Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 13 марта 2019 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 13 марта 2019 г. N 1
Глава 3. Административные процедуры
(Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг)
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) проведение документарной проверки;
3) подготовка принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки, выдачи дубликата лицензии (приложения к лицензии), а также об отказе предоставления (переоформления) лицензии (приложения к лицензии);
4) проведение внеплановой выездной проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии (переоформлении лицензии, приложения к лицензии);
6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
Блок-схема приведена в приложении N 7 к настоящему регламенту.
Пункт 35 изменен с 31 августа 2018 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 31 августа 2018 г. N 8
35. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение соискателя лицензии (лицензиата), поступившее посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, перечисленными в пунктах 15 - 17 настоящего регламента, в департамент, ОГКУ "МФЦ";
2) почтового отправления заявления и документов, перечисленных в пунктах 15 - 17 настоящего регламента в департамент;
3) направления заявления и документов, указанных в пунктах 15 - 17 настоящего регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности), электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, в департамент.
36. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет полномочия представителя заявителя;
3) удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
5) сверяет опись принятых документов, представляемых в соответствии с пунктами 15 - 17 настоящего регламента;
6) регистрирует заявление и опись документов в журнале регистрации заявлений;
7) передает заявителю копию описи с отметкой о дате регистрации, а оригинал описи, документы помещает в лицензионное дело;
8) формирует лицензионное дело и передает лицензионное дело в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, в отдел лицензирования.
Пункт 37 изменен с 31 августа 2018 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 31 августа 2018 г. N 8
37. В случае обращения заявителя в ОГКУ "МФЦ", специалист ОГКУ "МФЦ", ответственный за направление документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в отдел лицензирования департамента экономического развития Костромской области.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
Пункт 38 изменен с 13 марта 2019 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 13 марта 2019 г. N 1
38. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через РПГУ. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
При поступлении заявления в электронной форме через РПГУ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:
оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью департамента;
проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявление и прилагаемые к нему документы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через РПГУ в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы департамента, производится в следующий рабочий день;
уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью департамента (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
передает в отдел лицензирования департамента зарегистрированный комплект документов.
Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса / заявления.
Глава 3 дополнена пунктом 38.1 с 31 августа 2018 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 31 августа 2018 г. N 8
38.1. При поступлении в отдел лицензирования зарегистрированного комплекта документов специалист отдела лицензирования по поручению начальника отдела лицензирования готовит проект приказа департамента о рассмотрении заявления прилагаемых к нему документов.
Пункт 39 изменен с 31 августа 2018 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 31 августа 2018 г. N 8
39. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 1 час 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации заявлений и формирование лицензионного дела, а также издание приказа департамента о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов
Пункт 40 изменен с 31 августа 2018 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 31 августа 2018 г. N 8
40. Основанием для начала административной процедуры проведения документарной проверки является получение заявления и лицензионного дела специалистом, ответственным за ее проведение.
В случае рассмотрения заявления о выдаче заверенной копии лицензии (приложения к лицензии) документарная проверка не проводится. При получении документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента специалист, ответственный за проведение документарной проверки, изготавливает копии лицензии (приложения к лицензии) и направляет для подписания директору департамента.
41. Специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки, подготавливает проект приказа о проведении документарной проверки, согласовывает его с начальником отдела лицензирования, затем со специалистом, осуществляющим правовое обеспечение деятельности департамента, и передает директору департамента для принятия соответствующего решения.
42. Директор департамента проверяет правомерность проведения документарной проверки соискателя лицензии (лицензиата) и заверяет приказ личной подписью.
Специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки, после получения приказа о проведении документарной поверки, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
в Федеральную налоговую службу России (далее - ФНС) для получения сведений о государственной регистрации заявителя и его постановке на учет в налоговом органе, а также сведений об отсутствии у заявителя на дату поступления в департамент заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
в Федеральное казначейство для получения сведений об уплате государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки:
- доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
43. После получения указанных в пункте 42 сведений специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки, устанавливает:
1) соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
2) полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах.
44. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных настоящим регламентом, и (или) документы, указанные в пунктах 15 - 17 настоящего регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления департамент вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения заявителем.
45. В случае непредставления недостающих документов заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки, подготавливает сопроводительное письмо к ранее представленному заявлению о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и передает его с приложенным заявлением специалисту, ответственному за делопроизводство, для подписания у директора департамента и отправки заявителю (заявителю вместе с заявлением возвращаются представленные им документы).
Пункт 46 изменен с 31 августа 2018 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 31 августа 2018 г. N 8
46. Результаты документарной проверки специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение документарной проверки, оформляет актом проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (акт проверки оформляется до подписания письма и возврата заявления), содержащим выводы о соответствии (несоответствии) представленных документов лицензионным требованиям и условиям, незамедлительно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия заявителя или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле. При наличии согласия заявителя на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, ответственного за проведение документарной проверки, заявителю или уполномоченному представителю заявителя.
