Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора
15. Для установления соответствие участников отбора категориям получателей субсидий, организации независимой экспертизы и определения некоммерческих организаций, прошедших отбор, создается конкурсная комиссия, состоящая из представителей:
1) Общественной палаты Костромской области;
2) некоммерческих организаций Костромской области;
3) бизнес-сообщества;
4) средств массовой информации;
5) Костромской областной Думы;
6) граждан, обладающих признанной высокой квалификацией в сфере приоритетных направлений (приоритетного направления) конкурса;
7) членов общественных советов при исполнительных органах государственной власти Костромской области.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Костромской области по представлению Общественной палаты Костромской области.
16. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) устанавливает соответствие участников отбора категориям получателей субсидий, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;
2) принимает решение о допуске заявки для участия в отборе или об отклонении заявки для участия в отборе, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и подлежит размещению на портале государственных органов, информационном ресурсе гранты.рф в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола;
3) формирует состав экспертов;
4) направляет заявки, допущенные для участия в отборе, на независимую экспертизу;
5) формирует счетную комиссию из числа своих членов для подсчета баллов;
6) формирует рейтинг заявок;
7) осуществляет ранжирование, присвоение порядковых номеров заявкам участников отбора;
8) устанавливает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившая ее некоммерческая организация признается прошедшей отбор;
9) принимает решение об определении перечня некоммерческих организаций, прошедших отбор, которое оформляется протоколом и подлежит размещению на портале государственных органов, информационном ресурсе гранты.рф в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола.
17. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов (50% плюс 1 голос).
18. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии. В случае если у члена конкурсной комиссии имеется особое мнение, оно указывается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
19. Члены конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками отбора.
Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать права авторов на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
20. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах отбора, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (необоснованного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
21. К обстоятельствам, способным повлиять на возможность участия члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
1) участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в течение последних 12 месяцев в деятельности некоммерческой организации, являющейся участником отбора, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
2) наличие в течение последних 5 лет у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с некоммерческой организацией, являющейся участником отбора;
3) получение в течение последних 5 лет членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды, в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг, от некоммерческой организации, являющейся участником отбора;
4) наличие в течение последних 5 лет у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с некоммерческой организацией, являющейся участником отбора, ее учредителем или руководителем;
5) участие в течение последних 12 месяцев члена конкурсной комиссии в работе некоммерческой организации, являющейся участником отбора, в качестве добровольца;
6) оказание членом конкурсной комиссии содействия некоммерческой организации, являющейся участником отбора, в подготовке заявки, за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки;
7) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
22. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на возможность участия члена конкурсной комиссии в заседании конкурсной комиссии, обязана рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, без участия данного члена конкурсной комиссии.
23. В целях рассмотрения заявок участников отбора на предмет их соответствия требованиям в объявлении о проведении отбора главный распорядитель как получатель бюджетных средств:
1) запрашивает сведения (документы), предусмотренные пунктом 9 настоящего Порядка, посредством межведомственного электронного взаимодействия в организациях, уполномоченных на предоставление таких сведений (документов);
2) в течение 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявок передает заявки и сведения (документы) на рассмотрение конкурсной комиссии, организует заседание конкурсной комиссии;
3) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного абзацем третьим подпункта 1 пункта 24, абзацем двенадцатым подпункта 2 пункта 24 настоящего Порядка, письменно уведомляет участника отбора о принятом решении.
24. Конкурсная комиссия:
1) в течение 7 календарных дней со дня получения заявки и сведений (документов), предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, от главного распорядителя как получателя бюджетных средств:
проверяет их комплектность;
устанавливает соответствие участников отбора категориям получателей субсидий, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, принимает решение о допуске заявки для участия в отборе или об отклонении заявки для участия в отборе, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии;
направляет заявки и сведения (документы) участников отбора, допущенных к участию в отборе, экспертам для проведения независимой экспертизы проектов в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в методике оценки заявок некоммерческих организаций (приложение N 1 к настоящему Порядку), и Порядком проведения независимой экспертизы заявок, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Состав экспертов утверждается решением конкурсной комиссии. В составе экспертов государственные и муниципальные служащие представляют не более 1/3 от общего числа экспертов, привлекаемых к независимой экспертизе. Персональный состав экспертов не разглашается;
2) в течение 7 рабочих дней со дня окончания независимой экспертизы:
рассматривает заявки с учетом их предварительного рейтинга, определяемого как сумма средних баллов, присвоенных оценившими заявку экспертами конкурса по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия (с округлением полученных чисел до сотен), а также рекомендаций экспертов конкурса;
определяет рейтинг каждой заявки, в том числе вправе пересмотреть оценки заявки в баллах по одному или нескольким критериям;
формирует рейтинг заявок с учетом итоговых баллов от наибольшего к наименьшему;
устанавливает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившая ее некоммерческая организация признается прошедшей отбор.
Минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившая ее некоммерческая организация признается прошедшей отбор, определяется по формуле:
Р = ОКБ / N,
где:
Р - минимальное значение рейтинга заявки, при котором представившая ее некоммерческая организация признается прошедшей отбор;
ОКБ - общая сумма баллов, набранных некоммерческими организациями;
N - количество некоммерческих организаций - участников конкурса;
принимает решение об определении перечня некоммерческих организаций, прошедших отбор, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
25. Основаниями для отклонения заявки для участия в отборе являются:
1) несоответствие некоммерческой организации категориям получателей субсидий, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) некоммерческая организация не соответствует требованиям, установленным в пункте 14 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных некоммерческой организацией заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
5) подача некоммерческой организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) направление реализации проекта не соответствует учредительным документам некоммерческой организации и приоритетным направлениям (приоритетному направлению) отбора.
Не является основанием для отказа в допуске к независимой экспертизе наличие в представленных документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.