Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 8 июля 2021 г. - Закон Костромской области от 7 июля 2021 г. N 111-7-ЗКО
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. и местных бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)
Приложение 3
к Закону
Костромской области
от 3 ноября 2005 г. N 310-ЗКО
Методика расчета дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(муниципальных округов, городских округов)
30 октября 2006 г., 10 октября 2007 г., 7 ноября, 31 декабря 2008 г., 15 июля, 22 октября 2009 г., 17 ноября 2011 г., 23 октября 2012 г., 26 июня, 30 сентября 2013 г., 16 июля 2014 г., 29 октября 2015 г., 12 июля 2016 г., 11 июля 2017 г., 20 сентября 2018 г., 9 июля, 21 октября 2019 г., 7 июля 2021 г.
Раздел 1 изменен с 8 июля 2021 г. - Закон Костромской области от 7 июля 2021 г. N 111-7-ЗКО
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. и местных бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)
1. Введение
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) предусматриваются в составе областного бюджета в соответствии со статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации и распределяются с использованием единой методики.
Раздел 2 изменен с 8 июля 2021 г. - Закон Костромской области от 7 июля 2021 г. N 111-7-ЗКО
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. и местных бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящей Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (муниципального округа, городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) - относительная оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам), определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа) - отношение бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) Костромской области.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) Костромской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (муниципального округа, городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Для расчета бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа) применяются нормативы, установленные настоящим приложением с учетом объективных факторов и условий, для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг всем муниципальным образованиям Костромской области.
Наименование изменено с 8 июля 2021 г. - Закон Костромской области от 7 июля 2021 г. N 111-7-ЗКО
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. и местных бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)
3. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Пункт 3.1 изменен с 8 июля 2021 г. - Закон Костромской области от 7 июля 2021 г. N 111-7-ЗКО
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. и местных бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)
3.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) определяется исходя из необходимости достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), установленного в качестве критерия выравнивания.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по 4 муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности.
Общий объем дотаций, выделяемых муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам) на очередной финансовый год и плановый период, определяется путем суммарного объема дотаций муниципальным районам (муниципальным округам, городским округам), необходимого для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания (БОmax).
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в абзаце первом настоящего пункта критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Дотации распределяются между муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, принятый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Пункт 3.2 изменен с 8 июля 2021 г. - Закон Костромской области от 7 июля 2021 г. N 111-7-ЗКО
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. и местных бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)
3.2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (муниципального округа, городского округа) рассчитывается по формуле:
,
где:
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в расчете на душу населения, рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Костромской области;
- уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания;
- бюджетная обеспеченность в расчете на душу населения j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Пункт 3.3 изменен с 8 июля 2021 г. - Закон Костромской области от 7 июля 2021 г. N 111-7-ЗКО
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. и местных бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)
3.3. Бюджетная обеспеченность муниципального района (муниципального округа, городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Пункт 3.4 изменен с 8 июля 2021 г. - Закон Костромской области от 7 июля 2021 г. N 111-7-ЗКО
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. и местных бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)
3.4. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- численность жителей j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов);
- численность жителей всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Расчет налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов, исходя из показателей, характеризующих уровень экономического развития (налоговой базы) муниципального района (муниципального округа, городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в консолидированный бюджет Костромской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), и отражает доходные возможности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), которые учитываются при распределении финансовых средств в соответствии с настоящим Законом. Налоги, не входящие в репрезентативную систему налогов, а также неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, или налоговая база по соответствующим налогам, а также источник информации об указанных экономических показателях, налоговой базе:
Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Костромской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
- норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
- налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по i-му налогу в отчетном финансовом году;
- суммарная налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по i-му налогу в отчетном финансовом году.
Налоговый потенциал муниципального района (муниципального округа, городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в целях настоящего Закона.
Пункт 3.5 изменен с 8 июля 2021 г. - Закон Костромской области от 7 июля 2021 г. N 111-7-ЗКО
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. и местных бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)
3.5. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
БРj - бюджетные расходы j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
БР - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Костромской области;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.
Для оценки бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.
Бюджетные расходы муниципального района (муниципального округа, городского округа) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
ai - i-й вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (муниципального округа, городского округа)
i - количество видов расходов
К - корректирующий коэффициент, равный:
1 - для муниципального района (городского округа);
1,2 - для муниципального округа с численностью населения до 10 тыс. человек (включительно);
1,25 - для муниципального округа с численностью населения свыше 10 тыс. человек.
