Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Полномочия Департамента
11. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Костромской области.
12. Осуществление регионального государственного строительного надзора при:
строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением объектов, государственный строительный надзор при строительстве которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением объектов, государственный строительный надзор при реконструкции которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, не указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, а также в отношении таких объектов капитального строительства, работы по строительству, реконструкции которых завершены (за исключением случая, если по завершении указанных работ получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию) в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
13. Организация и проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением организации и проведения государственной экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, автомобильных дорог федерального значения, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-V классов опасности, иных объектов, определенных Правительством Российской Федерации, а также результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации указанных в настоящем пункте объектов.
Глава 2 дополнена пунктом 13.1 с 27 октября 2019 г. - Постановление губернатора Костромской области от 15 октября 2019 г. N 186
13.1. Ежегодное, не позднее 20 февраля текущего года, представление в государственное учреждение, подведомственное Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, расчета среднемесячного размера оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, для целей определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства по Костромской области.
Глава 2 дополнена пунктом 13.2 с 27 октября 2019 г. - Постановление губернатора Костромской области от 15 октября 2019 г. N 186
13.2. Установление среднемесячных размеров оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, для целей определения сметной стоимости строительства и представление сведений об установленных среднемесячных размерах оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, в государственное учреждение, подведомственное Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Глава 2 дополнена пунктом 13.3 с 27 октября 2019 г. - Постановление губернатора Костромской области от 15 октября 2019 г. N 186
13.3. Ежеквартальное направление в государственное учреждение, подведомственное Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, информации о ценах на строительные ресурсы за предыдущий квартал по результатам анализа цен строительных ресурсов на основании данных из различных источников, а также предложений о расчете индексов изменения сметной стоимости строительства.
Глава 2 дополнена пунктом 13.4 с 27 октября 2019 г. - Постановление губернатора Костромской области от 15 октября 2019 г. N 186
13.4. Направление в государственное учреждение, подведомственное Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, на основании обращений юридических лиц, не включенных в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представляющих информацию, необходимую для формирования сметных цен строительных ресурсов и расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, предложений по дополнению такого перечня с указанием сведений, предусмотренных пунктом 12 Правил мониторинга цен строительных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 года N 1452 "О мониторинге цен строительных ресурсов".
Глава 2 дополнена пунктом 13.5 с 27 октября 2019 г. - Постановление губернатора Костромской области от 15 октября 2019 г. N 186
13.5. Направление в государственное учреждение, подведомственное Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом обращений юридических лиц, включенных в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представляющих информацию, необходимую для формирования сметных цен строительных ресурсов и расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, предложений об исключении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 12(2) Правил мониторинга цен строительных ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 года N 1452 "О мониторинге цен строительных ресурсов".
Глава 2 дополнена пунктом 13.6 с 27 октября 2019 г. - Постановление губернатора Костромской области от 15 октября 2019 г. N 186
13.6. Направление в государственное учреждение, подведомственное Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, предложений о расчете индексов изменения сметной стоимости строительства, информация о которых отсутствует в информационной системе, с приложением ресурсно-технологической модели, обосновывающих документов и информации о ценах на строительные ресурсы, включенные в состав данной ресурсно-технологической модели, за предыдущий квартал в соответствии с порядком и требованиями, определенными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 июня 2019 года N 326/пр "Об утверждении Методики расчета индексов изменения сметной стоимости строительства".
14. Осуществление контроля за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, а также за соблюдением жилищно-строительными кооперативами требований части 3 статьи 110 (за исключением последующего содержания многоквартирного дома) и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации.
15. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.4, 9.5, 9.5.1 (в части административных правонарушений, совершенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства), частью 3 статьи 9.16, частью 1 статьи 13.19.2 (в части административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов), статьей 13.19.3 (в части административных правонарушений, совершенных застройщиком, должностными лицами застройщика), частями 1 - 5 статьи 14.28, статьей 14.28.1 и частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
16. Осуществление следующих полномочий в области топливно-энергетического комплекса Костромской области:
1) составление топливно-энергетического баланса Костромской области;
2) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях и городских округах Костромской области с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода);
3) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (для ценовых зон теплоснабжения утверждаются до окончания переходного периода);
4) утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
5) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных исполнительными органами государственной власти Костромской области плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
6) определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
7) осуществление мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
8) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
9) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти Костромской области;
10) согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
11) согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Костромской области;
12) согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Костромской области;
13) участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
14) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
15) согласование программы газификации, финансируемой за счет средств специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям;
16) утверждение нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
17. Осуществление следующих полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Костромской области:
1) разработка и реализация региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Костромской области;
3) информационное обеспечение на территории Костромской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
18. Осуществление следующих полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства Костромской области:
1) анализ общей экономической ситуации и результатов работы организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, разработка и осуществление мер по улучшению их деятельности;
2) формирование единой учетной базы граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области;
3) прогнозирование развития жилищно-коммунального комплекса Костромской области;
4) координация деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса Костромской области в пределах полномочий Департамента;
5) мониторинг состояния жилищно-коммунального комплекса Костромской области, анализ рынка жилищно-коммунальных услуг в Костромской области;
6) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
7) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
8) осуществление мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;
9) формирование перечня объектов водоснабжения и водоотведения, подлежащих категорированию;
10) установление показателей эффективности управления государственными предприятиями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
11) определение в программах социально-экономического развития Костромской области прогнозных показателей и мероприятий по сокращению количества твердых коммунальных отходов, предназначенных для захоронения;
12) установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов;
13) организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;
14) утверждение порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления);
15) проведение конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, установл
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Функции Департамента |
|
Содержание Постановление губернатора Костромской области от 10 октября 2018 г. N 214 "О департаменте строительства, жилищно-коммунального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.