Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Условием предоставления учреждению субсидии является представление учредителю следующих документов:
1) заявки на получение субсидии и пояснительной записки с указанием цели и обоснования размера субсидии;
2) бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета, подтверждающих наличие у учреждения кредиторской задолженности, в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпунктах 1, 25, 26 пункта 2 настоящего Порядка;
3) решения судебных органов (судебного акта) о необходимости возмещения судебных издержек учреждения, связанных с невыполнением обязательств учредителей в рамках соглашений с учреждением, в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
4) требования налогового органа об уплате пени, штрафа, требования поставщика (подрядчика, исполнителя) об уплате неустоек (штрафов, пеней) и (или) судебного акта в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка;
5) информации о планируемом к приобретению имуществе с приложением сведений о его стоимости (коммерческих предложений поставщиков) в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка;
6) сметы на выполнение проектно-изыскательских работ, капитального ремонта зданий и помещений, закрепленных за областными учреждениями на праве оперативного управления, пояснительной записки с описанием технического состояния, планируемого к проведению ремонта и обоснованием затрат на производство работ, копий правоустанавливающих документов на здания и помещения, подлежащие капитальному ремонту (свидетельства о государственной регистрации права на объект недвижимости, копии технического паспорта), в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка;
7) решения конкурсной комиссии о признании учреждения победителем конкурсного отбора в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка;
8) информации о планируемом к приобретению медицинском оборудовании и расходных материалов, коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о стоимости в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпунктах 7 - 8 пункта 2 настоящего Порядка;
9) информации о количестве (среднегодовом) физических лиц, являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпунктах 9 - 10 пункта 2 настоящего Порядка;
10) расчета потребности учреждения в иммунодиагностических препаратах (статистических данных о численности населения Костромской области с 1 года до 18 лет, количестве доз, коэффициенте разлива), коммерческих предложений от поставщиков на закупку иммунодиагностических препаратов в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 11 пункта 2 настоящего Порядка;
11) сводного реестра оказанных услуг не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию лицам, подлежащих компенсации, в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 12 пункта 2 настоящего Порядка;
Подпункт 12 изменен с 13 июля 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 12 июля 2021 г. N 296-а
12) документов, которые подтверждают потребность учреждения в субсидии, в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпунктах 13 - 14, 17 - 20, 28 пункта 2 настоящего Порядка;
13) информации о планируемом количестве граждан, больных туберкулезом, и количестве предоставляемых продовольственных и гигиенических наборов, а также противотуберкулезных препаратов в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 15 пункта 2 настоящего Порядка;
14) расчета на выдачу донорам денежной компенсации в соответствии с действующим законодательством в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 16 пункта 2 настоящего Порядка;
15) сметы (перечня, реестра) на проводимое мероприятие в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 21 пункта 2 настоящего Порядка;
16) сметы (перечня, реестра) на реализацию регионального проекта в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 23 пункта 2 настоящего Порядка;
17) сводного реестра оказанных услуг гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 24 пункта 2 настоящего Порядка;
18) расчета расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее произведенных медицинскими организациями расходов на указанные цели, за счет средств иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета на указанные цели, в случае предоставления субсидий на цели, указанные в подпункте 22 пункта 2 настоящего Порядка;
19) технического задания, дефектной ведомости, акта технического обследования объекта, сметы (перечня, калькуляции) для проведения ремонта зданий, помещений и сооружений; информации о планируемых к приобретению нефинансовых активов (перечня, плана, коммерческих предложений поставщиков) на цели, указанные в подпункте 27 пункта 2 настоящего Порядка;
20) подписанной руководителем учреждения справки о соответствии учреждения требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка.
5. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением случаев предоставления субсидий в целях уплаты штрафов, пеней за неуплату налогов и сборов);
2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области.
6. Учредитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и письменно уведомляет учреждение о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Повторная заявка и документы, представленные учреждением, после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, рассматриваются учредителем в порядке, установленном настоящим Порядком.
7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах;
3) отсутствие необходимого объема бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Размер субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, входящего в состав пояснительной записки, и иных документов, представляемых учреждением в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, правовыми актами администрации Костромской области. В зависимости от целей предоставления субсидий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, размер субсидии определяется следующим образом:
1) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 1, 25, 26 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (S, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
,
где - сумма кредиторской задолженности областного учреждения i-тому поставщику (подрядчику), планируемая к погашению, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой;
n - количество кредиторов, которым планируется погасить задолженность.
определяется на основании бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета, представленных областным учреждением в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка;
2) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (S, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
,
где - сумма судебных издержек, указанная в i-том решении судебных органов, планируемая к возмещению, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой;
n - количество решений судебных органов, представленных областным учреждением.
определяется на основании решений судебных органов, представленных областным учреждением в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 настоящего Порядка;
3) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (S, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
,
где - сумма штрафов и пеней, планируемая к уплате i-тому контрагенту (включая налоговые органы и внебюджетные фонды), в рублях, с точностью до двух знаков после запятой;
n - количество контрагентов (включая налоговые органы и внебюджетные фонды), которым планируется уплатить штрафы, пени.
определяется на основании документов, подтверждающих начисление штрафов и пеней, представленных областным учреждением в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 настоящего Порядка;
4) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 4, 7, 8 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (Si, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
,
где - количество планируемого к приобретению i-того вида имущества (основного средства, медицинского оборудования);
- цена планируемого к приобретению i-того вида имущества (основного средства, медицинского оборудования), определяемая в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, администрации Костромской области;
5) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии определяется на основании представленных областным учреждением предложений подрядчиков (исполнителей), а при отсутствии таковых - на основании статистических данных.