1) Расходы на содержание органов местного самоуправления определены по следующим формулам:
,
где:
Ргоупрj - расходы на содержание органов местного самоуправления j-го городского округа;
N штj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления j-го городского округа;
62 - минимальная численность работников органов местного самоуправления городского округа;
Норj - показатель штатной численности органов местного самоуправления j-го городского округа в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 17,5 тыс. человек населения;
17,5 - численность населения, по которой определена минимальная численность работников органов местного самоуправления городского округа;
Нj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае если численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 17,5 тыс. человек, в расчет принимается 17,5 тыс. человек.
,
где:
Рмрупрj - расходы на содержание органов местного самоуправления j-го муниципального района;
N штj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления j-го муниципального района;
34 - минимальная численность работников органов местного самоуправления муниципального района;
Норj - показатель штатной численности органов местного самоуправления j-го муниципального района в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 7 тыс. человек населения;
7 - численность населения, по которой определена минимальная численность органов местного самоуправления муниципального района;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае если численность постоянного населения j-го муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 7 тыс. человек, в расчет принимается 7 тыс. человек.
, где:
PMoynpj - расходы на содержание органов местного самоуправления j-гo муниципального округа;
Nштj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов местного самоуправления j-гo муниципального округа;
37 - минимальная численность работников органов местного самоуправления муниципального округа;
Ккп - коэффициент, учитывающий количество преобразуемых поселений, входящих в состав муниципального района, и численность населения на 1 января текущего финансового года в поселении до преобразования в муниципальный округ;
Hopj - показатель штатной численности органов местного самоуправления j-гo муниципального округа в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 4 тыс. человек населения;
4 - численность населения, по которой определена минимальная численность работников органов местного самоуправления муниципального округа;
Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального округа по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае, если численность постоянного населения j-гo муниципального округа по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 4 тыс. человек, в расчет принимается 4 тыс. человек.
В случае преобразования в текущем финансовом году муниципальных образований Костромской области путем их объединения численность населения вновь образованного (преобразованного) муниципального образования Костромской области на очередной финансовый год определяется как сумма численности населения объединяемых муниципальных образований Костромской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
2) Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов определены по следующей формуле:
,
где:
Ркркоj - расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов j-го муниципального округа, городского округа;
Скоj - первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов j-го муниципального округа, городского округа;
0,1 - 10% от балансовой стоимости зданий, сооружений и инженерных сетей j-го муниципального округа, городского округа.
3) Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда:
,
где:
Ркржфj - расходы на капитальный ремонт жилищного фонда j-го муниципального округа, городского округа;
Стр. - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;
Sj - площадь муниципального жилищного фонда j-го муниципального округа, городского округа.
4) Расходы на транспорт определены по следующей формуле:
,
где:
Ртрj - расходы по автомобильному и электрическому транспорту j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Ппасj - количество перевезенных платных пассажиров в j-м муниципальном округе, городском округе;
Пп/обпсj - платный пассажирооборот муниципального пригородного сообщения в j-м муниципальном районе;
Пп/обмсj - платный пассажирооборот муниципального междугородного сообщения в j-м муниципальном районе;
N мпгс - норматив на муниципальные перевозки городского сообщения;
N мппс - норматив на муниципальные перевозки пригородного сообщения;
N мпмс - норматив на муниципальные перевозки междугородного сообщения.
