См. справку "Коронавирус COVID-19 Костромская область"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 4 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", распоряжениями губернатора Костромской области от 17 марта 2020 года N 128-р "О введении режима повышенной готовности с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Костромской области", от 7 апреля 2020 года N 177-р "О плане первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики Костромской области в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", в целях обеспечения непрерывной деятельности организаций транспортного комплекса, осуществляющих социально значимые регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костромской области, администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам по регулируемым и нерегулируемым тарифам в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Костромской области о внесении изменений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", связанных с реализацией настоящего постановления, и подлежит официальному опубликованию.
п.п. Губернатор области |
С. Ситников |
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 3 августа 2020 г. N 329-а
Порядок
предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам по регулируемым и нерегулируемым тарифам в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 4 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 года N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", распоряжениями губернатора Костромской области от 17 марта 2020 года N 128-р "О введении режима повышенной готовности с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Костромской области", от 7 апреля 2020 года N 177-р "О плане первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики Костромской области в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", в целях обеспечения непрерывной деятельности организаций транспортного комплекса, осуществляющих социально значимые регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Костромской области.
2. Целью предоставления субсидий является возмещение из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям недополученных доходов, возникающих при осуществлении в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам по регулируемым и нерегулируемым тарифам (далее - перевозки по межмуниципальным маршрутам) в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области от 23 декабря 2019 года N 632-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, имеющие недополученные доходы при осуществлении в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года перевозок по межмуниципальным маршрутам в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) (далее - перевозчики).
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие у перевозчика одного из следующих документов:
государственного контракта (контрактов), заключенного (заключенных) с главным распорядителем как получателем бюджетных средств на оказание услуг по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - государственный контракт);
свидетельства (свидетельств) об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам), выданного (выданных) перевозчику главным распорядителем как получателем бюджетных средств (далее - свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок);
2) наличие недополученных доходов, возникающих при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV);
3) соответствие перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность перевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
перевозчики - не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
перевозчики не получают средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
4) отсутствие у перевозчика просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Костромской областью;
5) общий объем работ (в км) перевозчика, выполненных по межмуниципальным маршрутам в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 40% от общего объема работ (в км), который был бы выполнен перевозчиком в случае исполнения расписания (расписаний) регулярных перевозок пассажиров и багажа, утвержденного главным распорядителем как получателем бюджетных средств на данный месяц до 1 марта 2020 года;
6) средняя списочная численность работников перевозчика в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% средней списочной численности работников перевозчика в марте 2020 года или снижена не более чем на 1 человека по отношению к средней списочной численности работников в марте 2020 года.
6. Размер субсидии рассчитывается главным распорядителем как получателем бюджетных средств помесячно в соответствии с предоставляемым перевозчиком отчетом о доходах и объеме работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и определяется по следующей формуле:
С = (Д2019 / Vтр.работы2019 - Д2020 / Vтр.работы2020) x Vтр.работы2020,
где:
С - размер субсидии, рублей;
Д2019 - доходы перевозчика за апрель (май) 2019 года, включая доходы от платы за проезд пассажиров и провоз багажа (реализации льготных именных проездных документов) при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам, по государственному контракту (контрактам) на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок по межмуниципальным маршрутам, субсидии на возмещение недополученных доходов при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам (применение регулируемого тарифа, предоставление проезда по именным льготным проездным абонементам и месячным льготным именным проездным билетам, льгот по проезду гражданам, больным хронической почечной недостаточностью терминальной стадии), полученные при осуществлении перевозок в апреле (мае) 2019 года по межмуниципальным маршрутам, учитываемым при расчете показателя Д2020, рублей;
Vтр.работы2019 - объем работ, выполненный перевозчиком при осуществлении перевозок в апреле (мае) 2019 года, по межмуниципальным маршрутам, учитываемым при расчете показателя Vтр.работы2020, км;
Д2020_ доходы перевозчика за апрель (май) 2020 года, включая доходы от платы за проезд пассажиров и провоз багажа (реализации льготных именных проездных документов) при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам, по государственному контракту (контрактам) на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок по межмуниципальным маршрутам, субсидии на возмещение недополученных доходов при осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам (применение регулируемого тарифа, предоставление проезда по именным льготным проездным абонементам и месячным льготным именным проездным билетам, льгот по проезду гражданам, больным хронической почечной недостаточностью терминальной стадии), и иные субсидии из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, полученные перевозчиком за апрель (май) 2020 года (далее - иные субсидии, связанные с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции), рублей;
VТр.работы2020 - объем работ перевозчика по межмуниципальным маршрутам, на обслуживание которых заключен государственный контракт или выдано свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок, за апрель (май) 2020 года, км.
В случае если перевозчиком в апреле (мае) 2019 года не осуществлялись перевозки по межмуниципальным маршрутам, на обслуживание которых заключен государственный контракт или выдано свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок в 2020 году, данные для расчета показателей Д2019 и Vтр.работы2019 принимаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств на основании отчетности перевозчиков за 2019 год, осуществлявших перевозки по данным маршрутам в апреле (мае) 2019 года.
