Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I изменен с 2 апреля 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 апреля 2021 г. N 158-а
Раздел I. Паспорт подпрограммы
1. Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент здравоохранения Костромской области |
2. Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
3. Участники подпрограммы |
ОГБУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр Костромской области" |
4. Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Региональный проект "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ) |
5. Цель подпрограммы |
Развитие информатизации здравоохранения |
6. Задачи подпрограммы |
1) модернизация парка компьютерной техники, оргтехники; 2) повышение доступности консультационных услуг медицинских экспертов для населения за счет использования телемедицинских консультаций; 3) информатизация здравоохранения, включая развитие телемедицины; 4) обеспечение широкополосными каналами связи с информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет" и криптозащищенными каналами обмена данных; 5) масштабирование базы знаний и внедрение электронных образовательных курсов и систем поддержки принятия врачебных решений в повседневную деятельность медицинских работников; 6) переход к ведению медицинской документации в электронном виде; 7) создание центрального архива медицинских изображений; 8) создание системы диспетчеризации санитарного автотранспорта; 9) организация взаимодействия при обмене документами, в том числе в электронном виде, между организациями здравоохранения и учреждениями медико-социальной экспертизы; 10) повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Костромской области путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государственной системы в сфере здравоохранения и внедрения цифровых технологий и платформенных решений до 2024 года, формирующий единый цифровой контур здравоохранения |
7. Сроки, этапы реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в два этапа: I этап - 2013 - 2018 годы; II этап - 2019 - 2024 годы |
8. Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Всего - 291 248,2* тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 288 582,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2018 г. - 15 000,0 тыс. рублей; 2019 г. - 51 758,2 тыс. рублей; 2020 г. - 161 654,3 тыс. рублей; 2021 г. - 35 784,0 тыс. рублей; 2022 г. - 9 868,5 тыс. рублей; 2023 г. - 6 877,8 тыс. рублей; 2024 г. - 7 640,0 тыс. рублей; областной бюджет - 2 665,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 г. - 425,4 тыс. рублей; 2020 г. - 1 632,9 тыс. рублей; 2021 г. - 361,5 тыс. рублей; 2022 г. - 99,7 тыс. рублей; 2023 г. - 69,5 тыс. рублей; 2024 г. - 76,4 тыс. рублей; в том числе: иные субсидии - 2 683,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 г. - 425,4 тыс. рублей; 2020 г. - 1 632,9 тыс. рублей; 2021 г. - 361,5 тыс. рублей; 2022 г. - 99,7 тыс. рублей; 2023 г. - 69,5 тыс. рублей; 2024 г. - 76,4 тыс. рублей __________________ * Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период |
9. Конечные результаты реализации подпрограммы |
1) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, оснащенных локально-вычислительной сетью, до 100,0%; 2) сокращение количества медицинских работников на один персональный компьютер до 3,0 человек/персональный компьютер к концу 2015 года; 3) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, проводящих телемедицинские консультации, до 100,0% к концу 2018 года; 4) увеличение доли бригад скорой медицинской помощи, оснащенных мобильными телемедицинскими комплексами, до 50,0%; 5) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, в которых реализована система защиты конфиденциальной информации и персональных данных, до 100,0% к концу 2015 года; 6) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, в которых аттестована система защиты конфиденциальной информации и персональных данных, до 100,0% к концу 2016 года; 7) увеличение доли работников здравоохранения Костромской области, прошедших обучение по использованию информационно-коммуникационных технологий, до 100,0%; 8) увеличение доли граждан из числа застрахованных в системе обязательного медицинского страхования, для которых заведены электронные медицинские карты, до 100,0%; 9) увеличение доли медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, внедривших медицинские информационные системы, перешедших на ведение медицинской документации в электронном виде и участвующих в электронном документообороте, до 55,0% к концу 2018 года; 10) увеличение числа медицинских организаций (включая их территориально выделенные площадки), в которых организованы процессы оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в соответствии с требованиями Минздрава России, до 82 единиц к концу 2018 года; 11) увеличение доли лечебно-профилактических организаций, подключенных к центральному архиву медицинских изображений, до 100,0%; 12) увеличение доли станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к системе диспетчеризации санитарного автотранспорта, к концу 2017 года до 100,0%; 13) охват системой электронного взаимодействия в рамках обмена документами между организациями здравоохранения и учреждениями медико-социальной экспертизы к концу 2018 года до 1,0%; 14) увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в личном кабинете пациента "Мое здоровье" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), до 196,8 тыс. человек; 15) увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Костромской области, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ, к концу 2021 года до 100%; 16) увеличение доли медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, для которых организованы автоматизированные рабочие места, подключенные к медицинским информационным системам государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, к концу 2021 года до 100,0%; 17) увеличение количества автоматизированных рабочих мест в государственных и муниципальных медицинских организациях Костромской области к концу 2021 года до 3 180 единиц; 18) увеличение доли автоматизированных рабочих мест медицинских работников государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, подключенных к защищенной сети передачи данных субъекта Костромской области (территориально выделенные структурные подразделения медицинских организаций, далее - ТВСП МО) к концу 2021 года до 100%; 19) увеличение доли автоматизированных рабочих мест медицинских работников государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, подключенных к защищенной сети передачи данных субъекта Костромской области (фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, далее - ФАП и ФП) к концу 2021 года до 100%; 20) увеличение количества ФАП и