Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заголовок изменен с 24 сентября 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 23 сентября 2019 г. N 374-а
Приложение N 11
к государственной программе
"Развитие культуры и туризма
Костромской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Костромской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек
30 октября 2017 г., 22 января, 17 декабря 2018 г., 1 апреля, 23 сентября 2019 г.
Пункт 1 изменен с 24 сентября 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 23 сентября 2019 г. N 374-а
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Костромской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек (далее - субсидии).
2. Под муниципальными домами культуры в настоящем Порядке понимаются муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры.
Пункт 3 изменен с 24 сентября 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 23 сентября 2019 г. N 374-а
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Костромской области, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек, выполнение ремонтных работ в отношении объектов указанных домов культуры (и их филиалов), находящихся в муниципальной собственности, расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек (далее - расходные обязательства), включая следующие мероприятия:
1) развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек;
2) ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении объектов домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту культуры Костромской области (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" (далее - государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы).
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год (далее - муниципальная программа);
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Костромской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила). В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил.
8. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области, проводимого конкурсной комиссией, образованной главным распорядителем, на основании критериев, указанных в приложении к настоящему Порядку.
Порядок проведения конкурсного отбора утверждается правовым актом главного распорядителя.
Конкурсная комиссия, образованная главным распорядителем:
1) определяет рейтинг участников конкурсного отбора;
2) устанавливает минимальное итоговое количество баллов, необходимое для признания участников конкурсного отбора победителями конкурсного отбора.
9. Количество победителей определяется главным распорядителем исходя из объема субсидий, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году на софинансирование соответствующих расходных обязательств муниципальных образований Костромской области.
10. Решение главного распорядителя с результатами отбора и объемами субсидии, предусмотренными бюджетам муниципальных образований Костромской области, оформляется протоколом.
11. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
12. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в размере не более 91 процента от объема предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства.
13. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Костромской области (Сi) определяется по формуле:
Сi = Со / N x Кg,
где:
Со - объем средств областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
N - количество победителей конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области на предоставление субсидии, проведенного в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора, утвержденным главным распорядителем;
Кg - коэффициент соответствия рейтинговой группе победителей конкурсного отбора муниципальных образований Костромской области на предоставление субсидии, проведенного в соответствии с утвержденным главным распорядителем порядком проведения конкурсного отбора, определяемый правовым актом главного распорядителя.
14. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований Костромской области размер субсидии бюджету i-го муниципального образования Костромской области в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Костромской области из областного бюджета, установленного пунктом 12 настоящего Порядка.
15. В соглашениях предусматривается следующее:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Костромской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Костромской области на исполнение соответствующих расходных обязательств, с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Костромской области, предусмотренных в бюджете муниципального образования Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования Костромской области по их достижению;
3) обязательства муниципального образования Костромской области по согласованию с главными распорядителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования, и (или) показателей результативности муниципальных программ, и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
4) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
5) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования;
6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Костромской области обязательств, предусмотренных соглашением с учетом положений пунктов 19 - 28 правил предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее - Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области);
7) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения, должностного лица), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования;
8) обязательства муниципального образования Костромской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) условие о вступлении в силу соглашения.
16. Получатели субсидии ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет о расходовании субсидии, достижении показателей результативности использования субсидии по формам, установленным в соглашении.
17. Неиспользованный остаток субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Пункт 18 изменен с 24 сентября 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 23 сентября 2019 г. N 374-а
18. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением. Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек (в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек).
Оценка достижения значений показателей результативности осуществляется главным распорядителем на основании проведенного анализа представленной муниципальными образованиями Костромской области отчетности.
19. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
20. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области.
21. Комплексный контроль за целевым использованием субсидий в очном и комиссионном порядке, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленные Правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, бюджетным законодательством.
22. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.