Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка планируемой эффективности и риски реализации Программы
40. Методика оценки эффективности Программы включает:
1) расчет степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы - как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю (индикатору):
,
где:
- степень достижения целевых показателей (индикаторов) Программы (результативность);
- степень достижения i-го целевого показателя (индикатора) Программы;
n - количество показателей (индикаторов) Программы.
Расчет результативности достижения i-го целевого показателя (индикатора) Программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:
,
В случае если планируемый результат достижения целевого показателя (индикатора) Программы Ri предполагает уменьшение его базового значения, то расчет результативности достижения i-го целевого показателя (индикатора) Программы Ri производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:
,
где:
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) Программы в отчетном году;
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) Программы в отчетном году;
2) расчет показателя полноты использования средств - соотношение исполнения расходов по Программе в отчетном году с плановыми:
,
В случае если по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий Программы получена экономия бюджетных средств, то используется следующая формула для расчета показателя полноты использования средств:
,
где:
- полнота использования запланированных на реализацию Программы средств;
- исполнение расходов по Программе в отчетном году (рублей);
- плановые объемы средств по Программе в отчетном году (рублей);
- экономия бюджетных средств, полученная по итогам проведения конкурсных процедур по реализации мероприятий Программы.
41. Эффективность реализации Программы () определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей (индикаторов) Программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:
,
где:
k - поправочный коэффициент, учитывающий качество планирования и координации реализации Программы, рассчитываемый по формуле:
,
Значения поправочного коэффициента, учитывающего качество планирования и координации реализации Программы, представлены в таблице N 2:
Таблица N 2
k |
|
0,00... 0,10 |
1,25 |
0,11... 0,20 |
1,10 |
0,21... 0,25 |
1,00 |
0,26... 0,35 |
0,90 |
Свыше 0,35 |
0,75 |
В случае если k принимает значение 0,75, то Программа требует уточнения по целевым показателям (индикаторам) и/или планируемым объемам финансирования.
Степень эффективности реализации Программы определяется на основании значений, представленных в таблице N 3:
Таблица N 3
Степени эффективности Программы |
Значение |
Неэффективная |
Менее 0,40 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,40... 0,79 |
Эффективная |
0,80... 0,95 |
Высокоэффективная |
Более 0,95 |
42. В целях нейтрализации рисков, указанных в пункте 14 настоящей Программы, предусматривается:
1) подбор вариантов подходящей работы по заявленным в центры занятости населения вакансиям;
2) содействие переселенцу в самостоятельном поиске работы;
3) согласование возможности трудоустройства с будущими работодателями путем проведения предварительного собеседования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) предварительная проработка вариантов временного размещения переселенцев;
5) информирование участников Государственной программы об условиях временного найма и стоимости проживания семьи, условиях приобретения постоянного жилья;
6) согласование приглашения на переселение с учетом возможности переселенцев нести расходы по временному размещению и приобретению жилья, в том числе на условиях ипотеки;
7) содействие переселенцам в участии в программах ипотечного кредитования жилья;
8) заблаговременная проработка механизма (документов, финансирования и др.) предоставления медицинских услуг соотечественникам и доведение его до участников Государственной программы;
9) организация разъяснительной работы о целях и задачах Программы в целях формирования толерантного отношения к переселенцам;
10) привлечение средств работодателей для решения вопросов обустройства переселенцев;
11) выбор территорий вселения с низким уровнем безработицы;
12) организация мероприятий по ознакомлению соотечественников с особенностями истории, культуры, традициями;
13) организация консультаций по разъяснению законодательства Российской Федерации о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства и их ответственности за нарушение режима проживания;
14) содействие социальной и культурной адаптации и интеграции соотечественников, в том числе при участии общественных организаций, диаспор.
43. В целях минимизации возможных рисков, указанных в пункте 14 настоящей Программы, устанавливаются следующие требования к соотечественникам - потенциальным участникам Государственной программы:
1) соответствие требованиям, установленным Государственной программой;
2) нахождение в трудоспособном возрасте, достигнув 18 лет, обладать дееспособностью и наличие желания переселиться на постоянное место жительства в Костромскую область;
3) обучение по очной форме в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Костромской области, период обучения в которых до завершения об образовательной программы остался не более 2-х лет (подтверждением об обучении является ходатайство образовательной организации) (данное требование не применяется для соотечественников, соответствующих требованиям, указанным в подпунктах 4 - 9 настоящего пункта);
4) наличие профессиональной квалификации (исключение могут составлять граждане, работающие не менее 1 года в агропромышленном комплексе, лесном хозяйстве региона, а также иной отрасли, при этом имеющие профессиональные навыки, подтвержденные работодателем, востребованные на рынке труда Костромской области) (данное требование не применяется для соотечественников, соответствующих требованию, указанному в подпункте 3 настоящего пункта);
5) наличие подтвержденного стажа трудовой деятельности (для соотечественника, законно проживающего на территории Российской Федерации) не менее 6 месяцев из последнего года до момента подачи заявления у работодателя (юридического лица или индивидуального предпринимателя), стоящего на налоговом учете в Костромской области (зарегистрированного на территории Костромской области или имеющего зарегистрированный в налоговом органе Костромской области филиал либо обособленное подразделение) и осуществляющего деятельность на территории Костромской области (данное требование не применяется для соотечественников, соответствующих требованиям, указанным в подпунктах 3, 6 настоящего пункта);
6) ведение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица, получающего доход с данной деятельности не менее одного года на момент подачи заявления об участии в Государственной программе, при наличии подтверждающих документов об уплате налоговых отчислений с данного дохода (данное требование не применяется для соотечественников, соответствующих требованиям, указанным в подпунктах 3, 5, 7, 8 настоящего пункта);
7) наличие квалификации или опыта работы (для соотечественников, проживающих за рубежом), соответствие требованиям вакансии из заявленной работодателями потребности в Костромской области (данное требование не применяется для соотечественников, соответствующих требованиям, указанным в подпунктах 3, 5, 6, 8 настоящего пункта);
8) отсутствие периода длительного пребывания (проживания) или осуществления трудовой деятельности на территории иных субъектов Российской Федерации более двух лет из последних трех лет до момента подачи заявления об участии в Государственной программе (данное требование не применяется для соотечественников, соответствующих требованиям, указанным в подпунктах 3, 6, 7 настоящего пункта).
При поступлении заявления от соотечественника, проживающего за рубежом и выразившего желание заниматься инвестиционной, предпринимательской, сельскохозяйственной или иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельностью, вести личное подсобное хозяйство, решение об участии в Государственной программе принимается при наличии у соотечественника возможности приобретения им земельного участка.
Основанием для отказа в согласовании заявления об участии в Государственной программе соотечественника уполномоченным органом является несоответствие одному из вышеуказанных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.