Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Костромской области" (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется управлением ветеринарии Костромской области (далее - управление).
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью;
об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) выписки из реестра специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - Реестр);
2) уведомления об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
8. Срок предоставления государственной услуги - 12 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в управление.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993 года, N 24,ст. 857);
2) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года);
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
4) Постановлением администрации Костромской области от 21 августа 2006 года N 63 "О некоторых вопросах регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" ("СП - нормативные документы", N 39(41), 06.09.2006);
5) Постановлением губернатора Костромской области от 9 июля 2012 года N 154 "Об управлении ветеринарии Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 28, 20.07.2012)
10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление о регистрации по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) копии документов об образовании и квалификации;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) фотография размером 3 x 4 см.
Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 настоящего пункта предоставляются заявителем лично.
Документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта запрашивается управлением самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе самостоятельно представить в управление документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.
11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии предоставленных документов заверяются специалистом управления на основании предоставленного подлинника этого документа.
12. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации для получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
13. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 10 настоящего административного регламента не в полном объеме;
представление заявителем недостоверных сведений.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут.
19. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к сектору ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположено управление, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению управления территория оборудуется местами для парковки 6 автотранспортных средств;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании управления;
3) прием и консультирование граждан осуществляется в помещениях, оборудованных местами для ожидания, заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
4) у входа в помещения (кабинеты), в которых осуществляется прием заявителей, размещается информационная табличка (вывеска) с наименованием отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, графике работы;
5) помещения управления должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
6) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
7) каждое рабочее место специалиста отдела, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
8) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
9) на информационных стендах в помещениях управления, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
график приема граждан специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления государственной услуги.
20. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем управления не должно превышать 2 раз.
2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
3) Предоставление государственной услуги может также осуществляться ОГУ "МФЦ" по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет ОГУ "МФЦ" без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.
4) Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
5) Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от управления при подаче документов);
при обращении через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
21. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
22. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Административные процедуры |
|
Содержание Приказ управления ветеринарии Костромской области от 27 августа 2012 г. N 3 "Об утверждении административного регламента" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.