Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению администрации
Костромской области
от "25" октября 2021 г. N 481-а
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" и определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на мероприятия в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", включенные в подпрограмму "Оздоровление Волги" государственной программы Костромской области "Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды Костромской области" (далее соответственно - субсидии, Подпрограмма), а также критерии отбора муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Костромской области, возникающих при реализации включенных в Подпрограмму мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод (далее - расходное обязательство), в части строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) разработки проектной документации, проведения в установленных законодательством Российской Федерации случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства в отношении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на сокращение доли загрязненных сточных вод.
4. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
5. Критерием отбора муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидии является участие муниципального образования в Подпрограмме в части реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой из областного бюджета субсидии;
2) наличие в муниципальном образовании Костромской области утвержденной муниципальной программы или муниципального правового акта, предусматривающих реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год;
3) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектной документации, проведение в установленных законодательством Российской Федерации случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства в отношении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с пунктами 6, 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее соответственно - Соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Костромской области за счет средств областного бюджета (в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на сокращение доли загрязненных сточных вод) устанавливается в размере не более 99,9 процента от цены муниципального контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) разработке проектной документации, проведения в установленных законодательством Российской Федерации случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства в отношении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее - муниципальный контракт).
8. Размер субсидий бюджету i-го муниципального образования Костромской области (Oi) определяется по следующей формуле:
где:
О - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Костромской области в соответствующем финансовом году, тысяч рублей;
Сi - потребность i-го муниципального образования Костромской области в средствах на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, тысяч рублей;
Yi - уровень софинансирования Костромской областью объема расходного обязательства i-го муниципального образования Костромской области, установленный пунктом 7 настоящего Порядка;
n - количество муниципальных образований Костромской области, представивших главному распорядителю заявку на предоставление субсидий.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований Костромской области объем субсидии бюджету муниципального образования Костромской области в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Костромской области из областного бюджета.
9. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии;
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, необходимом для его исполнения;
3) копию утвержденной муниципальной программы или муниципального правового акта, предусматривающих реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год.
10. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем на основании Соглашения, заключаемого с получателем субсидии.
11. Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидий). Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в Соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления субсидий.
В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка;
2) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
13. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно главным распорядителем на основании значения результата предоставления субсидии, установленного Соглашением.
Результатом предоставления субсидии является достижение установленного в Соглашении значения - сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод.
Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии за соответствующий год со значением результата предоставления субсидии, предусмотренным Соглашением.
14. Субсидии перечисляются получателям субсидий на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Костромской области.
15. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
16. Не использованный остаток субсидий на 1 января текущего финансового года, следующего за отчетным, подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
17. Получатели субсидий ежеквартально представляют главному распорядителю по формам, установленным в Соглашении, отчеты:
о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - в течение 15 календарных дней со дня окончания отчетного периода;
о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, - в течение 2 рабочих дней со дня окончания отчетного периода;
об исполнении графика мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства - в течение 15 календарных дней со дня окончания отчетного периода.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
19. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидий, за нарушение обязательств, предусмотренных Соглашением, возлагается на получателей субсидий.
При невыполнении условий предоставления субсидий и условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
20. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и в сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, бюджетным законодательством.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 25 октября 2021 г. N 481-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.