5) Расходы на бытовое обслуживание населения определены по следующей формуле:
,
где:
Рбоj - расходы на бытовое обслуживание населения j-го муниципального округа, городского округа;
N бо - норматив расходов на бытовое обслуживание населения Костромской области;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального округа, городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
6) Расходы на проведение работ по благоустройству определены по следующей формуле:
,
где:
Рблj - расходы на проведение работ по благоустройству в j-м муниципальном округе, городском округе;
N бл - норматив на проведение работ по благоустройству в Костромской области;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального округа, городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
7) Расходы на образование определены по следующей формуле:
,
где:
Робрj - расходы на образование j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
N шкj - норматив на содержание 1-го учащегося муниципальной общеобразовательной организации j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Нучj - численность учащихся муниципальных общеобразовательных организаций j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
N доj - норматив на содержание 1-го обучающегося в организациях дополнительного образования j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Нучдоj - численность обучающихся в организациях дополнительного образования j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
N ддуj - норматив на содержание 1-го воспитанника, обучающегося в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Нддуj - численность воспитанников, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
N прj - норматив на содержание прочих организаций в сфере образования на единицу контингента учреждений образования j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
N мшj - норматив на содержание 1-го учащегося в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Нмшj - численность учащихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
N мпj - норматив на реализацию молодежной политики j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
N пммпj - норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
N смцj - норматив на содержание молодежных центров j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Нмj - численность молодежи j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
8) Расходы на культуру определены по следующей формуле:
,
где:
Ркуj - расходы на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
N куj - норматив на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
9) Расходы на физическую культуру и спорт определены по следующей формуле:
,
где:
Рфзсj - расходы на физическую культуру и спорт j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
N сммj - норматив на спортивно-массовые мероприятия j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
N суj - норматив на содержание спортивных учреждений j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
10) Расходы на опубликование официальной информации определены по следующей формуле:
,
где:
Рпj - расходы на опубликование официальной информации j-го муниципального района (муниципального округа, городского округа);
Спппj - стоимость полосы печатной площади газеты;
50 - количество предоставляемых полос в год для опубликования официальной информации.
11) Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство:
Ржкхj = (Скоj x 0,1 + Стр. x Sj. + N бо x Нj + N бл x Нj),
где:
Скоj - первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов городских поселений j-го муниципального района;
0,1 - 10% от балансовой стоимости зданий, сооружений и инженерных сетей городских поселений j-го муниципального района;
Стр. - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;
Sj - площадь муниципального жилищного фонда поселений j-го муниципального района;
N бо - норматив расходов на бытовое обслуживание населения Костромской области;
Нj - численность постоянного населения поселений j-го муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года;
N бл - норматив на проведение работ по благоустройству в Костромской области.
Для определения указанных выше расходов применяются расчетные финансовые нормативы в соответствии с таблицами 2, 3 настоящего приложения, которые ежегодно индексируются.