В случае если в апреле (мае) 2020 года перевозчиком осуществлялись перевозки по межмуниципальным и муниципальным маршрутам, размер иных субсидий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, учитываемый при определении Дгого, рассчитывается прямо пропорционально объему перевозок по межмуниципальным маршрутам в общем объеме выполненных работ перевозчика в апреле (мае) 2020 года.
В случае если затраты, предъявленные к возмещению, превышают лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год, предоставление субсидий перевозчикам осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, пропорционально суммам, указанным перевозчиками в заявлениях о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. Для получения субсидии перевозчики не позднее 1 ноября 2020 года обращаются с документами к главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61. В перечень документов, необходимых для предоставления субсидий, входят:
1) заявление;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
3) справка о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах втором - четвертом подпункта 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанная руководителем и главным бухгалтером перевозчика;
4) справка о соблюдении перевозчиком условия, предусмотренного абзацем пятым подпункта 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанная руководителем и главным бухгалтером перевозчика;
5) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность перевозчика (для индивидуальных предпринимателей) (для обозрения);
6) отчет о доходах и объеме работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам, составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (с разбивкой отдельно за каждый месяц (за апрель и май 2020 года). В случае если перевозчиком в 2019 году в отчетный период не обслуживались маршруты, обслуживаемые в 2020 году, данные о доходах и объеме транспортной работы за отчетный период 2019 года заполняются департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как главным распорядителем бюджетных средств на основании отчетности перевозчиков за 2019 год.
Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Перевозчики вправе по собственной инициативе представить главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта.
8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) регистрирует в день поступления заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, с указанием даты их поступления;
2) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, проверяет их на предмет комплектности, достоверности, соответствия условиям предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет перевозчика о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, в уведомлении указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.
10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие перевозчика условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);
3) недостоверность представленной перевозчиком информации.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, а также дополнительным соглашением к Соглашению, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области.
Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Костромской области, и являются его неотъемлемой частью.
12. Действия (бездействие), решения главного распорядителя как получателя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы перевозчиком заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития дорожно-транспортного комплекса, и (или) в судебном порядке.
13. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на расчетный или корреспондентский счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
14. Результатом предоставления субсидии является осуществление перевозчиком с месяца получения субсидии в 2020 году перевозок по межмуниципальным маршрутам, на обслуживание которых заключен государственный контракт или выдано свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок, в объеме не менее 90% от количества перевозок по межмуниципальным маршрутам, обслуживаемых перевозчиком в соответствии с государственным контрактом (свидетельством).
15. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидий, значение которых установлено в Соглашении, является доля рейсов по межмуниципальным маршрутам, на обслуживание которых заключен государственный контракт или выдано свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок, с месяца получения субсидии 2020 году в объеме не менее 90% от общего числа рейсов по межмуниципальным маршрутам, на обслуживание которых заключен государственный контракт или выдано свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок, предусмотренных расписанием регулярных перевозок пассажиров и багажа, которая рассчитывается как отношение количества фактически выполненных рейсов по межмуниципальным маршрутам к общему количеству рейсов по межмуниципальным маршрутам, на обслуживание которых заключен государственный контракт или выдано свидетельство (свидетельства) об осуществлении перевозок, предусмотренных расписанием регулярных перевозок пассажиров и багажа.
Глава 3. Требования к отчетности, предоставляемой получателями субсидий
16. Перевозчики до 15 января года, следующего за отчетным годом получения субсидии, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 14 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Глава 4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
17. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий перевозчикам осуществляют главный распорядитель как получатель бюджетных средств, департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.
18. В случаях установления факта нарушения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, недостижения результата предоставления субсидии, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет:
1) на основании письменного требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Требования главного распорядителя как получателя бюджетных средств о возврате субсидий направляются перевозчикам в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, заказными письмами с уведомлением о вручении.
Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, направляются перевозчикам в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года N 544-а "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Костромской области, и утверждении порядка осуществления полномочий департаментом финансового контроля Костромской области по внутреннему государственному финансовому контролю", приказом департамента финансового контроля Костромской области от 29 августа 2019 года N 135 "Об утверждении административного регламента осуществления департаментом финансового контроля Костромской области государственной функции "Осуществление последующего внутреннего государственного финансового контроля путем проведения ревизий, проверок, обследований соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения".
20. При невозвращении субсидий в областной бюджет перевозчиками в срок, указанный в пункте 18 настоящего Порядка, взыскание субсидий осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к порядку
предоставления в 2020 году
субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
недополученных доходов, возникающих
при осуществлении регулярных
перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом общего
пользования по межмуниципальным
маршрутам по регулируемым и
нерегулируемым тарифам в
условиях ухудшения экономической
ситуации в связи с распространением
новой коронавирусной
инфекции (2019-nCoV)
ФОРМА
Директору
департамента транспорта и
дорожного хозяйства
Костромской области
от ______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)
на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
общего пользования по межмуниципальным маршрутам ________________________
_________________________________________________________________________
(указать: по регулируемым тарифам либо по нерегулируемым тарифам)
в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением
новой коронавирусной инфекции (2019-nСоV).
