Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Право на получение субсидии имеют получатели субсидий, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом.
6. Субсидии предоставляются при условии:
1) наличия понесенных затрат по заключенным ученическим договорам с работниками, обучающимися в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, и (или) наличия понесенных затрат на оплату труда и проживание студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики;
2) представления получателем субсидий главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
3) отсутствия у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью.
7. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в срок до 10 декабря текущего финансового года главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37, заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной налоговым органом не ранее 30 дней, предшествующих дате подачи заявления;
2) копии лицензии на осуществление образовательной деятельности федеральной государственной образовательной организацией высшего образования, подведомственной Министерству сельского хозяйства Российской Федерации;
3) справки-расчета размера субсидии по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) справки-расчета размера субсидии по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
6) справки, подписанной руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии условию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка;
7) копий документов, подтверждающих фактические затраты по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка:
ученического договора;
трудового договора и (или) трудовой книжки работника;
договора на обучение работника в федеральной государственной образовательной организации высшего образования, подведомственной Министерству сельского хозяйства Российской Федерации;
платежных поручений и (или) выписок с расчетного счета, подтверждающие фактически произведенные затраты в текущем году по заключенному ученическому договору (оплата обучения, проживания и проезда работника, учебных материалов, стипендии);
8) копий документов, подтверждающих фактические затраты по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка:
договора о прохождении производственной практики студента;
трудового договора и (или) трудовой книжки работника;
договора о найме жилого помещения для проживания студента, привлеченного для прохождения производственной практики;
платежных поручений и (или) выписок с расчетного счета, подтверждающие фактически произведенные затраты в текущем году на оплату труда и проживание студентов.
Копии документов заверяются получателями субсидий. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, определенных настоящим пунктом, представляемых главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Получатель субсидий вправе по собственной инициативе представить указанные в абзаце седьмом подпункта 8 настоящего пункта документы главному распорядителю как получателю бюджетных средств, при этом выписка должна быть выдана налоговым органом не ранее 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
8. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении направляется получателям субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по формам, аналогичным формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.
11. Основанием для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие получателя субсидий требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) несоблюдение получателем субсидий условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидий документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям к оформлению документов или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
4) представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, с нарушением срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
5) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) недостоверность представленной получателем субсидий информации в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на предоставление субсидий.
12. Отказ в предоставлении субсидий по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидий в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
13. Субсидии предоставляются:
1) получателям субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка - в размере 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат по заключенным ученическим договорам с работниками, обучающимися в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, при этом общий срок предоставления государственной поддержки в отношении каждого работника не должен превышать 60 месяцев;
2) получателям субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка - в размере 30 процентов фактически понесенных в году предоставления субсидии затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных для прохождения производственной практики.
14. Результатом предоставления субсидий является:
1) для получателей субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка - численность работников, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, по ученическим договорам;
2) для получателей субсидий в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка - численность студентов, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству сельского хозяйства Российской Федерации, привлеченных сельскохозяйственными товаропроизводителями для прохождения производственной практики.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается получателю субсидии в Соглашении.
15. Предоставление субсидий осуществляется в порядке казначейского сопровождения, определенном Правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2019 года N 1765 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня со дня принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии на лицевой счет сельскохозяйственного товаропроизводителя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области.
Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления документов главному распорядителю как получателю бюджетных средств.
16. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидий, могут быть обжалованы получателями субсидий в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.