Рассчитанные оценки бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), и используются только для расчетов бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Таблица 1
Вопросы местного значения,
определяющие структуру системы расходных обязательств муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и показатели для расчета их бюджетных расходов
N п/п |
Вопросы местного значения |
Расходы, учитываемые в репрезентативной системе расходов |
Показатель, на который рассчитана бюджетная услуга |
Применяемый финансовый норматив |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
1. |
Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа), утверждение и исполнение бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа), осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) |
Расходы на содержание органов местного самоуправления |
Численность постоянного населения области |
Штатная численность органов местного самоуправления. Норматив расходов на 1 штатную единицу органов местного самоуправления. Коэффициент, учитывающий количество преобразуемых поселений, входящих в состав муниципального района, и численность населения на 1 января текущего финансового года в поселении до преобразования в муниципальный округ |
|||||
2. |
Организация в границах муниципального, городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов |
Балансовая стоимость коммунальных объектов (зданий, сооружений и инженерных сетей) |
10% от балансовой стоимости объектов |
|||||
3. |
Обеспечение проживающих в муниципальном, городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством |
Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда |
Площадь муниципального жилищного фонда |
Региональный стандарт стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда |
|||||
4. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального, городского округа. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района |
Расходы на транспорт |
Платный пассажир Платный пассажиро-километр Платный пассажиро-километр |
Норматив на муниципальные перевозки городского сообщения Норматив на муниципальные перевозки пригородного сообщения Норматив на муниципальные перевозки междугородного сообщения |
|||||
5. |
Создание условий для обеспечения жителей муниципального, городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
Расходы на бытовое обслуживание населения |
Численность постоянного населения муниципальных округов, городских округов |
Норматив на бытовое обслуживание |
|||||
6. |
Утверждение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории муниципального, городского округа в соответствии с указанными правилами |
Расходы на проведение работ по благоустройству |
Расходы на проведение работ по благоустройству |
Норматив на благоустройство |
|||||
7. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях. Осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья. Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном, городском округе |
Расходы на образование |
Численность учащихся муниципальных общеобразовательных организаций. Численность воспитанников, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования. Численность обучающихся в организациях дополнительного образования, численность учащихся в музыкальных, художественных школах и школах искусств. Численность населения в возрасте от 14 до 30 лет |
Норматив на содержание одного учащегося общеобразовательной организации. Норматив на содержание одного воспитанника, обучающегося в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования. Норматив на содержание одного обучающегося в организациях дополнительного образования. Норматив на содержание одного учащегося в музыкальных и художественных школах, школах искусств. Норматив на содержание прочих организаций в сфере образования на единицу контингента учреждений образования. Норматив на молодежную политику. Норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике. Норматив на содержание молодежных центров |
|||||
8. |
Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального, городского округа. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального, городского округа услугами организаций культуры. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном, городском округе |
Расходы на культуру |
Численность постоянного населения Костромской области |
Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры |
|||||
9. |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального района и муниципального, городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района и муниципального, городского округа |