47. Специалист, ответственный за проведение документарной проверки:
1) подписывает акт проверки и приобщает его и копию приказа о проведении документарной проверки соискателя лицензии (лицензиата) к лицензионному делу;
2) передает лицензионное дело для принятия решения начальнику отдела лицензирования;
3) на основании резолюции начальника отдела лицензирования, готовит:
Подпункт 3.1 изменен с 31 августа 2018 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 31 августа 2018 г. N 8
3.1) в случае соответствия заявителя и представленных документов лицензионным требованиям и условиям:
при предоставлении лицензии (приложения к лицензии) - проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки возможности выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований и условий (далее - внеплановая выездная проверка);
при переоформлении лицензии (приложения к лицензии) - проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки либо проект приказа о выдаче лицензии (приложения к лицензии);
при выдаче дубликата лицензии (дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии) - проект приказа о выдачи дубликата лицензии (приложения к лицензии) и дубликат лицензии (приложения к лицензии);
при выдаче копии лицензии (копии документа, подтверждающего наличие лицензии) - проект приказа о выдаче копии лицензии (приложения к лицензии);
и копия лицензии (приложения к лицензии);
3.2) в случае несоответствия заявителя лицензионным требованиям и условиям - проект приказа об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии (приложения к лицензии) и письмо заявителю о причинах отказа, содержащее ссылки на нормативные акты, требование которых были нарушены;
4) передает проекты приказов начальнику отдела лицензирования и специалисту, осуществляющему правовое обеспечение департамента для визирования и с лицензионным делом направляет директору департамента для принятия решения.
48. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 4 часа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры проведения документарной проверки является акт документарной проверки.
49. Основанием для начала процедуры принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки является получение директором департамента проекта соответствующего приказа и лицензионного дела.
50. Директор департамента проверяет правомерность проекта приказа проведения внеплановой выездной проверки, а также выдачи дубликата лицензии или отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии), и подписывает соответствующий проект приказа.
51. Если проекты документов не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, ответственному за подготовку проектов приказа, для приведения представленных документов в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, они повторно направляются директору департамента для рассмотрения и заверения их личной подписью.
52. Директор департамента через специалиста, ответственного за делопроизводство, передает специалисту отдела лицензирования, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки, лицензионное дело и следующие подписанные документы:
1) приказ о проведении внеплановой выездной проверки (в случае предоставления (переоформления) лицензии или приложения к ней);
2) приказ о выдачи дубликата лицензии (приложения к лицензии) и дубликат лицензии (приложения к лицензии);
Пункт 52 дополнен подпунктом 2.1 с 31 августа 2018 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 31 августа 2018 г. N 8
2.1) приказ о выдаче копии лицензии (приложения к лицензии) и копия лицензии (приложения к лицензии);
3) приказ об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и письмо заявителю о причинах отказа, содержащее ссылки на нормативные акты, требование которых были нарушены.
53. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры подготовки принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки является приказ о проведении внеплановой выездной проверки.
54. Основанием для начала административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки является получение специалистом отдела лицензирования приказа о проведении внеплановой выездной проверки и лицензионного дела.
Пункт 55 изменен с 31 августа 2018 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 31 августа 2018 г. N 8
55. Внеплановая выездная проверка проводится специалистами отдела лицензирования без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. К проведению внеплановой выездной проверки соискателя лицензии (лицензиата) помимо сотрудников отдела лицензирования могут привлекаться эксперты, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с заявителем, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
Внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с положениями Федерального закона N 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2 - 5 статьи 19 Федерального закона N 99-ФЗ.
О проведении внеплановой выездной проверки заявитель уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения сотрудниками отдела лицензирования, обязательного ознакомления лицензиата (соискателя лицензии) или его уполномоченного представителя с приказом директора департамента о проведении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
В ходе внеплановой выездной проверки устанавливается возможность выполнения лицензиатом (соискателем лицензии) лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности, определенных в пунктах 5 и 6 настоящего административного регламента.
По результатам проверки оформляется акт внеплановой выездной проверки (далее - акт проверки) в двух экземплярах по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", один из которых вручается лицензиату (соискателю лицензии) или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия лицензиата (соискателя лицензии) или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, ответственного за проведение внеплановой выездной проверки, лицензиату (соискателю лицензии) или его уполномоченному представителю.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения внеплановой выездной проверки.
Первый экземпляр акта проверки подшивается в лицензионное дело лицензиата (соискателя лицензии).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.
Результатом административной процедуры проведения внеплановой выездной проверки является акт внеплановой выездной проверки.
56. Основанием административной процедуры принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) является акт внеплановой выездной проверки.
