Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 2 апреля 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 марта 2018 г. N 104-а
Приложение N 5
к государственной программе
Костромской области "Формирование
современной городской среды
на 2018 - 2022 годы
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды в 2018 году
30 марта, 20 августа, 12 ноября 2018 г., 13 февраля 2019 г.
Пункт 1 изменен с 2 апреля 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 марта 2018 г. N 104-а
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" (далее соответственно - постановление N 169, Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета) и устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - субсидии).
Пункт 2 изменен с 2 апреля 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 марта 2018 г. N 104-а
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Костромской области, связанных с реализацией муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий в 2018 году (далее соответственно - муниципальная программа, мероприятия по благоустройству).
3. В настоящем Порядке под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
4. Субсидии могут быть использованы на:
1) софинансирование минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установку скамеек;
установку урн;
2) софинансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
озеленение;
ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организацию вертикальной планировки территории (при необходимости);
устройство пандуса;
устройство контейнерной площадки;
расчистку прилегающей территории;
Подпункт 3 изменен с 15 февраля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 13 февраля 2019 г. N 32-а
3) софинансирование иных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой на 2018 - 2022 годы, в том числе в соответствии с подпунктом "е" пункта 14 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета.
5. Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках поддержки государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.
Пункт 6 изменен с 13 ноября 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 12 ноября 2018 г. N 455-а
6. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту строительства, жилищного-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - департамент) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Пункт 7 изменен с 2 апреля 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 марта 2018 г. N 104-а
7. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
8. Утратил силу с 2 апреля 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 марта 2018 г. N 104-а
Пункт 9 изменен с 2 апреля 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 марта 2018 г. N 104-а
9. Критерием отбора муниципальных образований Костромской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий является наличие утвержденной не позднее 31 декабря 2017 года муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, разработанной в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета.
10. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования по софинансированию мероприятий по благоустройству;
2) заключение до 1 апреля 2018 года соглашения о предоставлении субсидии между муниципальным образованием и департаментом в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка (далее - соглашение);
Подпункт 3 изменен с 15 февраля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 13 февраля 2019 г. N 32-а
3) финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, предусмотренного подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка, в объеме не менее чем 5 и не более чем 50 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, в случае если заинтересованными лицами не определен иной размер доли;
Размер (доля) финансового участия заинтересованных лиц по видам работ, предусмотренным в дополнительном перечне работ по благоустройству дворовых территорий, устанавливается муниципальной программой.
4) наличие обязательства муниципального образования по выполнению показателей результативности предоставления субсидии, установленных в приложении N 1 к настоящему Порядку;
Подпункт 5 изменен с 2 апреля 2018 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 марта 2018 г. N 104-а
5) наличие обязательства муниципального образования:
обеспечить проведение общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, в том числе при внесении в них изменений;
обеспечить учет предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы;
обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
подготовить и утвердить не позднее 1 апреля 2018 года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу в 2018 году, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программ по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
обеспечить реализацию не менее 1 проекта комплексного благоустройства общественной территории в населенном пункте и (или) населенных пунктах численностью свыше 1 000 человек, отобранного по результатам общественного обсуждения.
При этом под комплексным проектом благоустройства понимается проект благоустройства, предусматривающий использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие на объекте благоустройства, в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, сформированный в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
11. Уровень софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования устанавливается в размере не менее 25% от общего объема расходов на реализацию мероприятий по благоустройству.
12. Получатель субсидии представляет в департамент ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходовании субсидии, об исполнении условий предоставления субсидии, о достижении показателей результативности предоставления субсидии по формам, утвержденным департаментом.
Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидии и достижение показателей результативности использования субсидии возлагается на получателей субсидий.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:
1) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее предоставления, целевое назначение, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, указанный в пункте 11 настоящего Порядка;
2) наименование и реквизиты нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы;
3) значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в приложении N 1 к настоящему Порядку, и обязательства муниципального образования по их достижению;
4) рекомендации по привлечению к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
5) сроки, порядок и форма представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
6) обязательство муниципального образования о предоставлении департаменту информации и документов, необходимых для проведения проверок;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
8) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных департаментом, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.