Расходы на физическую культуру и спорт |
Численность постоянного населения Костромской области |
Норматив на спортивно-массовые мероприятия. Норматив на содержание спортивных учреждений |
|||||
10. |
Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
Расходы на опубликование официальной информации |
Стоимость полосы печатной площади газеты |
Количество предоставляемых полос для опубликования официальной информации |
|||||
11. |
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района |
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство |
Балансовая стоимость коммунальных объектов (зданий, сооружений и инженерных сетей). Площадь муниципального жилищного фонда. Численность постоянного населения поселений. Расходы на проведение работ по благоустройству |
10% от балансовой стоимости объектов Региональный стандарт стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда. Норматив на бытовое обслуживание. Норматив на благоустройство |
Таблица 2
Нормативы,
применяемые для расчета расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
N п/п |
Наименование муниципального образования Костромской области |
Показатель штатной численности органов местного самоуправления в расчете на 1 тыс. чел. при численности населения свыше 17,5 тыс. человек населения (для городских округов), свыше 7 тыс. человек населения (для муниципальных районов), ед. |
Норматив расхода на 1 штатную единицу органов местного самоуправления, тыс. руб. |
Региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. м муниципального жилищного фонда в год, руб. |
Норматив на муниципальные перевозки городского сообщения в год, руб./1 пассажир |
Норматив на муниципальные перевозки пригородного сообщения в год, руб./1 пас. км |
Норматив на муниципальные перевозки междугородного сообщения в год, руб./1 пас. км |
Норматив на бытовое обслуживание населения на 1 чел. в год, руб. |
Норматив на проведение работ по благоустройству на 1 чел. в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
ГОРОДСКИЕ ОКРУГА |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
г. Буй |
1,34 |
349,30 |
85,1 |
2,2 |
|
|
314,7 |
1 034,9 |
2 |
г. Волгореченск |
1,34 |
349,30 |
85,1 |
13,6 |
|
|
69,7 |
1 034,9 |
3 |
г. Галич |
1,34 |
349,30 |
85,1 |
3,7 |
|
|
184,8 |
1 034,9 |
4 |
г. Кострома |
1,20 |
349,30 |
85,1 |
13,6 |
|
|
136,2 |
1 034,9 |
5 |
г. Мантурово |
1,34 |
349,30 |
85,1 |
5,8 |
|
|
138,1 |
1 186,8 |
6 |
г. Шарья |
1,34 |
349,30 |
85,1 |
3,7 |
|
|
171,1 |
1 034,9 |
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Антроповский муниципальный район |
4,00 |
349,30 |
85,1 |
|
8,5 |
|
51,3 |
424,4 |
8 |
Буйский муниципальный район |
3,40 |
349,30 |
85,1 |
|
2,7 |
|
51,3 |
424,4 |
9 |
Вохомский муниципальный район |
4,00 |
349,30 |
85,1 |
|
7,5 |
|
51,3 |
424,4 |
10 |
Галичский муниципальный район |
4,00 |
349,30 |
85,1 |
|
|
|
51,3 |
424,4 |
11 |
Кадыйский муниципальный район |
4,00 |
349,30 |
85,1 |
|
7,5 |
6,2 |
51,3 |
424,4 |
12 |
Исключена с 8 июля 2021 г. - Закон Костромской области от 7 июля 2021 г. N 111-7-ЗКО (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. и местных бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)) Информация об изменениях: |
||||||||
13 |
Костромской муниципальный район |
1,00 |
349,30 |
85,1 |
|
|
|
51,3 |
424,4 |
14 |
Красносельский муниципальный район |
2,40 |
349,30 |
85,1 |
|
7,5 |
|
51,3 |
424,4 |
15 |
Макарьевский муниципальный район |
2,40 |
349,30 |
85,1 |
|
2,0 |
5,0 |
51,3 |
424,4 |
16 |
Исключена с 1 января 2019 г. - Закон Костромской области от 20 сентября 2018 г. N 436-6-ЗКО (изменение до 1 января 2019 г. применяется в части, связанной с составлением, рассмотрением и утверждением областного бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г. в и местных бюджетов на 2019 год (на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.)) Информация об изменениях: |
||||||||
17 |
Исключена с 8 июля 2021 г. - Закон Костромской области от 7 июля 2021 г. N 111-7-ЗКО (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. и местных бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)) Информация об изменениях: |
||||||||
18 |
Муниципальный район г. Нерехта и Нерехтский район |
1,00 |
349,30 |
85,1 |
2,2 |
2,7 |
|
51,3 |
424,4 |
19 |
