Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Субъекты контроля, предмет, формы, основания и периодичности проверок
4. Контроль в сфере закупок осуществляется должностными лицами Сектора, уполномоченными на проведение проверок по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в соответствии с перечнем должностных лиц согласно приложению к настоящему Порядку (далее - должностные лица Сектора).
5. Субъектами контроля являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, комиссии по осуществлению закупок и их члены, осуществляющие действия по закупке товаров, работ, услуг для нужд Костромской области, нужд бюджетных учреждений Костромской области (далее - субъект контроля).
6. Контроль в сфере закупок осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые подразделяются на камеральные и выездные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
7. Предметом проверки является соблюдение субъектами контроля требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе).
8. Основанием для проведения плановой проверки является план проверок по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок на соответствующий календарный год (далее - План), составленный с учетом следующей периодичности проведения плановых проверок:
1) в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся Сектором не чаще чем один раз в шесть месяцев;
2) плановые проверки в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в подпункте 1 настоящего пункта комиссии, проводятся Сектором не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
9. В Плане указывается следующая информация:
1) наименование субъекта контроля (наименование, ИНН, адрес местонахождения и адрес фактического осуществления деятельности субъекта контроля);
2) вид проверки;
3) проверяемый период;
4) срок проведения проверки;
5) месяц начала проведения проверки;
6) ответственные исполнители.
10. План утверждается главой Судиславского муниципального района Костромской области в срок не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
11. Внесение изменений в План осуществляется главой Судиславского муниципального района Костромской области не позднее чем за пять рабочих дней до начала проверки.
12. План (изменения в План) в течение 2 рабочих дней со дня утверждения размещается в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте администрации Судиславского муниципального района Костромской области.
Пункт 13 изменен с 22 июля 2019 г. - Постановление администрации Судиславского муниципального района Костромской области от 9 июля 2019 г. N 94
13. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
2) получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
14. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Сектора на основании документов и информации, представленных субъектом контроля по запросу Сектора, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
Проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу Сектора проводится должностным лицом Сектора (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо комиссией, утвержденной постановлением главы Судиславского муниципального района Костромской области или в его отсутствие - первого заместителя главы Судиславского муниципального района Костромской области о проведении проверки, в течение 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.
В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информации установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом 4 пункта 23 настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 25 Порядка в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу Сектора по истечении срока приостановления проверки в соответствии с подпунктом 4 пункта 23 настоящего Порядка, проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
15. Выездные проверки проводятся по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля на основании документов, представленных по устному и (или) письменному запросу должностных лиц Сектора. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
Выездная проверка проводится должностным лицом Сектора или комиссией, утвержденной главой Судиславского муниципального района Костромской области.
16. В ходе проведения проверки должностным лицом Сектора проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению соблюдения субъектами контроля требований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется анализ информации, размещенной субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Субъекты контроля, в отношении которых проводится проверка, обязаны представлять по требованию должностных лиц Сектора документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющих государственную тайну), а также давать в устной форме пояснения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.