Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Название изменено с 3 декабря 2018 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 30 ноября 2018 г. N 99
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг)
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) занесение записи в реестр специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - Реестр);
6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Пункт 24 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 30 ноября 2018 г. N 99
24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина:
1) в управление посредством:
личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) в МФЦ посредством:
личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Пункт 25 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 30 ноября 2018 г. N 99
25. При поступлении заявления специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) производит копирование документов, если заявителем не представлены нотариально удостоверенные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью, печатью организации (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги);
4) регистрирует поступление заявления и документов в журнале учета входящей корреспонденции (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и (или) в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии технической возможности);
Подпункт 5 изменен с 24 января 2020 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 22 января 2020 г. N 3
5) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению к Порядку регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Костромской области, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 21.08.2006 N 63, и передает, а в случае поступления документов по почте - направляет ее заявителю.
6) в случае непредставления заявителем выписки из ЕГРИП передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций.
В случае приема от заявителя полного комплекта документов передает его начальнику управления ветеринарии, заместителю начальника управления (далее - руководитель управления) для назначения специалиста, ответственного за экспертизу документов.
В случае поступления документов заявителя в МФЦ специалисты МФЦ осуществляют действия, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, оформляют расписку в приеме документов по форме, утвержденной в МФЦ, с передачей ее заявителю. Принятый комплект документов заявителя передается в установленном порядке в управление.
Пункт 26 изменен с 24 января 2020 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 22 января 2020 г. N 3
26. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в "Журнале учета входящей корреспонденции" заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
27. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, комплекта документов заявителя.
Пункт 28 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 30 ноября 2018 г. N 99
28. Специалист, ответственный за истребование документов оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о получении сведений из ЕГРИП по форме, утвержденной ФНС РФ.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
передает комплект документов заявителя руководителю управления для назначения специалиста, ответственного за экспертизу документов.
29. Руководитель управления назначает специалиста, ответственного за экспертизу документов, и передает ему комплект документов заявителя.
30. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых сведений.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
31. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
32. Специалист, ответственный за экспертизу документов, на основании анализа комплекта документов заявителя устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента, формирует дело.
33. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) осуществляет подготовку проекта приказа об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
2) готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
3) передает на подпись проект приказа об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю управления.
Пункт 34 изменен с 24 января 2020 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 22 января 2020 г. N 3
34. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) осуществляет подготовку проекта приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту;
2) передает проект приказа о регистраций специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью руководителю управления.
Пункт 35 изменен с 3 декабря 2018 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 30 ноября 2018 г. N 99
35. Результатом административной процедуры является подготовка проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
36. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем управления проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и комплекта документов заявителя.
37. Руководитель управления рассматривает обоснованность предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги).
38. Если проект приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, не соответствует действующему законодательству, руководитель управления возвращает его специалисту, ответственному за экспертизу документов, для приведения его в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата.
39. После доработки проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, а также в случае соответствия проекта приказа о регистрации (об отказе в регистрации) специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, требованиям действующего законодательства, руководитель управления:
1) подписывает приказ;
2) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги передает приказ о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, и комплект документов заявителя специалисту, ответственному за внесение записи о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, в Реестр;
3) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Передает приказ об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу документов.
40. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
41. Основанием для начала административной процедуры внесения записи в Реестр является получение специалистом, ответственным за внесение записи в Реестр, приказа о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, подписанного руководителем управления, и комплекта документов заявителя.
Пункт 42 изменен с 24 января 2020 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 22 января 2020 г. N 3
42. Специалист, ответственный за внесение записи в Реестр, заносит в Реестр сведения по форме согласно приложению к Порядку формирования и ведения реестра зарегистрированных специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Костромской области, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 21.08.2006 N 63 регламенту.
Специалист в области ветеринарии, занимающийся предпринимательской деятельностью, считается зарегистрированным после присвоения ему в Реестре порядкового номера.
43. Специалист, ответственный за внесение записи в Реестр, оформляет в двух экземплярах выписку из Реестра по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту и передает ее на подпись руководителю управления.
44. Руководитель управления подписывает представленную выписку из Реестра и передает ее специалисту, ответственному за выдачу документов.
45. Результатом административной процедуры является занесение записи в Реестр и оформление выписки из Реестра.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 40 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня регистрации специалиста.
46. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов:
1) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного руководителем управления;
2) выписки из Реестра, подписанной руководителем управления.
47. В случае получения специалистом, ответственным за выдачу документов, документа указанного в подпункте 1 пункта 46 настоящего административного регламента:
1) регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции по форме согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту;
Подпункт 2 изменен с 24 января 2020 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 22 января 2020 г. N 3
2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об отказе в предоставлении государственной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;
Подпункт 3 изменен с 24 января 2020 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 22 января 2020 г. N 3
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, а также представленные заявителем документы, копии документов подшивает в дело;
4) второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подшивает в дело;
5) исключен с 21 декабря 2016 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 19 декабря 2016 г. N 109
48. В случае получения специалистом, ответственным за выдачу документов, документа, указанного в подпункте 2 пункта 46 настоящего административного регламента:
1) заверяет выписку из Реестра печатью управления;
2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением) один экземпляр выписки из Реестра;
4) второй экземпляр выписки из Реестра подшивает в дело;
5) исключен с 21 декабря 2016 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 19 декабря 2016 г. N 109
Пункт 49 изменен с 21 декабря 2016 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 19 декабря 2016 г. N 109
49. Результатом административной процедуры является вручение выписки из Реестра или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги лично либо направление документа почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня внесения записи в Реестр.
Раздел 3 дополнен пунктом 49.1 с 3 декабря 2018 г. - Приказ управления ветеринарии Костромской области от 30 ноября 2018 г. N 99
49.1. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес управления заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке делопроизводства, установленного в управлении, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине управления и (или) должностного лица управления, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ управления в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.