Исключена с 8 июля 2021 г. - Закон Костромской области от 7 июля 2021 г. N 111-7-ЗКО (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. и местных бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)) Информация об изменениях: |
||||||||
20 |
Октябрьский муниципальный район |
4,00 |
349,30 |
85,1 |
|
7,5 |
|
51,3 |
424,4 |
21 |
Островский муниципальный район |
2,40 |
349,30 |
85,1 |
|
3,8 |
|
51,3 |
424,4 |
22 |
Павинский муниципальный район |
4,00 |
349,30 |
85,1 |
|
5,8 |
|
51,3 |
424,4 |
23 |
Исключена с 8 июля 2021 г. - Закон Костромской области от 7 июля 2021 г. N 111-7-ЗКО (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. и местных бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.)) Информация об изменениях: |
||||||||
24 |
Поназыревский муниципальный район |
4,00 |
349,30 |
85,1 |
|
2,0 |
|
51,3 |
424,4 |
25 |
Пыщугский муниципальный район |
4,00 |
349,30 |
85,1 |
|
3,8 |
|
51,3 |
424,4 |
26 |
Солигаличский муниципальный район |
3,40 |
349,30 |
85,1 |
|
2,0 |
|
51,3 |
424,4 |
27 |
Судиславский муниципальный район |
2,40 |
349,30 |
85,1 |
|
3,8 |
|
51,3 |
424,4 |
28 |
Сусанинский муниципальный район |
4,00 |
349,30 |
85,1 |
6,9 |
3,8 |
|
51,3 |
424,4 |
29 |
Чухломский муниципальный район |
3,40 |
349,30 |
90,8 |
|
2,7 |
|
51,3 |
424,4 |
30 |
Шарьинский муниципальный район |
3,40 |
349,30 |
85,1 |
|
|
|
51,3 |
424,4 |
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Норматив на содержание одного учащегося в муниципальных общеобразовательных организациях, руб. |
в том числе норматив на укрепление безопасности общеобразовательных организаций, руб. |
Норматив на содержание одного обучающегося в организациях дополнительного образования (кроме муз. школ), руб. |
Норматив на содержание одного воспитанника, обучающегося в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, руб. |
в том числе норматив на укрепление безопасности дошкольных организаций, руб. |
Норматив затрат на содержание одного учащегося в музыкальных и художественных школах, школах искусств, руб. |
Норматив на содержание прочих организаций в сфере образования на единицу контингента учреждений образования, руб. |
Норматив расходов на реализацию молодежной политики на 1 молодого человека в возрасте от 14 до 30 лет, руб. |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
ГОРОДСКИЕ ОКРУГА |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
г. Буй |
8 357,0 |
34 |
4 026,5 |
22 728,5 |
117 |
18 548,1 |
730,0 |
221,11 |
2 |
г. Волгореченск |
8 357,0 |
34 |
6 079,6 |
22 728,5 |
117 |
18 426,3 |
1 395,9 |
221,11 |
3 |
г. Галич |
8 357,0 |
34 |
3 408,3 |
22 728,5 |
117 |
20 176,2 |
936,7 |
221,11 |
4 |
г. Кострома |
8 357,0 |
34 |
5 319,0 |
22 728,5 |
117 |
21 919,0 |
620,1 |
221,11 |
5 |
г. Мантурово |
8 508,9 |
34 |
2 722,0 |
22 440,0 |
117 |
14 991,5 |
1 406,8 |
221,11 |
6 |
г. Шарья |
8 357,0 |
34 |
4 934,2 |
22 728,5 |
117 |
12 391,7 |
1 255,9 |
221,11 |
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Антроповский муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
4 981,3 |
19 145,9 |
117 |
24 735,2 |
1 924,4 |
221,11 |
8 |
Буйский муниципальный район |
12 092,2 |
34 |
4 381,2 |
22 121,8 |
117 |
21 636,9 |
2 683,2 |
221,11 |
9 |
Вохомский муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
3 095,9 |
19 145,9 |
117 |
29 553,5 |
2 073,6 |
221,11 |
10 |
Галичский муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
1 185,1 |
19 145,9 |
117 |
14 022,9 |
2 428,1 |
221,11 |
11 |
Кадыйский муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
5 054,4 |
19 145,9 |
117 |
17 543,7 |
1 928,3 |
221,11 |
12 |
Кологривский муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
3 141,2 |
19 145,9 |
117 |
15 743,4 |
1 148,6 |
221,11 |
13 |
Костромской муниципальный район |
14 753,3 |
34 |
2 977,0 |
21 403,2 |
117 |
20 478,2 |
1 804,1 |
221,11 |
14 |
Красносельский муниципальный район |
14 753,3 |
34 |
5 222,7 |
21 403,2 |
117 |
27 024,1 |
3 092,7 |
221,11 |
15 |
Макарьевский муниципальный район |
12 092,2 |
34 |
3 829,1 |
22 121,8 |
117 |
24 325,9 |
1 770,0 |
221,11 |
16 |
Исключена с 1 января 2019 г. - Закон Костромской области от 20 сентября 2018 г. N 436-6-ЗКО Информация об изменениях: |
||||||||
17 |
Межевской муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
5 176,9 |
19 145,9 |
117 |
22 764,0 |
2 853,3 |
221,11 |
18 |
Муниципальный район г. Нерехта и Нерехтский район |
14 753,3 |
34 |
5 343,0 |
21 403,2 |
117 |
22 945,6 |
1 651,0 |
221,11 |
19 |
Муниципальный район г. Нея и Нейский район |
