Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 11 августа 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 10 августа 2020 г. N 349-а
Приложение N 6
к государственной программе
Костромской области
"Развитие образования"
Паспорт подпрограммы
"Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области" государственной программы Костромской области "Развитие образования"
9 апреля, 30 мая, 18 июля, 26 октября, 29 ноября, 14 декабря 2016 г., 28 марта, 27 июля, 20 ноября 2017 г., 22 января, 20 марта, 14 мая 2018 г., 28 января, 8 апреля, 11 ноября, 16 декабря 2019 г., 12 мая, 10 августа 2020 г.
1. Ответственный исполнитель подпрограммы "Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области" (далее - подпрограмма) |
Департамент образования и науки Костромской области |
2. Соисполнители подпрограммы |
Департамент здравоохранения Костромской области, департамент по труду и социальной защите населения Костромской области |
3. Участники подпрограммы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, государственные, автономные образовательные организации, подведомственные департаменту образования и науки Костромской области, муниципальные, негосударственные образовательные организации |
4. Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Ведомственная целевая программа "Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области на 2014 - 2016 годы", утвержденная приказом департамента образования и науки Костромской области от 25 октября 2013 года N 1873 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области на 2014 - 2016 годы"; ведомственная целевая программа "Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области на 2017 - 2019 годы", утвержденная приказом департамента образования и науки Костромской области от 14 февраля 2017 года N 399 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области на 2017 - 2019 годы" |
5. Цели подпрограммы |
1) обеспечение доступности и повышения качества образовательных услуг в сфере общего образования; 2) обеспечение доступности и повышения качества дополнительного образования детей |
6. Задачи подпрограммы |
1) создание условий для обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями; 2) обеспечение организации деятельности подведомственных департаменту образования и науки Костромской области организаций, предоставляющих услуги общего и дополнительного образования детей; 3) достижение целевых показателей по средней заработной плате педагогических работников общеобразовательных организаций; 4) достижение целевых показателей по средней заработной плате педагогических работников организаций дополнительного образования детей; 5) обеспечение организации образовательного процесса в областном государственном бюджетном образовательном учреждении кадетская школа-интернат "Костромской Государя и Великого князя Михаила Федоровича кадетский корпус" в соответствии с современными требованиями; 6) обеспечение организации деятельности государственного автономного образовательного учреждения Костромской области "Региональный центр оценки качества образования "Эксперт" по проведению государственной итоговой аттестации обучающихся общеобразовательных организаций Костромской области и по сопровождению аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность; 7) обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного общего образования в общеобразовательных организациях на территории Костромской области; 8) увеличение охвата горячим питанием обучающихся в общеобразовательных организациях; 9) обеспечение охвата горячим питанием 100 процентов отдельных категорий учащихся общеобразовательных организаций; 10) выделение субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом; 11) обеспечение предоставления государственных услуг и реализации государственных функций департамента образования и науки Костромской области по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательной деятельности, надзору и контролю за соблюдением законодательства в области образования; 12) сопровождение деятельности общеобразовательных организаций по переходу на электронный документооборот (электронные системы управления); 13) выявление лучших образцов педагогических практик и распространение инновационного опыта работы лучших учителей общеобразовательных организаций в рамках ПНП "Образование"; 14) выявление лучших образцов педагогических практик и распространение инновационного опыта работы лучших учителей общеобразовательных организаций в рамках Указа Президента Российской Федерации от 28 января 2010 года N 117 "О денежном поощрении лучших учителей"; 15) выявление лучших образцов педагогических практик и распространение инновационного опыта педагогов дополнительного образования детей в рамках ПНП "Образование"; 16) выявление лучших образцов педагогических практик и распространение инновационного опыта работы организаций дошкольного, общего и дополнительного образования; 17) обеспечение государственных гарантий на получение общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования детей в (государственных) муниципальных