57. Специалист отдела лицензирования, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки, на основании акта проверки:
1) готовит проект приказа о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии);
2) оформляет лицензию (приложения к лицензии) на бланке установленной Правительством Российской Федерации формы, являющимся бланком строгой отчетности. В приложении указываются адреса объектов осуществления лицензируемой деятельности;
3) готовит проект приказа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и письмо заявителю о причинах отказа, содержащее ссылки на нормативные акты, требование которых были нарушены;
4) передает для визирования соответствующий проект приказа начальнику отдела лицензирования и специалисту, осуществляющему правовое обеспечение департамента;
5) направляет директору департамента для принятия решения и подписания:
в случае предоставления (переоформления) лицензии (приложения к лицензии) завизированный проект приказа, оформленный бланк лицензии (приложения к лицензии) и лицензионное дело;
в случае отказа - завизированный проект приказа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии), письмо заявителю о причинах отказа, содержащее ссылки на нормативные акты, требование которых были нарушены и лицензионное дело.
58. Директор департамента проверяет правомерность предоставления (переоформления) лицензии (приложения к лицензии) или отказа ее предоставления, принимает соответствующее решение в форме приказа о предоставлении лицензии (приложения к лицензии), либо об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии), заверяя документы личной подписью. Директор департамента вместе с приказом о предоставлении лицензии (приложения к лицензии) одновременно подписывает оформленный бланк лицензии (приложения к лицензии).
59. Если проекты документов не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, ответственному за подготовку проекта приказа для приведения указанного проекта в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, они повторно направляются директору департамента для рассмотрения и заверения их личной подписью.
60. Директор департамента, через специалиста, ответственного за делопроизводство, передает специалисту, ответственному за выдачу документов, лицензионное дело и следующие подписанные документы:
1) приказ о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и бланк лицензии (приложение к лицензии);
2) приказ об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и письмо заявителю о причинах отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии).
Специалист, ответственный за подготовку принятия решения, размещает в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сведения о ходе принятия департаментом решения о предоставлении или переоформлении лицензии, а также о ходе проведения проверки соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
61. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 3 часа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии (переоформлении лицензии, приложения к лицензии) является соответствующий приказ департамента.
Пункт 62 изменен с 31 августа 2018 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 31 августа 2018 г. N 8
62. Основанием для начала процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом отдела лицензирования, ответственным за выдачу документов, комплекта документов, предусмотренных подпунктами 2 и 2.1 пункта 52 и пунктом 60 настоящего регламента.
63. При получении документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 52 настоящего регламента, специалист, ответственный за выдачу документов:
1) регистрирует и копирует приказ об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и прикладывает его к письму заявителю о причинах отказа;
2) передает подписанные документы специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для регистрации и отправки одного экземпляра документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, заявителю по почте, а второй экземпляр подшивает в лицензионное дело.
Пункт 64 изменен с 31 августа 2018 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 31 августа 2018 г. N 8
64. При получении документов, предусмотренных подпунктами 2 и 2.1 пункта 52 и подпунктом 1 пункта 60 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выдачу документов:
заверяет подпись директора департамента в бланке лицензии (приложения к лицензии), копии лицензии гербовой печатью;
вносит запись в реестр лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов, действующих на территории Костромской области (далее - реестр лицензий);
готовит в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 13 проект письма в лицензирующий орган субъекта Российской Федерации, выдавшего заявителю лицензию, с приложением к нему заверенной копии "Приложение к лицензии" и подписывает проекты документов у директора департамента;
передает подписанные документы специалисту департамента, ответственному за делопроизводство, для регистрации и отправки одного экземпляра документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, заявителю, второй экземпляр подшивается в лицензионное дело;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 64 не содержит подпунктов
по контактному телефону сообщает лицензиату (соискателю лицензии) о принятом решении в течение трех рабочих дней после подписания и регистрации лицензии (приложения к лицензии) и приглашает его для получения документов в департамент или ОГКУ "МФЦ".
65. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных лицензий. При личном обращении заявитель расписывается в получении лицензии (приложения к лицензии), в книге учета выданных лицензий и в получении копии приказа о предоставлении или переоформлении лицензии (приложения к лицензии).
Пункт 66 изменен с 31 августа 2018 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 31 августа 2018 г. N 8
66. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает лицензию (дубликат лицензии или приложение к ней) и копию приказа заявителю (представителю заявителя) или направляет документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии (дубликата лицензии или приложения к лицензии) указывается на необходимость предоставления лицензии (дубликата лицензии или приложение к ней) в форме электронного документа, указанные документы направляются в электронной форме, в том числе через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" (при наличии технической возможности).
Дубликат лицензии (приложения к лицензии), заверенная копия лицензии вручаются лицензиату или направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии (приложения к лицензии), копии лицензии.
Пункт 67 изменен с 31 августа 2018 г. - Приказ департамента экономического развития Костромской области от 31 августа 2018 г. N 8
67. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является вручение приказа о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и лицензии (приложения к лицензии) или приказа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии) и письма заявителю о причинах отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения к лицензии), дубликата лицензии (приложения к лицензии), копии лицензии (приложения к лицензии) лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.