Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20 изменено с 2 апреля 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 апреля 2021 г. N 161-а
Приложение N 20
к государственной программе
Костромской области
"Комплексное развитие
сельских территорий
Костромской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях
5 октября 2020 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" и определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях в рамках реализации государственной программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 23 декабря 2019 года N 513-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Комплексное развитие сельских территорий Костромской области" (далее соответственно - субсидии, Государственная программа).
Под "сельскими территориями" в настоящем Порядке понимаются сельские поселения, объединенные общей территорией в границах муниципального района; сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа город Кострома); рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений; рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа город Кострома) и включенные в перечень населенных пунктов, в которых планируется реализовать мероприятия Государственной программы, согласно приложению N 4 к Государственной программе.
Под "объектами" в настоящем Порядке понимаются здания (строения, сооружения), в которых размещены обособленные подразделения организаций почтовой связи, органы государственной власти или органы местного самоуправления, школы, детские сады, больницы, поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты или офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа или объекты культурного наследия, здания (строения, сооружения) автобусных и железнодорожных вокзалов (станций), речных вокзалов, а также железнодорожные платформы, пассажирские причалы на внутреннем водном транспорте и объекты торговли.
Под "объектами агропромышленного комплекса" в настоящем Порядке понимаются существующие или создаваемые на сельских территориях объекты капитального строительства, используемые или планируемые к использованию для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, указанной в перечне, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
При проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте автомобильных дорог, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, предусматривается при необходимости обустройство площадок для разворота транспортных средств на удалении от объектов, указанных в абзацах третьем, четвертом настоящего пункта, а также строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт участков основных улиц соответствующих сельских территорий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, возникающих при реализации следующих мероприятий (расположены в порядке приоритетности):
1) осуществление на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализуются и (или) отобраны к реализации проекты комплексного развития сельских территорий, утвержденные протоколом заседания Комиссии по организации и проведению отбора проектов, оценке эффективности использования субсидий, формируемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 5 приложения N 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее соответственно - проекты комплексного развития, Комиссия), в целях организации отбора проектов комплексного развития, строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на соответствующих сельских территориях, с целью обеспечения доступа к этим объектам автомобильного транспорта, а также к другим автомобильным дорогам общего пользования;
2) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам агропромышленного комплекса, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса;
3) строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, или к автомобильным дорогам общего пользования, с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта);
4) осуществление на сельских территориях, являющихся территориями, на которых реализуются и (или) отобраны к реализации проекты комплексного развития, утвержденные протоколом заседания Комиссии, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на соответствующих сельских территориях, в целях приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
5) капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к объектам, расположенным (планируемым к созданию) на сельских территориях, в целях приведения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и (или) к автомобильным дорогам общего пользования с целью обеспечения доступа автомобильного транспорта к объектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим создание новых рабочих мест (за исключением автомобильных дорог, указанных в подпункте 4 настоящего пункта).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на обеспечение комплексного развития сельских территорий.
При предоставлении субсидий не допускается дублирование целей, предусмотренных настоящим Порядком, и целей государственной поддержки, осуществляемой в рамках реализации иных мероприятий Государственной программы, других государственных программ Костромской области и иных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства.
4. Получателями субсидии являются администрации муниципальных образований или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований органы местного самоуправления (далее - получатели субсидии).
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой из областного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с пунктами 6, 7 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области).
6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отвечающим следующим критериям:
1) наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и на плановый период (далее - заявка), форма которой устанавливается главным распорядителем.
2) наличие в отношении каждой автомобильной дороги утвержденной проектной документации и иных утвержденных документов, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы, подтверждающие государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, представляются в составе заявочной документации (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации). В случае их отсутствия на день подачи заявки муниципальное образование в составе заявки представляет копии заключенных договоров на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, со сроками исполнения не позднее 30 сентября года подачи заявки. В случае непредставления копий указанных документов до 1 октября года подачи заявки главный распорядитель исключает автомобильную дорогу из перечня софинансируемых из областного бюджета автомобильных дорог в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, письменного подтверждения нахождения (планируемого создания) автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний Комиссии реализуются и (или) планируются к реализации проекты комплексного развития;
4) наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, документа о количестве имеющихся рабочих мест на соответствующих объектах агропромышленного комплекса и планируемых к созданию в период строительства (реконструкции) соответствующей автомобильной дороги, а также документа о привлечении средств из внебюджетных источников в объеме, установленном абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка;
5) наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, документа, подтверждающего по состоянию на 1 января года подачи заявки численность населения, постоянно проживающего на территории строительства (реконструкции) соответствующей автомобильной дороги;
6) наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, документа, подтверждающего нахождение автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний Комиссии реализуются и (или) планируются к реализации проекты комплексного развития;
7) наличие в отношении каждой автомобильной дороги, указанной в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, документа, подтверждающего по состоянию на 1 января года подачи заявки численность населения, постоянно проживающего на территории капитального ремонта, ремонта соответствующей автомобильной дороги.