общеобразовательных организациях; 18) возмещение затрат бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием в муниципальных образовательных организациях в каникулярное время; 19) обеспечение внедрения и реализации современных моделей и программ социализации детей в образовательных организациях; 20) формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги; 21) обеспечение организации отдыха детей в профильных лагерях областными государственными организациями дополнительного образования детей, подведомственными департаменту образования и науки Костромской области; 22) возмещение части затрат молодым учителям в возрасте до 35 лет государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций Костромской области по ипотечному кредиту (займу) на приобретение (строительство) жилья; 23) увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования; 24) создание условий для развития и оптимизации деятельности системы служб по профилактике жестокого обращения с детьми и реабилитации несовершеннолетних, подвергшихся жестокому обращению; 25) модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом общего образования посредством разработки концепций модернизации конкретных областей и поддержки сетевых методических объединений в Костромской области; 26) реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие системы дополнительного образования детей |
7. Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы: 1 этап: 2014 - 2018 годы; 2 этап: 2019 - 2025 годы |
8. Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2025 годах составляет 44 479 190,20 тыс. рублей *, в том числе из средств областного бюджета - 42 132 804,40 тыс. рублей, федерального бюджета - 2 279 939,30 тыс. рублей, средства федеральных грантов - 11 889,9 тыс. рублей, местного бюджета - 51 086,1 тыс. рублей, внебюджетных источников - 3 470,5 тыс. рублей. Финансирование по годам реализации подпрограммы составляет: 2014 год - 3 307 014,9 тыс. рублей; 2015 год - 3 293 676,4 тыс. рублей; 2016 год - 3 299 100,2 тыс. рублей; 2017 год - 3 125 342,2 тыс. рублей; 2018 год - 3 589 357,8 тыс. рублей; 2019 год - 2 861 269,9 тыс. рублей; 2020 год - 4 664 645,10 тыс. рублей; 2021 год - 4 280 983,50 тыс. рублей; 2022 год - 4 598 179,70 тыс. рублей; 2023 год - 3 675 228,9 тыс. рублей; 2024 год - 3 817 967,5 тыс. рублей; 2025 год - 3 966 424,1 тыс. рублей <*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период. |
9. Конечные результаты реализации подпрограммы |
1) предоставление мест детям с ограниченными возможностями здоровья, нуждающимся в обучении по адаптированным образовательным программам в государственных общеобразовательных организациях Костромской области, в 2014 - 2015 годах - 1 300 мест, с 2016 года - 1 230 мест; 2) средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций (из всех источников) по отношению к средней заработной плате в регионе будет стабильна и равна 100 процентам; 3) средняя заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования с 2018 года по отношению к средней заработной плате в регионе будет стабильна и равна 100 процентам; 4) ежегодное предоставление не менее 6 300 мест для детей в возрасте от 5 до 18 лет, желающих получать услуги дополнительного образования в государственных образовательных организациях дополнительного образования; 5) ежегодное предоставление образовательных услуг не менее чем 200 обучающимся, которым предоставлены образовательные услуги по программам кадетского образования; 6) обеспечение от 58 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2025 году современных условий обучения в областном государственном образовательном учреждении кадетская школа-интернат "Костромской Государя и Великого князя Михаила Федоровича кадетский корпус"; 7) ежегодная организация и проведение государственной итоговой аттестации с охватом не менее 8 000 выпускников 9 и 11 (12) классов государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций; 8) отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена сократится на 0,18 процента: с 1,68 процента в 2012 году до 1,5 процента в 2020 году; 9) ежегодное проведение аттестации в целях установления квалификационной категории с охватом не менее 1 200 педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с 2017 года - не менее 600 педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность; 10) увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, за исключением дошкольного образования, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций на 6 процентов: с 12 процентов в 2012 году до 18 процентов в 2017 году; 11) ежегодное предоставление возможности обучения в частных общеобразовательных организациях не менее чем для 220 обучающихся; 12) ежегодное обеспечение охвата не менее 90 процентов обучающихся в частных общеобразовательных организациях сбалансированным горячим питанием от общего количества обучающихся в частных общеобразовательных организациях; 13) доля обучающихся в общеобразовательных организациях, которым предоставлено горячее питание, составит не менее 90 процентов; 14) обеспечение горячим питанием отдельных