2. Сумма недополученных доходов, возникающих в условиях ухудшения
экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной
инфекции (2019-nCoV) составила __________________________________________
(цифрами)
рублей _____ копеек (___________________________________________________)
(прописью)
рублей __________________________________копеек.
3. Сведения о доле выполненных рейсов в период с 1 апреля по 31 мая
2020 года с разбивкой по месяцам:
N п/п |
Номер и наименование межмуниципального маршрута |
Доля фактически выполненных транспортных работ в апреле 2020 года от планового объема работ (%) |
Доля фактически выполненных транспортных работ в мае 2020 года от планового объема работ (%) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
4. Сведения о средней списочной численности работников.
Средняя списочная численность работников в марте 2020 года, человек |
Средняя списочная численность работников в апреле 2020 года, человек |
Средняя списочная численность работников в мае 2020 года, человек |
|
|
|
Наименование и реквизиты перевозчика:
Полное и сокращенное наименование:
_________________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Тел./факс: ______________________________________________________________
ИНН: ____________________________________________________________________
КПП: ____________________________________________________________________
ОГРН: ___________________________________________________________________
Свидетельство ОГРН: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдано)
Р/сч.: ___________________________ в ____________________________________
(наименование банка)
К/сч.: ___________________________ БИК __________________________________
Приложение:
отчет о доходах и объеме работ, связанных с осуществлением
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
общего пользования по межмуниципальным маршрутам.
"___" ___________________ 20___ года
Руководитель ______________ (___________________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________ (________________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Я, ____________________________________________________________, <*>
(Ф.И.О.)
даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от
27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении, с целью предоставления субсидии.
"___" ___________________ 20___ года __________________________________
(подпись)
<*> Согласие на обработку персональных данных дается в случае
обращения за предоставлением субсидии индивидуального предпринимателя.
Приложение N 2
к порядку
предоставления в 2020 году
субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
недополученных доходов, возникающих
при осуществлении регулярных
перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом общего
пользования по межмуниципальным
маршрутам по регулируемым и
нерегулируемым тарифам в
условиях ухудшения экономической
ситуации в связи с распространением
новой коронавирусной
инфекции (2019-nCoV)
ФОРМА
ОТЧЕТ
о доходах и объеме работ, связанных с осуществлением регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего
пользования по межмуниципальным маршрутам
_______________________________________________________________________
(наименование перевозчика)
за _______________________ 20__ года
(отчетный месяц)
Наименование маршрута |
Доход за отчетный период по маршруту в 2019 году, (руб.) <*> |
Объем работ по маршруту за отчетный период в 2019 году, (км) <*> |
Доход за отчетный период по маршруту в 2020 году, (руб.) |
Объем работ по маршруту за отчетный период в 2020 году, (км) <*> |
|
|
|
|
|
__________________________
<*> В случае если перевозчиком в 2019 году в отчетный период не
обслуживались маршруты, обслуживаемые в 2020 году, данные о доходах и
объем работ за отчетный период 2019 года заполняются департаментом
транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как главным
распорядителем бюджетных средств на основании отчетности перевозчиков за
2019 год.
Руководитель ______________ (___________________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________ (________________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к порядку
предоставления в 2020 году
субсидий из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением
государственных и муниципальных
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
недополученных доходов, возникающих
при осуществлении регулярных
перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом общего
пользования по межмуниципальным
маршрутам по регулируемым и
нерегулируемым тарифам в
условиях ухудшения экономической
ситуации в связи с распространением
новой коронавирусной
инфекции (2019-nCoV)
ФОРМА
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии из областного бюджета
юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных
учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение
недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего
пользования по межмуниципальным маршрутам по регулируемым и
нерегулируемым тарифам в условиях ухудшения экономической ситуации
в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nСоV)
_______________________________________________________________________
(наименование перевозчика)
к соглашению N _____________ от "____" __________________ 2020 года
за _____________________ 2020 года
(отчетный месяц)
Сведения об осуществлении перевозчиком регулярных перевозок по
маршрутам межмуниципального сообщения, на которые заключены
государственный контракт (контракты), либо выдано свидетельство
(свидетельства) об осуществлении регулярных перевозок по
межмуниципальному маршруту (маршрутам) с месяца получения субсидии:
N п/п |
Наименование показателя результата предоставления субсидии |
Количество маршрутов межмуниципального сообщения, обслуживаемых перевозчиком на которые заключен государственный контракт (контракты) и/или выдано свидетельство (свидетельства) |
Количество фактически обслуживаемых маршрутов межмуниципального сообщения |
Доля фактически выполненных маршрутов межмуниципального сообщения (гр. 4 / гр. 3) * 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Перевозки в соответствии с государственным контрактом |
|
|
|
2. |
Перевозки на основании свидетельства об осуществлении регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту (маршрутам) |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
Руководитель ______________ (___________________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________ (________________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Костромской области от 3 августа 2020 г. N 329-а "О порядке предоставления в 2020 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам по регулируемым и нерегулируемым тарифам в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)"
Вступает в силу с 27 октября 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 августа 2020 г. N 4400202008030004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Костромской области от 14 декабря 2020 г. N 563-а
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.