Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Право на получение субсидии имеют получатели субсидий, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
3) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
8. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
1) инвестиционные проекты, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, прошли отбор в Минсельхозе России в соответствии с критериями, установленными Минсельхозом России (далее - отбор);
2) представление главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетов о финансово-экономическом состоянии в сроки, установленные главным распорядителем как получателем бюджетных средств, по формам отчетности, определенным Минсельхозом России;
3) представление копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта агропромышленного комплекса, копии акта приемки объекта и (или) копии документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования, - при модернизации объекта агропромышленного комплекса;
4) создание и (или) модернизация инвестиционных проектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии, и такие объекты введены в эксплуатацию не позднее дня представления главным распорядителем как получателем бюджетных средств заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год и отобраны Минсельхозом России. Субсидия на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов не предусматривается;
5) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью.
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней после получения извещения о проведении отбора от Минсельхоза России размещает на своем официальном сайте - телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о начале приема главным распорядителем как получателем бюджетных средств от участников отбора документов для участия в отборе с указанием даты начала и даты окончания приема указанных документов.
10. Для участия в отборе участники отбора представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств в установленные им сроки следующие документы:
1) заявление на участие в отборе инвестиционных проектов в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) информацию о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора с приложением обосновывающих материалов;
Подпункт 3 изменен с 17 июня 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 17 июня 2019 г. N 219-а
3) справку о применяемых конструкциях, технологическом оборудовании и материалах отечественного производства, подготовленную в соответствии с проектно-сметной документацией по направлению, указанному в подпункте 8 пункта 3 настоящего Порядка;
4) справку о подтверждении фактического объема понесенных затрат по инвестиционному проекту, соответствующих сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) уточненному сметному расчету, с приложением обосновывающих материалов;
Подпункт 5 изменен с 17 июня 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 17 июня 2019 г. N 219-а
5) копию сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден первичными документами, и проектную документацию в электронном виде, подготовленную в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (на носителе USBFlash, в формате PDF, сканированные копии документов);
6) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в субъекте Российской Федерации об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию. В случае если реализация проекта предусматривает этапность (очередность), то заключение должно строго соответствовать проекту с указанием всех этапов (очередей) реализации;
7) пояснительную записку к инвестиционному проекту, включающую краткое описание проекта. В случае если объект агропромышленного комплекса является селекционно-генетическим центром в птицеводстве или селекционно-семеноводческим центром в растениеводстве, то необходимо указать, является ли он участником Федеральной программы;
8) копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, копии договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта агропромышленного комплекса;
9) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, - при модернизации объекта агропромышленного комплекса;
10) информацию по уровню комплектации поголовьем в соответствии с заявленной мощностью по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка;
11) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соблюдении получателем субсидии условия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 8 настоящего Порядка.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
Копии документов заверяются получателями субсидий.
11. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает решение о направлении либо отказе в направлении документов в Минсельхоз России для прохождения процедуры отбора.
При принятии решения о направлении документов в Минсельхоз России для прохождения процедуры отбора главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, в Минсельхоз России для прохождения процедуры отбора.
При принятии решения об отказе в направлении документов в Минсельхоз России для прохождения процедуры отбора главный распорядитель как получатель бюджетных средств уведомляет участников отбора в письменной форме с указанием причин отказа.
12. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств отказывает в направлении документов в Минсельхоз России для прохождения процедуры отбора по следующим основаниям:
1) несоответствие целей инвестиционного проекта целям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) недостоверность представленной участниками отбора информации;
3) несоответствие представленных участниками отбора документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
4) поступление документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, после даты окончания их приема;
5) несоответствие условиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
Отказ в направлении документов в Минсельхоз России для прохождения процедуры отбора по основанию, предусмотренному подпунктом 3 настоящего пункта, не является препятствием для повторного обращения в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа, в срок, указанный в пункте 9 настоящего Порядка.
13. В течение 5 рабочих дней после опубликования протокола заседания Комиссии по отбору инвестиционных проектов, направленных на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, созданной Минсельхозом России, на официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет участнику отбора письменное уведомление о результатах отбора.
Пункт 14 изменен с 17 июня 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 17 июня 2019 г. N 219-а
14. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) справку-расчет на предоставление субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
4) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соблюдении получателем субсидии условия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 8 настоящего Порядка;
5) копию сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден первичными документами, заверенную получателем субсидии, и проектную документацию в электронном виде, подготовленную в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (на носителе USBFlash, в формате PDF, сканированные копии документов);
6) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, или копию письма соответствующего органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации в субъекте Российской Федерации, об отсутствии необходимости проведения обязательной государственной экспертизы проектной документации, заверенные получателем субсидии. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию. В случае если реализация проекта предусматривает этапность (очередность), то заключение должно строго соответствовать проекту с указанием всех этапов (очередей) реализации;
7) копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, копию договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта агропромышленного комплекса, заверенные получателем субсидии;
8) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, - при модернизации объекта агропромышленного комплекса, заверенные получателем субсидии;
9) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принято решение о предоставлении субсидии;
10) копии документов, заверенные получателем субсидии, подтверждающих прямые понесенные затраты на создание и (или) модернизацию соответствующих объектов агропромышленного комплекса, в том числе:
договоров подряда и (или) поставки и (или) других договоров, заключённых в целях создания и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса, приобретения техники и (или) оборудования;
документов, подтверждающих приобретение материалов, оборудования, техники и выполнение работ (счета, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, универсальные передаточные документы, акты);
актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
актов приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11;
платежных документов об оплате товаров (работ, услуг);
таможенных деклараций (в случае если оформление таможенной декларации предусмотрено действующим законодательством);
актов сверки взаимных расчетов с контрагентами.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
Копии документов заверяются получателями субсидий.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) запрашивается главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного электронного взаимодействия, если получатели субсидий не представили ее по собственной инициативе.
15. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств рассматривает документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
16. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия), или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
5) невозможность ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 3 настоящего пункта, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Пункт 17 изменен с 17 июня 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 17 июня 2019 г. N 219-а
17. Размер субсидии (Ск) по направлениям, указанным в подпунктах 1, 4 - 8 пункта 3 настоящего Порядка, определяется по формуле:
Ck=(Vzi*Ctj),
где:
Vzi - фактическая стоимость i-го инвестиционного проекта (рублей), но не выше предельной стоимости объекта, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Минсельхозом России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации;
Ctj - ставка субсидии по соответствующему направлению, указанному в подпунктах 1, 4 - 8 пункта 3 настоящего Порядка, определяемая главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом.
Размер субсидии (Ск) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, определяется по формуле:
Ck=(Vzi*Ctj3*K),
где:
Ctj3 - ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, определяемая главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом;
К - коэффициент, применяемый по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, равный:
1,33 - в случае, если i-й инвестиционный проект получил одобрение на Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области;
1 - в случае, если i-й инвестиционный проект не получил одобрение на Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области.
Пункт 18 изменен с 6 августа 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 августа 2019 г. N 295-а
18. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после дня принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.
19. Утратил силу с 6 августа 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 августа 2019 г. N 295-а
20. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) главным распорядителем как получателем бюджетных средств в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы участником отбора, получателем субсидии заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
21. Показателем результативности предоставления субсидии (далее - показатель результативности) является:
1) в отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
2) утратил силу с 17 июня 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 17 июня 2019 г. N 219-а
3) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров и (или) коз на отчетную дату (голов);
4) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
5) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
6) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);
наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
7) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
8) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.