категорий учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях с 2017 года будет составлять 100 процентов; 15) доля образовательных организаций, в которых проведены проверки действующего законодательства в образовательных организациях Костромской области, от общего количества организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Костромской области, составит 20 процентов в 2014 - 2016 годах; 16) количество учителей общеобразовательных организаций, признанных лучшими в рамках ПНП "Образование" в плане осуществления инновационной деятельности, по итогам 2017 года составит не менее 13 человек; 17) количество учителей общеобразовательных организаций, признанных победителями конкурсного отбора лучших учителей образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, за высокие достижения в педагогической деятельности, получившие общественное признание, с 2018 года будет составлять ежегодно не менее 3 человек; 18) доля образовательных организаций от общего количества образовательных организаций, принявших участие в рейтинге степени удовлетворенности получателей образовательных услуг, по итогам 2018 года составит 90 процентов; 19) распространение передового опыта лучших организаций дошкольного, общего, дополнительного, профессионального образования в рамках ПНП "Образование" в 2016 году составит не менее 3 единиц; 20) увеличение доли общеобразовательных организаций, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления), от общего количества общеобразовательных организаций на 74 процента: с 26 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2020 году; 21) увеличение доли обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся на 40,95 процента: с 59,05 процента в 2012 году до 100 процентов в 2020 году; 22) ежегодная стопроцентная социальная обеспеченность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по программам кадетского образования; 23) распространение в рамках ПНП "Образование" инновационного опыта 34 лучших учителей общеобразовательных организаций; 24) распространение инновационного опыта 9 лучших учителей общеобразовательных организаций; 25) распространение в рамках ПНП "Образование" инновационного опыта 31 лучшего педагога дополнительного образования детей; 26) распространение в рамках ПНП "Образование" инновационного опыта 20 лучших организаций дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования; 27) рост контингента обучающихся в общеобразовательных государственных (муниципальных) организациях составит с 62 420 человек в 2012 году до 77 100 человек в 2025 году; 28) ежегодное обеспечение охвата обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях сбалансированным горячим питанием не менее 90 процентов от общего количества обучающихся в муниципальных образовательных организациях; 29) увеличение количества детей, охваченных летним отдыхом в лагерях с дневным пребыванием в муниципальных образовательных организациях, с 14 900 детей в 2012 году до 15 300 детей в 2025 году; 30) увеличение доли детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных программами социализации детей, с 70 процентов в 2012 году до 78 процентов к 2015 году; 31) ежегодное обеспечение работы профильных лагерей и смен в государственных образовательных организациях с охватом не менее чем 1 070 детей; 32) улучшение жилищных условий не менее чем для 10 молодых учителей в возрасте до 35 лет государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций в 2014 году; 33) увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования с 59 процентов в 2012 году до 72 процентов в 2020 году; 34) увеличение к 2020 году в 3,7 раза по сравнению с 2012 годом количества областных мероприятий для детей в возрасте от 5 до 18 лет, направленных на развитие творческого и интеллектуального потенциала, формирование духовно-нравственных и патриотических качеств личности ребенка; 35) количество объектов социальной инфраструктуры, обеспечивающих профилактику, раннее выявление случаев жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетних и их реабилитацию, составит 75 единиц в 2015 году; 36) увеличение доли школьных информационно-библиотечных центров, отвечающих современным требованиям, в общем количестве библиотек организаций общего образования на 10,8 процента: с 0,97 процента в 2015 году до 11,72 процента в 2017 году; 37) увеличение доли образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, с 20,5 процента в 2015 году до 45 процентов в 2018 году; 38) увеличение доли учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей с 45 процентов в 2015 году до 53 процентов в 2017 году. В 2018 году данный показатель составит 39 процентов; 39) увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников ЕГЭ в ППЭ в день проведения экзамена, на 52 процента: с 17 процентов в 2015 году до 69 процентов в 2016 году; 40) увеличение доли ППЭ, обеспеченных высокопроизводительными принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ", на 52 процента: с 17 процентов в 2015 году до 69 процентов в 2016 году; 41) увеличение уровня оснащенности РЦОИ современным оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов на 35 процентов: с 10 процентов в 2015 году до 45 процентов в 2016 году; 42) количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в субъекте Российской Федерации на регулярной основе, в 2016 году будет равно 2 разработкам; 43) количество разработанных программ подготовки и/или повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) будет равно 4 единицам в 2016 году; 44) количество специалистов, прошедших подготовку и/или повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур), будет равно 250 человекам по итогам 2016 года; 45) количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и/или и повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) увеличится на 15 единиц: с 5 единиц в 2015 году до 20 единиц в 2016 году; 46) удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций увеличится на 4,5 процента: с 15,5 процента в 2012 году до 20 процентов в 2020 году; 47) увеличение доли учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей на 24 процента: с 10 процентов в 2015 году до 34 процентов по итогам 2016 года в МОУ СОШ N 2 г. Буя, МБОУ города Костромы "Гимназия N 33", МБОУ города Костромы "Гимназия N 15"; 48) ежегодно количество социально ориентированных некоммерческих организаций, реализующих программы общего образования (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым оказана государственная поддержка в виде предоставления субсидий, будет составлять не менее 2 организаций; 49) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, увеличится с 72 единиц в 2016 году до 100 единиц в 2018 году; 50) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятий физической культурой, увеличится с 6 единиц в 2016 году до 10 единиц в 2018 году; 51) доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, увеличится на 13 процентов: с 37,3 процента в 2016 году до 50,3 процента в 2017 году; 52) доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, увеличится на 14,5 процента: с 34,8 процента в 2016 году до 49,3 процента в 2017 году; 53) доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, увеличится на 1,1 процента: с 45,5 процента в 2016 году до 46,6 процента в 2017 году, в 2018 году - 2 процента; 54) количество школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом увеличится на 27 единиц: с 70 единиц в 2016 году до 97 единиц в 2017 году, в 2018 году - 23 единицы; 55) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, увеличится на 7 единиц: с 17 единиц в 2016 году до 24 единиц в 2017 году; в 2018 году - 13 единиц; 56) доля школ, включенных в региональный проект повышения качества образования, улучшивших свои результаты, в 2017 году будет составлять 0,25 процента от общего количества школ, показывающих низкие результаты обучения; 57) реализация пилотного проекта по организации целевой подготовки кадров для образовательных организаций Костромской области, участвующих в апробации механизма финансирования через организацию-заказчика кадров, с количеством участников 4 человека в год; 58) доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования: организаций среднего профессионального образования, организаций высшего профессионального образования составит 8 и 28 процентов соответственно по итогам 2017 года; 59) численность детей с РАС, получающих комплексную помощь, увеличится по итогам реализации Программы на 22 человека: с 83 человек в 2016 году до 105 человек по итогам 2018 года; 60) количество семей, воспитывающих детей с РАС, получающих комплексную помощь, увеличится на 22 единицы: с 83 семей в 2016 году до 105 семей по итогам 2018 года; 61) количество организаций, оказывающих помощь детям с РАС и семьям, их воспитывающим, увеличится на 22 единицы: с 88 в 2016 году до 110 по итогам 2018 года; 62) число специалистов, прошедших специальное обучение по предоставлению реабилитационных, образовательных, социальных услуг детям с РАС и семьям, увеличится на 170 человек: с 40 человек в 2016 году до 210 человек по итогам 2017 года; 63) численность родителей, воспитывающих детей с РАС, получивших знания и навыки в ходе обучающих мероприятий, составит 60 человек по итогам 2018 года; 64) с 2017 года на территории области будет функционировать единый электронный банк информационных данных о детях с РАС и семьях, их воспитывающих; 65) численность добровольцев, прошедших специальную подготовку и привлеченных к решению проблем детей с РАС и семей с такими детьми, увеличится на 10 человек: с 15 человек в 2016 году до 25 человек по итогам 2018 года; 66) количество разработанных оригинал-макетов информационных и методических материалов, обеспечивающих реализацию Программы по оказанию комплексной помощи детям с РАС, увеличится на 25 единиц: с 3 в 2016 году до 28 по итогам 2018 года; 67) количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы с 2017 года, составит 10 единиц; 68) количество внедренных и действующих региональных моделей мониторинга здоровья обучающихся будет равно 1 единице с 2017 года; 69) количество специалистов и педагогических работников, прошедших повышение квалификации по вопросам