Под территорией реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, указанных в подпунктах 5, 7 настоящего пункта, понимается территория населенного пункта, в границах которого расположена автомобильная дорога, и (или) территория населенных пунктов, расположенных вдоль автомобильной дороги, либо территория близлежащих к автомобильной дороге населенных пунктов.
7. Для предоставления субсидии получатели субсидии представляют главному распорядителю до 1 июня года, предшествующего году реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, следующие документы:
1) заявку;
2) заверенную копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) обоснование экономической и социальной целесообразности строительства и реконструкции в отношении каждой автомобильной дороги (в произвольной форме на бланке муниципального образования);
4) сведения об объемах строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта в отношении каждой автомобильной дороги;
5) пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления субсидии в отношении каждой автомобильной дороги (в произвольной форме на бланке муниципального образования);
6) письменное подтверждение нахождения (планируемого создания) в отношении каждой автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний Комиссии реализуются и (или) планируются к реализации проекты комплексного развития по мероприятию, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
7) документ, подтверждающий количество имеющихся рабочих мест на соответствующих объектах агропромышленного комплекса и планируемых к созданию в период строительства (реконструкции) соответствующей автомобильной дороги, а также документ, подтверждающий привлечение средств из внебюджетных источников в объеме, установленном абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка по мероприятию, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
8) документ, подтверждающий численность населения, постоянно проживающего на территории строительства (реконструкции) соответствующей автомобильной дороги по состоянию на 1 января года подачи заявки по мероприятию, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка;
9) документ, подтверждающий нахождение автомобильной дороги на соответствующей сельской территории, на которой согласно соответствующим протоколам заседаний Комиссии реализуются и (или) планируются к реализации проекты комплексного развития по мероприятию, указанному в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
10) документ, подтверждающий численность населения, постоянно проживающего на территории капитального ремонта, ремонта соответствующей автомобильной дороги по состоянию на 1 января года подачи заявки по мероприятию, указанному в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка;
11) копии утвержденной проектной документации и копии иных утвержденных документов в отношении каждой автомобильной дороги, подготавливаемых в соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
12) заверенную копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении каждой автомобильной дороги (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации);
13) заверенную копию положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции), капитального ремонта и ремонта объекта в отношении каждой автомобильной дороги (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации);
14) заверенную копию утвержденного сводного сметного расчета в отношении каждой автомобильной дороги;
15) заверенную копию муниципального правового акта об утверждении проектной документации в отношении каждой автомобильной дороги;
16) выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства, софинансируемого за счет субсидий, утверждается муниципальным правовым актом о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета), исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результата предоставления субсидии.
Не менее 5 процентов объема финансового обеспечения реализации мероприятий, предусмотренных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, должно быть обеспечено за счет средств внебюджетных источников (с учетом затрат, понесенных на разработку проектно-сметной документации и прохождение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) в отношении каждой автомобильной дороги).
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
Gir - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рублей;
Gо - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, рублей;
Gi - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, рублей;
Yi - предельный уровень софинансирования Костромской областью объема расходного обязательства i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году, определенный в соответствии с распоряжением администрации Костромской области, процентов;
n - количество муниципальных образований, представивших главному распорядителю заявку на предоставление субсидии.
10. Размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, уточняется согласно заявкам.
В случае если размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, больше запрашиваемого в заявке размера средств, размер субсидии подлежит сокращению до размера средств, указанного в заявке.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований размер субсидии бюджету i-го муниципального образования в финансовом году не может превышать размер средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства из областного бюджета.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями могут быть внесены изменения постановлением администрации Костромской области без внесения изменений в Закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период в случаях и порядке, предусмотренных Законом Костромской области от 3 ноября 2005 года N 310-ЗКО "О межбюджетных отношениях в Костромской области".
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила).
Соглашение заключается не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и администрацией Костромской области.
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил.
В случае внесения в Закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены государственного или муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
В случае увеличения в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества размер субсидии не подлежит изменению.
12. Неотъемлемой частью соглашения являются прилагаемый перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, предусмотренного постановлением администрации Костромской области от 10 февраля 2015 года N 42-а "О порядке проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета", а также график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции).
13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Костромской области, открытые органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие критериям и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
15. При невыполнении условий предоставления субсидии и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области.
16. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно главным распорядителем на основе значения результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является протяженность на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования, введенных (переданных) в эксплуатацию, при софинансировании работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту из областного бюджета в рамках настоящего Порядка. Конкретные значения результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
17. Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии за соответствующий год со значением результата предоставления субсидии, предусмотренным соглашением.
18. Получатели субсидии представляют главному распорядителю, а также в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
1) не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной в соглашении;
2) не позднее 10 января года, следующего за годом получения субсидии:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по форме, установленной в соглашении.
3) ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетность о ходе реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры на сельских территориях по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
19. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых главному распорядителю сведений и соблюдение условий предоставления субсидий возлагается на получателей субсидии.
23. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципального образования при невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий, в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидии и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 9 - 18.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области.
24. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии осуществляют главный распорядитель в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, бюджетным законодательством, и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.