12 092,2 |
34 |
5 126,5 |
22 121,8 |
117 |
19549,4 |
1 431,2 |
221,11 |
20 |
Октябрьский муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
1 499,3 |
19 145,9 |
117 |
18 477,3 |
2 407,2 |
221,11 |
21 |
Островский муниципальный район |
12 092,2 |
34 |
4 631,8 |
22 121,8 |
117 |
15 215,7 |
2 248,9 |
221,11 |
22 |
Павинский муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
1 185,1 |
19 145,9 |
117 |
10 947,5 |
2 812,7 |
221,11 |
23 |
Парфеньевский муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
5 294,8 |
19 145,9 |
117 |
15 517,4 |
1 840,7 |
221,11 |
24 |
Поназыревский муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
3 082,0 |
19 145,9 |
117 |
12 248,5 |
1 533,3 |
221,11 |
25 |
Пыщугский муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
2 036,5 |
19 145,9 |
117 |
11 723,7 |
2 276,3 |
221,11 |
26 |
Солигаличский муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
3 071,5 |
19 145,9 |
117 |
10 989,3 |
1 724,3 |
221,11 |
27 |
Судиславский муниципальный район |
12 092,2 |
34 |
5 559,4 |
22 121,0 |
117 |
23 166,0 |
2 336,5 |
221,11 |
28 |
Сусанинский муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
2 188,4 |
19 145,9 |
117 |
21 915,7 |
3 209,1 |
221,11 |
29 |
Чухломский муниципальный район |
12 092,2 |
34 |
5 583,4 |
22 121,8 |
117 |
19 530,2 |
1 051,8 |
221,11 |
30 |
Шарьинский муниципальный район |
9 440,8 |
34 |
4 360,3 |
19 145,9 |
117 |
21 480,6 |
2 600,8 |
221,11 |
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике на 1 молодого человека, руб. |
Норматив на содержание молодежных центров, руб. |
Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры на 1 человека, руб. |
в том числе: |
Норматив на спортивно-массовые мероприятия, руб. |
Норматив на содержание спортивных сооружений тыс. руб. |
|
норматив на комплектование книжных фондов, руб. |
норматив на обеспечение пожарной безопасности, руб. |
|||||||
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
ГОРОДСКИЕ ОКРУГА |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
г. Буй |
92,44 |
59,3 |
506,6 |
9,7 |
3,66 |
11,0 |
2 498,0 |
2 |
г. Волгореченск |
92,44 |
59,3 |
686,7 |
9,7 |
1,83 |
11,0 |
12 408,0 |
3 |
г. Галич |
92,44 |
177,79 |
1 332,4 |
9,7 |
2,66 |
11,0 |
4 774,0 |
4 |
г. Кострома |
92,44 |
31,79 |
342,4 |
9,7 |
1,27 |
11,0 |
|
5 |
г. Мантурово |
92,44 |
53,4 |
1 052,1 |
9,7 |
11,91 |
11,0 |
3 402,0 |
6 |
г. Шарья |
92,44 |
59,3 |
658,3 |
9,7 |
4,08 |
11,0 |
|
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Антроповский муниципальный район |
92,44 |
16,98 |
1 348,9 |
9,7 |
35,72 |
11,0 |
1 566,0 |
8 |
Буйский муниципальный район |
92,44 |
63,53 |
865,3 |
9,7 |
27,56 |
11,0 |
|
9 |
Вохомский муниципальный район |
92,44 |
21,21 |
1 248,8 |
9,7 |
28,68 |
11,0 |
|
10 |
Галичский муниципальный район |
92,44 |
42,37 |
1 019,8 |
9,7 |
41,91 |
11,0 |
|
11 |
Кадыйский муниципальный район |
92,44 |
|
863,4 |
9,7 |
35,85 |
11,0 |
1 105,0 |
12 |
Кологривский муниципальный район |
92,44 |
16,98 |
1 113,6 |
9,7 |
30,23 |
11,0 |
605,0 |
13 |
Костромской муниципальный район |
92,44 |
59,3 |
416,1 |
9,7 |
9,71 |
11,0 |
6 374,0 |
14 |
Красносельский муниципальный район |
92,44 |
59,3 |
606 |
9,7 |
17,44 |
11,0 |
4 645,0 |
15 |
Макарьевский муниципальный район |
92,44 |
21,21 |
1 737,8 |
9,7 |
0,92 |
11,0 |
1 400,0 |
16 |
Исключена с 1 января 2019 г. - Закон Костромской области от 20 сентября 2018 г. N 436-6-ЗКО Информация об изменениях: |
|||||||
17 |
Межевской муниципальный район |
92,44 |
|
2 037,4 |
9,7 |
26,58 |
11,0 |
|
18 |
Муниципальный район г. Нерехта и Нерехтский район |
92,44 |
59,3 |
708,7 |
9,7 |
8,58 |
11,0 |
4 204,0 |
19 |
Муниципальный район г. Нея и Нейский район |
92,44 |
63,53 |
873,3 |
9,7 |
17,16 |
11,0 |
|
20 |
Октябрьский муниципальный район |
92,44 |
16,98 |
1 800,6 |
9,7 |
31,78 |
11,0 |
342,0 |
21 |
Островский муниципальный район |
92,44 |
21,21 |
916,7 |
9,7 |
24,18 |
11,0 |
470,0 |
22 |
Павинский муниципальный район |
92,44 |
16,98 |
1 339,0 |
9,7 |
31,50 |
11,0 |
1 317,0 |
23 |
Парфеньевский муниципальный район |
92,44 |
|
1 734,7 |
9,7 |
24,20 |
11,0 |
|
24 |
Поназыревский муниципальный район |
92,44 |
|
539,4 |
9,7 |
19,97 |
11,0 |
|
25 |
Пыщугский муниципальный район |
92,44 |
16,98 |
958,4 |
9,7 |
21,94 |
11,0 |
1 121,0 |
26 |
Солигаличский муниципальный район |
92,44 |
21,21 |
925,0 |
9,7 |
27,42 |
11,0 |
|
27 |
Судиславский муниципальный район |
92,44 |
21,21 |
815,3 |
9,7 |
16,60 |
