Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 32 с 2 октября 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 октября 2019 г. N 388-а
Приложение N 32
к государственной программе
Костромской области
"Стимулирование строительства
жилья и обеспечение граждан
Костромской области доступным и
комфортным жильем"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на реализацию ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2019 - 2021 годы"
31 марта 2020 г.
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее - муниципальные образования) на реализацию ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2019 - 2021 годы" (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области на реализацию ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2019 - 2021 годы" (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов и городских округов Костромской области для предоставления субсидий.
Пункт 2 изменен с 1 апреля 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 31 марта 2020 г. N 111-а
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающих предоставление дополнительных социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (далее соответственно - расходное обязательство, дополнительная социальная выплата) молодым семьям, включенным в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (далее - список молодых семей).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Пункт 4 изменен с 1 апреля 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 31 марта 2020 г. N 111-а
4. Критерием отбора муниципальных образований для получения субсидии является наличие в муниципальном образовании семей, включенных в список молодых семей, в которых в период с момента утверждения администрацией Костромской области списка молодых семей до момента перечисления органом местного самоуправления муниципального образования бюджетных средств, предусмотренных на предоставление социальной выплаты по свидетельству о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, на банковский счет молодой семьи, родился (был усыновлен) один ребенок или более (далее - молодая семья).
5. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований органы местного самоуправления.
6. Условиями предоставления субсидии является:
1) заключение между муниципальным образованием и главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения.
Пункт 7 изменен с 1 апреля 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 31 марта 2020 г. N 111-а
7. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;
- размер дополнительной социальной выплаты, определенной в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 63 Правил предоставления молодым семьям Костромской области социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением департамента строительства Костромской области от 6 сентября 2018 года N 4-п "О ведомственной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2019 - 2021 годы" (далее - Правила), планируемой к предоставлению молодой семье i-го муниципального образования, тыс. рублей;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования, установленного пунктом 8 настоящего Порядка, тыс. рублей.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета устанавливается в размере не более 50% от объема предусмотренных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства.
9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
10. В соглашении предусматриваются:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования по его достижению,
3) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
4) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;
5) обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в случае нецелевого использования субсидии и недостижения установленного значения показателя результативности предоставления субсидии;
6) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления, должностного лица), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;
7) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
8) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, с учетом положений пунктов 19 - 28 Правил;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
10) условие о вступлении в силу соглашения.
11. Субсидии перечисляются главным распорядителем получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований.
12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка.
13. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета.
14. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю отчет о достигнутых значениях показателей результативности предоставленных субсидий по формам и в сроки, предусмотренные соглашениями.
16. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем исходя из достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, - количество молодых семей, включенных в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем финансовом году, улучшивших жилищные условия за счет государственной поддержки.
17. Не использованный остаток субсидий на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
19. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Недостижение установленного значения показателя результативности предоставления субсидии является основанием для сокращения размера либо непредоставления субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых отчетов о достигнутых значениях показателей результативности предоставленных субсидий, целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
21. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленные Правилами предоставления субсидий из областного бюджета и бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.