внедрения системы мониторинга здоровья обучающихся, составит 10 человек по итогам реализации проекта в 2017 году; 70) число проведенных мероприятий по формированию здорового образа жизни для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья увеличится до 20 единиц; 71) доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования составит в 2018 году 35 процентов от общего количества муниципальных систем; 72) доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации составит 1,17 процентов в 2018 году; 73) численность детей, дополнительно охваченных дополнительными общеобразовательными программами, соответствующими приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, составит в 2018 году 800 человек; 74) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся в 2018 году составит 3 процента от общего количества таких обучающихся; 75) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся составит в 2018 году 3 процента от общего количества таких обучающихся; 76) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся составит в 2018 году 2,6 процента от общего количества таких обучающихся; 77) ежегодное предоставление единовременных выплат 100 процентам заявившихся выпускников профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования, принятым на работу в государственные или муниципальные организации, расположенные в сельских населенных пунктах на территории Костромской области; 78) доля государственных организаций дополнительного образования, подведомственных департаменту образования и науки Костромской области, которым будет предоставлено финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)", ежегодно составляет не менее 100 процентов; 79) ежегодно доля бюджетных учреждений дополнительного образования, которым предоставляются субсидии на иные цели, выделяемые на обеспечение деятельности, составит не менее 100 процентов; 80) число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, составит по итогам 2019 года 22 единицы; 81) численность детей, осваивающих предметную область "Технология" по обновленным примерным основным образовательным программам общего образования и на обновленной материально-технической базе, от общего числа детей указанной категории составит по итогам 2019 года 550 человек; 82) по итогам 2019 года будет создан региональный модельный центр дополнительного образования детей; 83) охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в 2019 году увеличится до 71,3 процентов; 84) ежегодно доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, обеспеченных доступом к информационной коммуникационной сети "Интернет", а также детям-инвалидам, находящимся на дистанционном обучении, будет составлять 100 процентов; 85) в 2019 году количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы, составит 5 единиц; 86) в 2019 году количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом, составит 2 единицы; 87) в 2019 году доля обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, составит: начальное общее образование - 3,8 единиц, основное общее образование - 3,3 единицы, среднее общее образование - 2,2 единицы; 88) увеличение количества общеобразовательных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом до 13 единиц по итогам 2019 года; 89) количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием, составит в 2019 году 17 единиц; 90) к концу 2019 года доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей организаций - получателей гранта, составит не менее 50 процентов; 91) количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей по итогам 2020 года составит 1 263 места; 92) количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения составит 180 мест; 93) количество благоустроенных зданий государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (юридических лиц) составит 2 единицы; 94) количество проведенных капитальных ремонтов зданий государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций (юридических лиц) составит 1 единицу; 95) количество единовременных компенсационных выплат в размере 1 млн. рублей учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек на территории Костромской области составит 19 единиц; 96) количество мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) составит по итогам 2022 года 3 единицы 97) по итогам 2022 года будет создан центр дополнительного образования детей, реализующий дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы; 98) по итогам 2022 года будет создан региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех"; 99) количество общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций, в которых введена целевая модель цифровой образовательной среды, по итогам 2022 года составит 103 единицы; 100) количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" по итогам 2022 года составит 4 единицы; 101) ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций будет обеспечено 100 процентам указанных работников в 2020 - 2022 годах; 102) 100-процентное обеспечение бесплатным горячим питанием 1 - 4 классов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.