Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 28 изменено с 22 сентября 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 21 сентября 2020 г. N 422-а
Приложение N 28
к государственной программе
Костромской области
"Стимулирование строительства
жилья и обеспечение граждан
Костромской области доступным и
комфортным жильем"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на строительство объектов транспортной и коммунальной инфраструктуры в рамках мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации
12 ноября, 17 декабря 2018 г., 31 марта, 21 сентября 2020 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1710), от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета), постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета) и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на строительство объектов транспортной и коммунальной инфраструктуры в рамках мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области на строительство объектов транспортной и коммунальной инфраструктуры в рамках мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (далее - расходное обязательство) в целях обеспечения ввода в эксплуатацию жилья в рамках проектов по развитию территорий.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации.
4. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий является наличие объектов муниципальной собственности, включенных в перечень объектов капитального строительства (реконструкции), утвержденный государственной программой Костромской области "Стимулирование строительства жилья и обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Костромской области" на соответствующий год, и софинансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации федерального проекта "Жилье" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
5. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие правового акта муниципального района (городского округа) Костромской области, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации Костромской области;
2) наличие в муниципальном районе (городском округе) Костромской области проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, где планируется реализация мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой из областного бюджета субсидии;
4) наличие утвержденной проектной документации на объекты муниципальной собственности, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта или наличие обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области, предусматривающего обеспечение разработки проектной документации, проведение в установленных законодательством Российской Федерации случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства в отношении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
5) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии (далее - соглашение).
7. Для предоставления субсидий получатели субсидий предоставляют в департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области в сроки, определяемые ежегодно приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, документы и сведения, указанные в пунктах 9, 11 - 14 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие жилищного строительства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 1710.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) Костромской области, определяется по формуле:
где:
Gir - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) Костромской области, тыс. рублей;
Go - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, тыс. рублей;
Gi - объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете i-го муниципального района (городского округа) Костромской области на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, тыс. рублей;
Yi - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, равный 94,11 процентов от объема предусмотренных в решении о бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, но не более предельного уровня софинансирования расходного обязательства Костромской области из федерального бюджета на соответствующий финансовый год, установленного Правительством Российской Федерации, в процентах;
n - количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, представивших документы и сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета.
10. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета.
11. Неотъемлемой частью соглашения является перечень объектов капитального строительства с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
12. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Управления Федерального казначейства по Костромской области, открытые органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального района (городского округа).
13. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результата использования субсидии муниципальным районом (городским округом) Костромской области - реализованные проекты по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в муниципальные программы по развитию жилищного строительства.
14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии и продление сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, либо изменились значения целевых показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации, либо существенно (более чем на 20 процентов) сократился размер субсидии.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка;
16. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидий применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета.
17. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем исходя из достижения значения результатов использования субсидии, предусмотренного соглашением.
18. Получатели субсидий обеспечивают представление главному распорядителю в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формам и в сроки, установленные соглашением, отчеты о (об):
1) расходах муниципального бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
2) достижении значения (ий) результата (ов) предоставления субсидии - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия;
3) исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия.
19. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
20. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
21. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
22. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность предоставления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидий.
23. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и в сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.