Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области и областными государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с осуществлением департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области и областными государственными учреждениями службы занятости населения полномочий по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядок взаимодействия между департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области и областными государственными учреждениями службы занятости населения с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
Для целей административного регламента используются следующие понятия:
переезд - временное (на срок действия трудового договора) перемещение безработного гражданина из одной местности в другую (по административно-территориальному делению) по направлению органов службы занятости в целях трудоустройства на временную работу;
переселение - перемещение безработного гражданина и членов его семьи из одной местности в Костромской области в другую (по административно-территориальному делению) по направлению органов службы занятости в целях трудоустройства на постоянное место жительства.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга государственными учреждениями службы занятости населения (далее - служба занятости населения), являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
3. От имени безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени безработного гражданина (далее - представитель заявителя).
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация размещается в помещениях государственных учреждений службы занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, на официальном сайте департамента по труду и социальной защите населения Костромской области (socdep.adm44.ru) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), непосредственно в департаменте по труду и социальной защите населения Костромской области, а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Костромской области" (далее - РГУ), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и в подсистеме "Единый портал Костромской области" региональной государственной информационной системы "Комплексная система предоставления услуг населению Костромской области (44gosuslugi.ru) (далее - РПГУ).
К справочной информации относится следующая информация:
местонахождение и графики работы департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, областных государственных учреждений службы занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны департамента по труду и социальной защите населения Костромской области и областных государственных учреждений службы занятости населения, предоставляющих государственную услугу;
адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, областных государственных учреждений службы занятости населения, предоставляющих государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию указанной информации.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги безработный гражданин обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте, через ЕПГУ и РПГУ в департамент по труду и социальной защите населения Костромской области и областные государственные учреждения службы занятости населения.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги безработный гражданин обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент по труду и социальной защите населения Костромской области и областные государственные учреждения службы занятости населения, предоставляющие государственную услугу.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги представляются безработному гражданину после указания даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, областных государственных учреждений службы занятости населения, предоставляющих государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами областных государственных учреждений службы занятости населения;
срок принятия областными государственными учреждениями службы занятости населения, предоставляющими государственную услугу, решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых областными государственными учреждениями службы занятости населения в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается:
на информационных стендах органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.) (по согласованию).
Размещаемая информация содержит справочную информацию, а также сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, установленном в настоящем пункте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.