Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Оценка результатов проектов заинтересованными сторонами
19. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств обеспечивает возможность участия в оценке результатов проекта любой заинтересованной стороны, в качестве которой могут в том числе выступать:
1) гражданин или организация, которые являлись благополучателями проекта либо интересы которых были иным образом затронуты в ходе реализации проекта;
3) орган исполнительной власти Костромской области;
4) Общественная палата Костромской области;
5) некоммерческая организация - победитель отбора (в отношении результатов проекта, реализованного другой некоммерческой неправительственной организацией);
6) независимые эксперты.
20. Возможность участия заинтересованных сторон в оценке результатов проектов обеспечивается посредством:
1) размещения на портале государственных органов информации о результатах проектов, определенных в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 и пунктом 7 настоящего Положения (достигнутых значениях по показателям, предусмотренным описаниями проектов, и качественных результатах), а также о целевых значениях соответствующих показателей;
2) получения и анализа главным распорядителем как получателем бюджетных средств оценок успешности реализации проектов и (или) комментариев заинтересованных сторон в отношении результатов проектов.
21. Информация о результатах проектов, предусмотренная подпунктом 1 пункта 20 настоящего Положения, размещается на портале государственных органов в том виде, в каком она представлена главному распорядителю как получателю бюджетных средств некоммерческими организациями, реализовавшими соответствующие проекты (с сохранением орфографии и пунктуации).
22. Информация о возможности участия заинтересованных сторон в оценке результатов проектов с указанием даты окончания срока, способа приема оценок, определенного главным распорядителем как получателем бюджетных средств для использования этой возможности, размещается на портале государственных органов не позднее дня начала данного срока.
Указанный срок не может быть менее 45 календарных дней, начинаться ранее размещения информации в соответствии с подпунктом 1 пункта 20 настоящего Положения и заканчиваться позднее 30 июня 2023 года.
23. Заинтересованная сторона может направить главному распорядителю как получателю бюджетных средств свою оценку успешности реализации проекта и (или) прокомментировать его результаты посредством направления заполненной формы в адрес главного распорядителя как получателя бюджетных средств в течение срока, определенного в соответствии с пунктом 22 настоящего Положения.
Оценка выбирается заинтересованной стороной из следующих вариантов: проект реализован успешно; проект реализован удовлетворительно; проект реализован плохо.
Оценка "проект реализован успешно" означает, что:
организация добросовестно осуществила проект, не допустив отклонений от первоначального замысла, которые привели бы к снижению положительного социального эффекта от проекта;
в ходе реализации проекта решалась актуальная и социально значимая проблема, а результаты проекта оказались полезными для целевой группы;
информация о проекте была доступна целевой группе, основные мероприятия проекта освещались в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет.
Оценка "проект реализован удовлетворительно" означает, что проект в целом выполнен, значительная часть его результатов достигнута, при этом к качеству проведения отдельных мероприятий и (или) уровню информационной открытости проекта имеются замечания.
Оценка "проект реализован плохо" означает, что по итогам выполнения проекта не был получен положительный социальный эффект, запланированные результаты в основном не были достигнуты либо имеются другие существенные замечания к реализации проекта.
К оценке "проект реализован удовлетворительно" или "проект реализован плохо" заинтересованная сторона должна дать комментарий, обосновывающий выбор такой оценки.
24. Для определения оценки успешности реализации проекта и (или) формулирования комментария в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения заинтересованная сторона может использовать:
информацию о содержании проекта, представленную в заявке на участие в конкурсе и размещенную на портале государственных органов;
информацию о результатах проекта, размещенную на портале государственных органов в соответствии с подпунктом 1 пункта 20 настоящего Положения;
другую информацию о проекте и его результатах из открытых источников.
25. В связи с участием в оценке результатов проекта заинтересованная сторона не вправе требовать представления ей информации, документов (от некоммерческой организации, реализовавшей проект, или главного распорядителя как получателя бюджетных средств), за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Орган исполнительной власти Костромской области, Общественная палата Костромской области могут предложить организации, реализовавшей проект, выступить с презентацией его результатов, в том числе в рамках форума, конференции, иного мероприятия, но решение о таком выступлении остается на усмотрение указанной организации.
26. В случае если, по мнению заинтересованной стороны, имеющейся у нее информации (включая общедоступную информацию) недостаточно для определения оценки успешности реализации проекта в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения, заинтересованная сторона вправе направить главному распорядителю как получателю бюджетных средств комментарий, изложив в нем свои выводы о результатах проекта и (или) замечания, в том числе к реализации проекта, уровню его информационной открытости.
27. Заинтересованная сторона или ее представитель не должны участвовать в оценке результатов проекта, если они являются или в период осуществления проекта являлись членами коллегиального органа некоммерческой неправительственной организации, реализовавшей данный проект, входили в состав его команды либо имеют предвзятое отношение к указанным организации или проекту (в том числе вследствие конфликта интересов, неприятия деятельности по проекту по политическим, религиозным или другим мотивам).
То обстоятельство, что заинтересованная сторона, указанная в подпункте 1 пункта 19 настоящего Положения, является благополучателем проекта, не признается конфликтом интересов в целях настоящего пункта.
28. Право номинировать проект в число 10 лучших проектов предоставляется:
1) Общественной палате Костромской области - в отношении не более 5 проектов;
2) органам исполнительной власти Костромской области - совокупно в отношении реализованных на территории данного субъекта Российской Федерации - не более 5 проектов;
4) некоммерческой организации, результаты проекта (проектов) которой подлежат оценке в текущем календарном году, - в отношении такого же количества проектов, реализованных другими некоммерческими организациями;
5) независимому эксперту - в отношении одного проекта.
29. Заинтересованная сторона вправе выбрать проекты, номинируемые ею в число 10 лучших проектов в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения, только из проектов, оцененных ею как успешно реализованные, при этом выбор должен осуществляться на основе следующих критериев:
уровень достижения результатов проекта; уровень информационной открытости проекта;
масштабируемость и (или) тиражируемость проекта (потенциал увеличения масштаба деятельности и (или) распространения положительного опыта, полученного в ходе реализации проекта).
30. Номинирование проекта, предусмотренное пунктом 28 настоящего Положения, осуществляется заинтересованной стороной посредством внесения соответствующей отметки в форму.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 28 настоящего Положения, отметка от соответствующей заинтересованной стороны вносится ее представителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.