ФП, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), к концу 2021 года до 312 единиц; 21) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, использующих медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к подсистемам ЕГИСЗ (ТВСП МО), к концу 2021 года до 100%; 22) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, включая их структурные подразделения (в том числе ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, использующих медицинские информационные системы, соответствующие требованиям Минздрава России, подключенные к подсистемам ЕГИСЗ (ФАП и ФП), к концу 2022 года до 100%; 23) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами Фонда социального страхования в электронном виде (ТВСП МО), к концу 2021 года до 100%; 24) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами Фонда социального страхования в электронном виде (ФАП и ФП), к концу 2024 года до 100%; 25) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих информационное взаимодействие с информационными системами учреждений медико-социальной экспертизы для обмена документами в электронном виде, при направлении гражданина на медико-социальную экспертизу к концу 2021 года до 100%; 26) увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Костромской области, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения Костромской области к концу 2022 года до 100%; 27) увеличение доли отделений (станций и подстанций) государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью" Костромской области, к концу 2020 года до 100%; 28) увеличение доли отделений государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, обеспечивающих оказание скорой и неотложной медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление скорой и неотложной медицинской помощью (в части управления санитарной авиацией)" Костромской области, к концу 2020 года до 100%; 29) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Костромской области (ТВСП МО), к концу 2019 года до 100%; 30) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Костромской области (ФАП и ФП), к концу 2021 года до 100%; 31) увеличение доли аптечных организаций Костромской области, участвующих в реализации программ льготного лекарственного обеспечения, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление льготным лекарственным обеспечением" Костромской области, к концу 2019 года до 100%; 32) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление потоками пациентов" (ТВСП МО) Костромской области, к концу 2020 года до 100%; 33) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь и осуществляющих первичный прием граждан, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление потоками пациентов" (ФАП и ФП) Костромской области, к концу 2021 года до 100%; 34) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Телемедицинские консультации" Костромской области (ТВСП МО), к концу 2022 года до 100%; 35) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций, и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Телемедицинские консультации" Костромской области (ФАП и ФП), к концу 2022 года до 100%; 36) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Костромской области (ТВСП МО), к концу 2020 года до 100%; 37) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Костромской области (ФАП и ФП), к концу 2021 года до 100%; 38) увеличение доли клинико-диагностических лабораторий государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Лабораторные исследования" Костромской области, к концу 2020 года до 100%; 39) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Центральный архив медицинских изображений" Костромской области, к концу 2021 года до 100%; 40) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений, участвующих в оказании медицинской помощи беременным женщинам, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организации оказания медицинской помощи по профилям "Акушерство и гинекология" и "Неонатология" (Мониторинг беременных)" Костромской области, к концу 2021 года до 100%; 41) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" Костромской области (ТВСП МО), к концу 2022 года до 100%; 42) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет) Костромской области, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания профилактической медицинской помощи (диспансеризация, диспансерное наблюдение, профилактические осмотры)" Костромской области (ФАП и ФП), к концу 2022 года до 100%; 43) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений, участвующих в оказании медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями" Костромской области, к концу 2022 года до 100%; 44) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений общего профиля и сердечно-сосудистых центров, участвующих в оказании медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Организация оказания медицинской помощи больным сердечно-сосудистыми заболеваниями" Костромской области, к концу 2022 года до 100%; 45) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования (ТВСП МО), к концу 2021 года до 100%; 46) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе обязательного медицинского страхования (ФАП и ФП), к концу 2021 года до 100%; 47) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Региональная интегрированная электронная медицинская карта" (ТВСП МО), к концу 2021 года до 100%; 48) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в подсистему "Региональная интегрированная электронная медицинская карта" (ФАП и ФП), к концу 2023 года до 100%; 49) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным информационным системам в сфере здравоохранения Костромской области, соответствующим требованиям Минздрава России (ТВСП МО), к концу 2022 года до 100%; 50) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к государственным информационным системам в сфере здравоохранения Костромской области, соответствующим требованиям Минздрава России (ФАП и ФП), к концу 2022 года до 100%; 51) увеличение доли медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Костромской области, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, к концу 2022 года до 100%; 52) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают сведения о созданных электронных медицинских документах в подсистему "Реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ (ТВСП МО), к концу 2024 года до 100%; 53) увеличение доли государственных и муниципальных медицинских организаций Костромской области и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП, подключенные к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают сведения о созданных электронных медицинских документах в подсистему "Реестр электронных медицинских документов" ЕГИСЗ (ФАП и ФП), к концу 2024 года до 100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.