Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Цели, задачи, прогноз развития сферы реализации подпрограммы и сроки ее реализации
20. Цель подпрограммы - развитие информатизации здравоохранения.
21. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) модернизация парка компьютерной техники;
2) повышение доступности консультационных услуг медицинских экспертов для населения за счет использования телемедицинских консультаций;
3) информатизация здравоохранения, включая развитие телемедицины;
4) обеспечение широкополосными каналами связи с информационно-коммуникационной сетью "Интернет" и криптозащищенными каналами обмена данных;
5) масштабирование базы знаний и внедрение электронных образовательных курсов и систем поддержки принятия врачебных решений в повседневную деятельность медицинских работников;
Постановлением администрации Костромской области от 31 марта 2017 г. N 129-а пункт 21 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) переход к ведению медицинской документации в электронном виде;
Постановлением администрации Костромской области от 31 марта 2017 г. N 129-а пункт 21 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) создание центрального архива медицинских изображений;
Постановлением администрации Костромской области от 31 марта 2017 г. N 129-а пункт 21 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) создание системы диспетчеризации санитарного автотранспорта;
Пункт 21 дополнен подпунктом 9 с 27 февраля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 25 февраля 2019 г. N 54-а
9) организация взаимодействия при обмене документами, в том числе в электронном виде, между организациями здравоохранения и учреждениями медико-социальной экспертизы;
Пункт 21 дополнен подпунктом 10 с 27 февраля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 25 февраля 2019 г. N 54-а
10) повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Костромской области путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной системы в сфере здравоохранения и внедрения цифровых технологий и платформенных решений до 2024 года, формирующий единый цифровой контур здравоохранения.
Пункт 22 изменен с 27 февраля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 25 февраля 2019 г. N 54-а
22. По результатам реализации подпрограммы планируется:
1) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, оснащенных локально-вычислительной сетью, с 19,0 до 100,0%;
2) сокращение количества медицинских работников на один ПК с 8,0 до 3,0 человека/ПК к концу 2015 года;
3) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, проводящих телемедицинские консультации, с 14,0% до 100,0% к концу 2018 года;
4) увеличение доли бригад скорой медицинской помощи, оснащенных мобильными телемедицинскими комплексами, с 20,0% в 2014 году до 50,0%;
5) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, в которых реализована система защиты конфиденциальной информации и персональных данных, с 60,0 до 100,0% к концу 2015 года;
6) достижение доли лечебно-профилактических организаций, в которых аттестована система защиты конфиденциальной информации и персональных данных, с 30,0 до 100,0% к концу 2016 года;
7) увеличение доли работников здравоохранения Костромской области, прошедших обучение по использованию информационно-коммуникационных технологий, с 20,0% до 100,0%;
8) увеличение доли граждан из числа застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, для которых заведены электронные медицинские карты, с 40% до 100,0%;
9) увеличение доли медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, внедривших медицинские информационные системы, перешедших на ведение медицинской документации в электронном виде и участвующих в электронном документообороте, с 40% до 55,0%;
10) увеличение числа медицинских организаций (включая их территориально выделенные площадки), в которых организованы процессы оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в соответствии с требованиями Минздрава России, с 30 до 82 единиц к концу 2018 года;
11) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, подключенных к центральному архиву медицинских изображений, с 5% до 100,0%;
12) увеличение доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к системе диспетчеризации санитарного автотранспорта, с 4,0% в 2016 году до 100,0% к концу 2017 года;
13) охват системой электронного взаимодействия в рамках обмена документами между организациями здравоохранения и учреждениями медико-социальной экспертизы к концу 2018 года до 1,0%;
14) увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, с 27,68 до 196,8 тыс. человек;
15) увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Костромской области, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, с 39% до 100% в 2021 году, далее - на уровне 2021 года;
16) увеличение доли медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, до 100,0% к концу 2021 года, далее - на уровне 2021 года;
17) увеличение количества автоматизированных рабочих мест в государственных и муниципальных медицинских организациях Костромской области с 1 735 до 3 180 единиц в 2021 году, далее - на уровне 2021 года;
18) увеличение доли автоматизированных рабочих мест медицинских работников государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, подключенных к защищенной сети передачи данных субъекта Костромской области (ТВСП МО), до 100% в 2021 году, далее - на уровне 2021 года;
19) увеличение доли автоматизированных рабочих мест медицинских работников государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, подключенных к защищенной сети передачи данных субъекта Костромской области (ФАП и ФП), к концу 2021 года до 100%, далее - на уровне 2021 года;
20) увеличение количества ФАП и ФП, подключенных к сети Интернет, с 1 до 312 единиц в 2021 году, далее - на уровне 2021 года;
21) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, использующих медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к подсистемам ЕГИСЗ (ТВСП МО), с 70 до 100% в 2021 году, далее - на уровне 2021 года;
22) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, использующих медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к подсистемам ЕГИСЗ (ФАП и ФП), к концу 2022 года до 100%, далее - на уровне 2022 года;
23) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами Фонда социального страхования в электронном виде (ТВСП МО), с 69 до 100% к концу 2021 года, далее - на уровне 2021 года;
24) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами Фонда социального страхования в электронном виде (ФАП и ФП), к концу 2024 года до 100%;
25) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами учреждений медико-социальной экспертизы для обмена документами в электронном виде, при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу до 100% в 2021 году, далее - на уровне 2021 года;
26) увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Костромской области, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения Костромской области, до 100% в 2022 году, далее - на уровне 2022 года;
27) увеличение доли отделений (станций и подстанций) государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью" Костромской области, с 4 до 100% в 2020 году, далее - на уровне 2020 года;
28) увеличение доли отделений государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в части управления санитарной авиацией)" Костромской области, до 100% в 2020 году, далее - на уровне 2020 года;
29) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Костромской области (ТВСП МО), до 100% в 2019 году, далее - на уровне 2019 года;
30) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Костромской области (ФАП и ФП), до 100% в 2021 году, далее - на уровне 2021 года;
31) увеличение доли аптечных организаций Костромской области, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Костромской области, до 100% в 2019 году, далее - на уровне 2019 года;
32) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление потоками пациентов" Костромской области (ТВСП МО), до 100% в 2020 году, далее - на уровне 2020 года;
33) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление потоками пациентов" (ФАП и ФП) Костромской области, к концу 2021 года до 100%, далее - на уровне 2021 года;
34) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Телемедицинские консультации" Костромской области (ТВСП МО), с 38 до 100% в 2022 году, далее - на уровне 2022 года;
35) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Телемедицинские консультации" Костромской области (ФАП и ФП), к концу 2022 года до 100%, далее - на уровне 2022 года;
36) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Костромской области (ТВСП МО), с 58 до 100% в 2020 году, далее - на уровне 2020 года;
37) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Костромской области (ФАП и ФП), к концу 2021 года до 100%, далее - на уровне 2021 года;
38) увеличение доли клинико-диагностических лабораторий государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Костромской области, с 3 до 100% в 2020 году, далее - на уровне 2020 года;
39) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Центральный архив медицинских изображений" Костромской области, с 19 до 100% в 2021 году, далее - на уровне 2021 года;
40) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений, участвующих в оказании медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)" Костромской области, до 100% в 2021 году, далее - на уровне 2021 года;
41) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" Костромской области (ТВСП МО), до 100% в 2022 году, далее - на уровне 2022 года;
42) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" Костромской области (ФАП и ФП), к концу 2022 года до 100%, далее - на уровне 2022 года;
43) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений, участвующих в оказании медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" Костромской области, до 100% в 2022 году, далее - на уровне 2022 года;
44) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений общего профиля и сердечно-сосудистых центров, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями" Костромской области, до 100% в 2022 году, далее - на уровне 2022 года;
45) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования (ТВСП МО), до 100% в 2021 году, далее - на уровне 2021 года;
46) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования (ФАП и ФП), к концу 2021 года до 100%, далее - на уровне 2021 года;
47) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Региональная интегрированная электронная медицинская карта" (ТВСП МО), с 77 до 100% в 2021 году, далее - на уровне 2021 года;
48) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Региональная интегрированная электронная медицинская карта" (ФАП и ФП), к концу 2023 года до 100%, далее - на уровне 2023 года;
49) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным информационным системам в сфере здравоохранения Костромской области, соответствующим требованиям Минздрава России (ТВСП МО), до 100% в 2022 году, далее - на уровне 2022 года;
50) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным информационным системам в сфере здравоохранения Костромской области, соответствующим требованиям Минздрава России (ФАП и ФП), к концу 2022 года до 100%, далее - на уровне 2022 года;
51) увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Костромской области, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, до 100% в 2022 году, далее - на уровне 2022 года;
52) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают сведения о созданных электронных медицинских документах в подсистему "Реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ (ТВСП МО), до 100% в 2024 году;
53) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают сведения о созданных электронных медицинских документах в подсистему "Реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ (ФАП и ФП), к концу 2024 года до 100%.
Пункт 23 изменен с 27 февраля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 25 февраля 2019 г. N 54-а
23. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Костромской области "Развитие здравоохранения Костромской области" приведены в приложениях N 12, 12.1 к государственной программе.
Пункт 24 изменен с 27 февраля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 25 февраля 2019 г. N 54-а
24. Подпрограмма реализуется в два этапа:
I этап - 2013 - 2018 годы;
II этап - 2019 - 2024 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.