Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Цели, задачи, прогноз развития транспортной системы Костромской области и сроки реализации государственной программы
23. В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи Государственной программы.
24. Цели Государственной программы отражают конечные результаты решения транспортных проблем социально-экономического развития Костромской области на период до 2024 года. Достижение целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач подпрограмм Государственной программы.
Цели Государственной программы:
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
обеспечение доступности транспортных услуг для населения.
Задачи Государственной программы:
развитие и обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования Костромской области;
формирование дорожной сети круглогодичной доступности для населения;
обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах;
эффективное управление ходом реализации государственной программы Костромской области "Развитие транспортной системы Костромской области".
Пункт 25 изменен с 23 марта 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 22 марта 2021 г. N 119-а
25. Реализация Государственной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
1) уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, к 2024 году до 50 процентов;
2) прирост к 2024 году количества сельских населенных пунктов, обеспеченных сетью автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения по дорогам с твердым покрытием, на 28 единиц;
3) увеличение объема привлеченных инвестиций в отрасль до 4 182 137,86 тыс. рублей;
4) сохранение обеспечения перевозок пассажиров на 116 социально значимых маршрутах;
5) снижение доли мостов, не отвечающих нормативным требованиям, к 2024 году до 16 процентов;
6) снижение количества дорожно-транспортных происшествий на сети дорог регионального и межмуниципального значения из-за сопутствующих дорожных условий к 2024 году до 3 процентов;
Подпункт 7 изменен с 22 июля 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 22 июля 2021 г. N 323-а
7) общая протяженность построенных, реконструированных, отремонтированных дорог общего пользования к 2024 году составит 1502,89 км;
Подпункт 8 изменен с 7 сентября 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 6 сентября 2021 г. N 401-а
8) общая протяженность построенных, реконструированных, отремонтированных мостов к 2024 году составит 5,461 км;
9) снижение числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, к 2024 году до 42 человек;
10) снижение социального риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч населения) к 2024 году до 6,47 человек;
11) снижение транспортного риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тысяч транспортных средств) к 2024 году до 1,73 человек;
12) обеспечение пассажирооборота к 2024 году до 169,2 млн. пас. км;
13) достижение уровня выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы "Развитие транспортной системы Костромской области" до 100 процентов.
26. Государственную программу предполагается реализовать в 2014 - 2024 годы в один этап.
27. Долгосрочный прогноз развития транспортной системы Костромской области до 2029 года представлен двумя вариантами:
1) консервативный сценарий - направлен на преодоление в основном сложившихся "узких мест" в развитии транспортной инфраструктуры и характеризуется относительно недостаточным уровнем инвестиций. Среднегодовые темпы роста грузооборота будут отставать от роста валового внутреннего продукта. Однако инфраструктурные ограничения, обусловленные наличием "узких мест" в транспортной инфраструктуре, сохранятся после 2024 года, а подвижность населения с учетом использования личного легкового автотранспорта увеличится к 2029 году по сравнению с 2011 годом менее чем на 100 процентов.
Низкий уровень инвестиций в прогнозный период не позволит осуществить необходимое масштабное развитие инфраструктуры транспортного комплекса. Прогнозируется, что к 2024 году объем инвестиций составит 4 182 137,86 тыс. рублей;
2) инновационный сценарий - характеризуется интенсивным развитием транспортной системы и преодолением основных "узких мест" к 2029 году в сочетании с запуском новых высокотехнологичных транспортных проектов. Увеличение протяженности и повышение технических характеристик транспортной сети, обновление парков транспортных средств и совершенствование технологий станут мощным стимулом дальнейшего экономического и социального развития региона. В период реализации Государственной программы до 2029 года будет обеспечено сбалансированное развитие транспортной системы региона и удовлетворен спрос на транспортные услуги.
Приоритетное развитие получат виды транспорта, в наибольшей мере соответствующие изменяющимся потребностям общества: воздушный, водный, автомобильный и железнодорожный.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.