11,0 |
|
28 |
Сусанинский муниципальный район |
92,44 |
16,98 |
1 416,7 |
9,7 |
26,85 |
11,0 |
|
29 |
Чухломский муниципальный район |
92,44 |
21,21 |
716,1 |
9,7 |
1,27 |
11,0 |
|
30 |
Шарьинский муниципальный район |
92,44 |
21,21 |
2 346,9 |
9,7 |
30,66 |
11,0 |
|
Таблица 3
Нормативы,
применяемые для расчета расходов бюджетов муниципальных округов для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
N п/п |
Наименование муниципального образования Костромской области |
Показатель штатной численности органов местного самоуправления в расчете на 1 тыс. чел. при численности населения свыше 4 тыс. человек населения, ед. |
Коэффициент, учитывающий количество преобразуемых поселений, входящих в состав муниципального района, и численность населения на 1 января текущего финансового года в поселении до преобразования в муниципальный округ |
Норматив расхода на 1 штатную единицу органов местного самоуправления, тыс. руб. |
Региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда, на 1 кв. м муниципального жилищного фонда в год, руб. |
Норматив на муниципальные перевозки городского сообщения в год, руб./1 пассажир |
Норматив на муниципальные перевозки пригородного сообщения в год, руб./1 пас. км |
Норматив на муниципальные перевозки междугородного сообщения в год, руб./1 пас. км |
Норматив на бытовое обслуживание населения на 1 чел. в год, руб. |
Норматив на проведение работ по благоустройству на 1 чел. в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОКРУГА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Кологривский муниципальный округ |
3,50 |
1,1756 |
349,30 |
90,8 |
|
12,0 |
|
51,3 |
424,4 |
2. |
Межевской муниципальный округ |
3,50 |
1,1351 |
349,30 |
90,8 |
|
2,0 |
|
51,3 |
424,4 |
3. |
Нейский муниципальный округ |
2,40 |
1,3511 |
349,30 |
90,8 |
6,9 |
3,8 |
2,3 |
51,3 |
424,4 |
4. |
Парфеньевский муниципальный округ |
3,50 |
1,1757 |
349,30 |
90,8 |
|
2,0 |
|
51,3 |
424,4 |
N п/п |
Наименование муниципального образования Костромской области |
Норматив на содержание одного учащегося в муниципальных общеобразовательных организациях, руб. |
в том числе норматив на укрепление безопасности общеобразовательных организаций, руб. |
Норматив на содержание одного обучающегося в организациях дополнительного образования (кроме муз. школ), руб. |
Норматив на содержание одного воспитанника, обучающегося в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, руб. |
в том числе норматив на укрепление безопасности дошкольных организаций, руб. |
Норматив затрат на содержание одного учащегося в музыкальных и художественных школах, школах искусств, руб. |
Норматив на содержание прочих организаций в сфере образования на единицу контингента учреждений образования, руб. |
Норматив расходов на реализацию молодежной политики на 1 молодого человека в возрасте от 14 до 30 лет, руб. |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОКРУГА |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Кологривский муниципальный округ |
9 440,8 |
34 |
3 141,2 |
19 145,9 |
117 |
15 743,4 |
1148,6 |
221,11 |
2. |
Межевской муниципальный округ |
9 440,8 |
34 |
5 176,9 |
19 145,9 |
117 |
22 764,0 |
2 853,3 |
221,11 |
3. |
Нейский муниципальный округ |
12 092,2 |
34 |
5 126,5 |
22 121,8 |
117 |
19 549,4 |
1 431,2 |
221,11 |
4. |
Парфеньевский муниципальный округ |
9 440,8 |
34 |
5 294,8 |
19 145,9 |
117 |
15 517,4 |
1 840,7 |
221,11 |
N п/п |
Наименование муниципального образования Костромской области |
Норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике на 1 молодого человека, руб. |
Норматив на содержание молодежных центров, руб. |
Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры на 1 человека, руб. |
в том числе: |
Норматив на спортивно-массовые мероприятия, руб. |
Норматив на содержание спортивных сооружений тыс. руб. |
|
норматив на комплектование книжных фондов, руб. |
норматив на обеспечение пожарной безопасности, руб. |
|||||||
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОКРУГА |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Кологривский муниципальный округ |
92,44 |
16,98 |
1 113,6 |
9,7 |
30,23 |
11,0 |
605,0 |
2. |
Межевской муниципальный округ |
92,44 |
|
2 037,4 |
9,7 |
26,58 |
11,0 |
|
3. |
Нейский муниципальный округ |
92,44 |
63,53 |
873,3 |
9,7 |
17,16 |
11,0 |
|
4. |
Парфеньевский муниципальный округ |
92,44 |
|
1 734,7 |
9,7 |
24,20 |
11,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.