Размер субсидии (S, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
,
где - стоимость работ, указанная i-тым подрядчиком (исполнителем) в соответствии с представленными областным учреждением предложениями подрядчиков (исполнителей), или (при отсутствии предложений подрядчиков (исполнителей) стоимость работ в соответствии с i-тыми статистическими данными, в рублях, с точностью до одного знака после запятой;
n - количество предложений подрядчиков (исполнителей) или (при отсутствии предложений подрядчиков (исполнителей) количество представленных статистических данных;
6) в случае если целью предоставления субсидии является осуществление выплат физическим лицам в соответствии с подпунктами 9 и 10 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (S, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется как сумма всех выплат физическим лицам;
7) в случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 15 пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии (S, в рублях, с точностью до двух знаков после запятой) определяется по формуле:
,
где - количество предоставляемых продовольственных и гигиенических наборов, а также противотуберкулезных препаратов;
n - количество граждан, больных туберкулезом,
- цена планируемых к приобретению продовольственных и гигиенических наборов, а также противотуберкулезных препаратов.
определяется на основании документов, представленных областным учреждением в соответствии с подпунктом 13 пункта 4 о количестве граждан, больных туберкулезом, и количестве предоставляемых продовольственных и гигиенических наборов, а также противотуберкулезных препаратов;
Подпункт 8 изменен с 13 июля 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 12 июля 2021 г. N 296-а
8) размер субсидии на цели, указанные в подпунктах 6, 11 - 14 , 16 - 24, 27, 28 пункта 2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, которые подтверждают потребность учреждения в субсидии.
9. Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, изменении размера и (или) целей предоставления субсидии или уменьшении учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии между учредителем и учреждением заключается соглашение о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение к указанному соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области (далее - Соглашение).
10. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой целевой субсидии, а также расторгнуть Соглашение в случаях:
1) изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий;
2) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
3) реорганизации или ликвидации учреждения;
4) нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением.
Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года может осуществляться на основании направляемой учредителю заявки учреждения с указанием причины увеличения (уменьшения) размера субсидии и приложением документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (за исключением уменьшения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
11. Результатами предоставления субсидий в зависимости от целей их предоставления являются:
1) для субсидии, предусмотренной подпунктами 1, 25, 26 пункта 2 настоящего Порядка, - погашение кредиторской задолженности учреждения в полном объеме;
2) для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка, - достижение 100% результата исполнения обязательств, указанных в исполнительном документе;
3) для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, - количество приобретенных основных средств;
4) для субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2 настоящего Порядка, - "Количество объектов, на которых осуществлены проектно-изыскательские работы и (или) на ремонт которых разработана проектно-сметная документация и (или) получено заключение государственной экспертизы, ед.";
5) для субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 2 настоящего Порядка, - количество победителей областных конкурсов;
6) для субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 2 настоящего Порядка, - количество приобретенного оборудования и расходных материалов для проведения неонатального и аудиологического скрининга новорожденных детей;
7) для субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 настоящего Порядка, - количество приобретенного оборудования и расходных материалов для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка у беременных женщин;
8) для субсидии, предусмотренной подпунктом 11 пункта 2 настоящего Порядка, - охват туберкулинодиагностикой детского населения;
9) для субсидии, предусмотренной подпунктом 12 пункта 2 настоящего Порядка, - компенсация затрат, произведенных государственными медицинскими организациями Костромской области в связи с оказанием медицинской помощи не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, за исключением оказания скорой медицинской помощи;
10) для субсидии, предусмотренной подпунктом 13 пункта 2 настоящего Порядка, - осуществление расходов, связанных с введением режима повышенной готовности с целью недопущения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Костромской области;
11) для субсидии, предусмотренной подпунктом 14 пункта 2 настоящего Порядка, - компенсация расходов медицинских организаций, связанных с транспортировкой пациентов, страдающих хронической почечной недостаточностью, от места фактического проживания до места получения медицинской помощи методом заместительной почечной терапии и обратно;
12) для субсидии, предусмотренной подпунктами 18 - 19 пункта 2 настоящего Порядка, - доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением на конец отчетного года, охваченных обследованием на количественное определение РНК вируса иммунодефицита человека, охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения субъекта Российской Федерации, уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции;
13) для субсидии, предусмотренной подпунктом 20 пункта 2 настоящего Порядка, - охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез;
14) для субсидии, предусмотренной подпунктом 21 пункта 2 настоящего Порядка, - количество объектов, в которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации инвалидов;
15) для субсидии, предусмотренной подпунктом 23 пункта 2 настоящего Порядка, - обеспечение доступности гражданам цифровых сервисов посредством внедрения электронного документооборота, в том числе телемедицинских технологий, электронной записи к врачу, электронных рецептов, а также создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе ЕГИСЗ;
16) для субсидии, предусмотренной подпунктом 24 пункта 2 настоящего Порядка, - компенсация затрат, связанных с оказанием медицинской помощи гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
17) для субсидии, предусмотренной подпунктом 27 пункта 2 настоящего Порядка, - количество объектов, на ремонт которых разработана проектно-сметная документация и (или) получено заключение государственной экспертизы, ед.; количество объектов, на которых проведен ремонт; приобретение нефинансовых активов.
12. Результаты предоставления субсидии указываются в Соглашении о предоставлении субсидии, при необходимости - в дополнительном соглашении к нему.
13. Перечисление субсидии учреждению осуществляется учредителем в соответствии с Соглашением или дополнительным соглашением к нему, предусматривающим изменение объема субсидии, в полном объеме в течение 30 рабочих дней с даты представления учредителю заявки и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.