственниками помещений в многоквартирном доме уровня долевого софинансирования в размере 50% от стоимости работ по модернизации лифтового оборудования в этом доме в соответствии с проектной документацией и договором подряда на выполнение работ по модернизации лифтового оборудования;
Подпункт 3 изменен с 13 ноября 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 12 ноября 2018 г. N 458-а
3) соответствие некоммерческих организаций на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у некоммерческой организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у некоммерческой организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиции, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации;
некоммерческая организация не получает средства из бюджета Костромской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
4) наличие в бюджете муниципального образования Костромской области субсидии некоммерческой организации на финансовое обеспечение части затрат, связанных с модернизацией или заменой лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонтом лифтовых шахт в многоквартирных домах, в размере 25% от стоимости работ по модернизации лифтового оборудования в соответствии с проектной документацией и договором подряда на выполнение работ по модернизации лифтового оборудования.
7. К расходам на проведение работ по модернизации лифтового оборудования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся также расходы на погашение соответствующих займов и (или) кредитов, привлеченных некоммерческими организациями для проведения работ по модернизации лифтового оборудования.
8. Субсидии предоставляются в размере 25% от стоимости работ по модернизации лифтового оборудования в соответствии с проектной документацией и договором подряда на выполнение работ по модернизации лифтового оборудования.
Пункт 9 изменен с 13 ноября 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 12 ноября 2018 г. N 458-а
9. Для получения субсидии некоммерческая организация до 10 декабря текущего финансового года представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Сенная, д. 17, следующие документы:
1) заявление (в произвольной форме) на предоставление субсидии;
2) копию устава некоммерческой организации;
3) утратил силу с 13 ноября 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 12 ноября 2018 г. N 458-а
4) перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение работ по модернизации лифтового оборудования (далее - перечень объектов);
5) копии документов о признании лифтового оборудования непригодным для эксплуатации или подлежащим капитальному ремонту, ремонту, модернизации; документов, подтверждающих истечение срока эксплуатации;
6) протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, содержащие в том числе информацию:
об участии в подпрограмме;
о проведении модернизации лифтового оборудования в данном доме с использованием субсидий из областного и местного бюджетов;
о долевом финансировании работ по модернизации лифтового оборудования и размере взноса на капитальный ремонт в части превышения его размера над установленным минимальным размером взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (или об уплате целевого взноса на модернизацию лифтового оборудования), обеспечивающими (-его, -ей) в совокупности 50% стоимости работ по модернизации лифтового оборудования в данном доме с учетом оплаты выполненных работ в течение 3 лет;
7) сведения о размере денежных средств, находящихся на счете, счетах регионального оператора, по каждому многоквартирному дому в соответствии с перечнем объектов;
8) надлежащим образом заверенную копию проектной документации на выполнение работ по модернизации лифтового оборудования с положительным заключением ГАУ "Костромагосэкспертиза" о проверке достоверности сметной стоимости;
9) надлежащим образом заверенную копию кредитного договора или договора займа (в случае привлечения заемных средств);
10) справку о соответствии некоммерческой организации требованиям, указанным в абзацах втором - пятом подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации;
11) платежное поручение, подтверждающее поступление на счет некоммерческой организации субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение части затрат в связи с модернизацией или заменой лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонтом лифтовых шахт в многоквартирных домах, в размере, предусмотренном подпунктом 4 пункта 6 настоящего Порядка.
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен соответствовать Требованиям к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденным приказом Минстроя России от 25 декабря 2015 года N 937/пр.
10. Копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, представляются некоммерческой организацией с предъявлением оригиналов документов для обозрения. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проверяет копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, на их соответствие оригиналам и возвращает оригиналы документов некоммерческой организации.
Абзац утратил силу с 13 ноября 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 12 ноября 2018 г. N 458-а
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных главному распорядителю как получателю бюджетных средств документов и сведений в них.
Глава 2 дополнена пунктом 10.1 с 13 ноября 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 12 ноября 2018 г. N 458-а
10.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств самостоятельно, посредством межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) территориального органа Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), об исполнении некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Некоммерческая организация вправе самостоятельно представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств указанные в настоящем пункте документы.
11. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка:
1) осуществляет проверку документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, на полноту и соответствие требованиям настоящего Порядка;
2) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
12. В течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет некоммерческой организации уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации;
3) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка;
4) несоблюдение некоммерческой организацией условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
14. В случае принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения об отказе некоммерческой организации в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, многоквартирный дом подлежит исключению из перечня объектов.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и некоммерческой организацией (далее - получатель субсидии) в срок не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
16. Соглашение предусматривает:
1) условия и размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
2) порядок перечисления субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае выявления недостоверных сведений в документах, представленных для получения субсидии, счетной ошибки;
6) порядок, сроки и формы представления некоммерческой организацией отчетности об использовании субсидии и достижении показателей результативности предоставления субсидии;
7) значение показателей результативности предоставления субсидии;
8) порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году.
17. Субсидии перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в российских кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 11 настоящего Порядка.
18. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
19. Показателем результативности предоставления субсидии является количество модернизированных лифтов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.