Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Право на получение субсидии имеют получатели субсидий, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
Подпункт 3 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 марта 2021 г. N 80-а
3) получатели субсидий - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
Подпункт 4 изменен с 2 декабря 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 ноября 2020 г. N 529-а
4) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
Пункт 7 дополнен подпунктом 5 с 28 апреля 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 27 апреля 2020 г. N 157-а
5) у получателей субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Пункт 7 дополнен подпунктом 6 с 2 декабря 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 ноября 2020 г. N 529-а
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
8. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
1) утратил силу с 2 декабря 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 ноября 2020 г. N 529-а
2) представление главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетов о финансово-экономическом состоянии в сроки, установленные главным распорядителем как получателем бюджетных средств, по формам отчетности, определенным Минсельхозом России;
3) представление копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта агропромышленного комплекса, копии акта приемки объекта и (или) копии документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования, - при модернизации объекта агропромышленного комплекса;
4) создание и (или) модернизация инвестиционных проектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления субсидии, и такие объекты введены в эксплуатацию не позднее дня представления главным распорядителем как получателем бюджетных средств заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год и отобраны Минсельхозом России. Субсидия на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов не предусматривается.
5) утратил силу с 2 декабря 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 ноября 2020 г. N 529-а
9. Утратил силу с 2 декабря 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 ноября 2020 г. N 529-а
10. Утратил силу с 2 декабря 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 ноября 2020 г. N 529-а
11. Утратил силу с 2 декабря 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 ноября 2020 г. N 529-а
12. Утратил силу с 2 декабря 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 ноября 2020 г. N 529-а
13. Утратил силу с 2 декабря 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 ноября 2020 г. N 529-а
Пункт 14 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 марта 2021 г. N 80-а
14. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) справку-расчет на предоставление субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соответствии получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка, за исключением справки, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
4) копии сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета (в случаях когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден первичными документами), заверенные получателем субсидии, и проектную документацию в электронном виде, подготовленную в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (на носителе USBFlash, в формате PDF, сканированные копии документов);
5) копии положительного заключения государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта агропромышленного комплекса. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы на проектную документацию. В случае, если реализация проекта предусматривает этапность (очередность), то заключение должно строго соответствовать проекту с указанием всех этапов (очередей) реализации;
6) копию разрешения на строительство объекта - при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащении его специальной техникой и оборудованием, копию договора на приобретение оборудования - при модернизации объекта агропромышленного комплекса, заверенные получателем субсидии;
7) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта агропромышленного комплекса, а также оснащение его специальной техникой и оборудованием, копию акта приемки объекта и копии документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, - при модернизации объекта агропромышленного комплекса, заверенные получателем субсидии;
8) копии документов, заверенные получателем субсидии, подтверждающих прямые понесенные затраты на создание и (или) модернизацию соответствующих объектов агропромышленного комплекса, в том числе:
договоров подряда и (или) поставки и (или) других договоров, заключенных в целях создания и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса, приобретения техники и (или) оборудования;
документов, подтверждающих приобретение материалов, оборудования, техники и выполнение работ (счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, универсальных передаточных документов, актов);
актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
актов приемки законченного строительством объекта по форме N КС-11;
платежных документов об оплате товаров (работ, услуг);
таможенных деклараций (в случае если оформление таможенной декларации предусмотрено действующим законодательством);
актов сверки взаимных расчетов с контрагентами;
9) копию документа, удостоверяющего личность руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и (или) главного бухгалтера получателя субсидии;
10) письменное согласие на обработку персональных данных руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, и (или) главного бухгалтера получателя субсидии.
Копии документов заверяются получателями субсидии.
Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, представленных в документах.
Пункт 14.1 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 марта 2021 г. N 80-а
14.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств запрашиваются самостоятельно в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
4) справка территориального органа Федеральной налоговой службы о применяемой системе налогообложения.
Получатели субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
Пункт 15 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 марта 2021 г. N 80-а
15. Поступившие главному распорядителю как получателю бюджетных средств документы, указанные в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка, регистрируются в журнале регистрации, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств, в день их поступления.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств рассматривает документы, указанные в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств документов, указанных в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае необходимости заключается дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также о согласии получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Пункт 16 изменен с 2 декабря 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 ноября 2020 г. N 529-а
16. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
5) невозможность предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Пункт 17 изменен с 17 июня 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 17 июня 2019 г. N 219-а
17. Размер субсидии (Ск) по направлениям, указанным в подпунктах 1, 4 - 8 пункта 3 настоящего Порядка, определяется по формуле:
Ck=(Vzi*Ctj),
где:
Vzi - фактическая стоимость i-го инвестиционного проекта (рублей), но не выше предельной стоимости объекта, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Минсельхозом России по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации;
Ctj - ставка субсидии по соответствующему направлению, указанному в подпунктах 1, 4 - 8 пункта 3 настоящего Порядка, определяемая главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом.
Размер субсидии (Ск) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, определяется по формуле:
Ck=(Vzi*Ctj3*K),
где:
Ctj3 - ставка субсидии по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, определяемая главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом;
К - коэффициент, применяемый по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, равный:
1,33 - в случае, если i-й инвестиционный проект получил одобрение на Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области;
1 - в случае, если i-й инвестиционный проект не получил одобрение на Совете по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Костромской области.
Пункт 18 изменен с 2 декабря 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 ноября 2020 г. N 529-а
18. Предоставление субсидий осуществляется в порядке казначейского сопровождения, определенном правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Субсидия перечисляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пунктах 14, 14.1 настоящего Порядка, в срок, установленный пунктом 15 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Костромской области.
19. Утратил силу с 6 августа 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 5 августа 2019 г. N 295-а
Пункт 20 изменен с 2 марта 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 1 марта 2021 г. N 80-а
20. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) главным распорядителем как получателем бюджетных средств в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателем субсидии заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
Пункт 21 изменен с 2 декабря 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 30 ноября 2020 г. N 529-а
21. Результатами предоставления субсидии являются:
1) в отношении хранилищ:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);
2) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);
3) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);
объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);
4) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве: объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);
5) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест); наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);
6) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:
объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);
объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);
7) в отношении льно-, пенькоперерабатывающих предприятий: объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидий, мощностей льно-, пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);
объем производства льно-, пеньковолокна на отчетную дату (тонн).
Значения результатов предоставления субсидий для каждого конкретного получателя субсидии устанавливаются в Соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.