Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
Пункт 8 изменен с 24 апреля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 24 апреля 2019 г. N 129-а
8. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия информации и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
Подпункт 3 изменен с 23 марта 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 22 марта 2021 г. N 122-а
3) сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения или преобразования при условии сохранения заемщиком статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
Подпункт 4 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 23 ноября 2020 г. N 511-а
4) у сельскохозяйственных товаропроизводителей отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Костромской областью;
Подпункт 5 изменен с 23 марта 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 22 марта 2021 г. N 122-а
5) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Пункт 8 дополнен подпунктом 6 с 23 марта 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 22 марта 2021 г. N 122-а
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся сельскохозяйственным товаропроизводителем.
Пункт 9 изменен с 24 апреля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 24 апреля 2019 г. N 129-а
9. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
1) инвестиционные проекты, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, прошли отбор в комиссии по координации вопросов кредитования агропромышленного комплекса (далее - Комиссия АПК) в порядке, определенном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), и включены в перечень инвестиционных проектов, подлежащих субсидированию (далее - инвестиционные проекты, отбор);
Подпункт 2 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 23 ноября 2020 г. N 511-а
2) выполнения получателями обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Субсидии на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются;
Кредитные организации по 31 декабря 2020 года включительно при необходимости заключают с заемщиками дополнительные соглашения к кредитным договорам (договорам займа) в целях предоставления отсрочки по погашению основного долга, приходящегося на 2020 год, при условии, что срок такой отсрочки не превысит 1 года, в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в таких кредитных организациях;
3) представления главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчетов о финансово-экономическом состоянии в сроки, установленные главным распорядителем как получателем бюджетных средств, по формам отчетности, определенным Минсельхозом России;
4) утратил силу с 24 ноября 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 23 ноября 2020 г. N 511-а
Пункт 10 изменен с 24 апреля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 24 апреля 2019 г. N 129-а
10. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители, прошедшие отбор инвестиционных проектов (далее - получатели субсидии), представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств по адресу: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37, следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 24 апреля 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 24 апреля 2019 г. N 129-а
1) при первичном обращении за предоставлением субсидии после открытия ссудного счета для получения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии):
заверенные кредитной организацией копии кредитного договора (договора займа);
копии платежных поручений (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) или документа, подтверждающего получение кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии);
график погашения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему;
документ с указанием номера счета получателя субсидии с учетом положений пункта 22 настоящего Порядка;
справку о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, подписанную руководителем организации;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, о соблюдении получателем субсидии условия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка.
Абзац утратил силу с 24 ноября 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 23 ноября 2020 г. N 511-а
Абзацы девятый - десятый утратили силу с 23 марта 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 22 марта 2021 г. N 122-а
Подпункт 2 изменен с 23 марта 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 22 марта 2021 г. N 122-а
2) при последующем обращении после погашения процентов:
заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (в случае получения кредита (займа) в валюте Российской Федерации) или согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (в случае получения кредита (займа) в иностранной валюте) за период, указанный в заявлении;
копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов и основного долга за период, указанный в расчете субсидии, заверенные кредитной организацией.
копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
В случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа) - копию дополнительного соглашения, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), заверенную кредитной организацией.
Абзац утратил силу с 21 февраля 2022 г. - Постановление администрации Костромской области от 21 февраля 2022 г. N 56-а
Абзац утратил силу с 21 февраля 2022 г. - Постановление администрации Костромской области от 21 февраля 2022 г. N 56-а
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в настоящем пункте, возлагается на получателя субсидии.
Глава 2 дополнена пунктом 10.1 с 23 марта 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 22 марта 2021 г. N 122-а
10.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия запрашиваются:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;
3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Глава 2 дополнена пунктом 10.2 с 23 марта 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 22 марта 2021 г. N 122-а
10.2. Получатель субсидии вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявления.
Пункт 11 изменен с 25 ноября 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 25 ноября 2019 г. N 459-а
11. В случае представления документов, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Порядка, после 1 января 2021 года, получатель субсидии утрачивает право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Начало пользования кредитными средствами по кредиту (займу) (кредиту в рамках кредитной линии) или его части должно быть осуществлено до 1 января 2019 года, за исключением кредитов (займов), полученных после 1 января 2019 года на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами 7, 8 пункта 2 настоящего Порядка.
Инвестиционные проекты, прошедшие отбор до 31 декабря 2016 года включительно в порядке, установленном Минсельхозом России для предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), считаются отобранными для целей настоящего Порядка и повторному отбору не подлежат.
Изменение направления целевого использования привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов кредитов (займов), указанного при прохождении такими проектами отбора, в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, не допускается.
12. Представленные получателем субсидии документы для получения субсидии рассматриваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
Пункт 13 изменен с 13 июля 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 12 июля 2021 г. N 301-а
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет об этом получателя субсидии.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе предоставить получателю субсидии субсидию за несколько месяцев при условии представления получателем субсидии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), а также платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по кредиту (займу) за период, указанный в заявлении о получении субсидии, в том числе за предшествующий год.
Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления главному распорядителю как получателю бюджетных средств от получателей субсидии документов, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям и условиям, предусмотренными пунктами 8, 9 настоящего Порядка;
Подпункт 2 изменен с 13 июля 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 12 июля 2021 г. N 301-а
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
Подпункт 3 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 23 ноября 2020 г. N 511-а
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя как получателя бюджетных средств в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
Подпункт 5 изменен с 13 июля 2021 г. - Постановление администрации Костромской области от 12 июля 2021 г. N 301-а
5) несоблюдение получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка;
Отказ в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, не является препятствием для повторного обращения за предоставлением субсидии в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Пункт 15 изменен с 21 февраля 2022 г. - Постановление администрации Костромской области от 21 февраля 2022 г. N 56-а
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, а также дополнительным соглашением к Соглашению, в том числе дополнительным соглашением о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии.
16. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, предоставляются:
1) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие мясного и молочного скотоводства, - в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
2) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие растениеводства и животноводства (кроме мясного и молочного скотоводства), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, а также полученным указанными сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса после 1 января 2008 года на срок до 10 лет или с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года на срок до 15 лет на приобретение сельскохозяйственной техники, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
3) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка, - в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока и развитием мясного скотоводства, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
4) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, - в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
17. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета (за исключением средств, указанных в пункте 16 настоящего Порядка), на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, предоставляются:
1) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие мясного и молочного скотоводства, - в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
2) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие растениеводства и животноводства кроме мясного и молочного скотоводства), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, а также полученным указанными сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса после 1 января 2008 года на срок до 10 лет или с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года на срок до 15 лет на приобретение сельскохозяйственной техники, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
3) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка, - в размере одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, но не менее 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа) сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
4) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка, - в размере одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа) на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
18. Размер предоставленных субсидий не должен превышать фактические затраты получателей субсидии на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.
Пункт 19 изменен с 25 ноября 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 25 ноября 2019 г. N 459-а
19. В случае если получатель субсидии привлек кредит (займ) в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту (займу). При расчете размера субсидии, в том числе по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом 8 пункта 2 настоящего Порядка, используется процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 1 января 2015 года, - не более 10 процентов годовых.
Пункт 20 изменен с 25 ноября 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 25 ноября 2019 г. N 459-а
20. Расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, ключевой ставке или ставке по кредитам (займам) в иностранной валюте с учетом ее предельных значений, действующих на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанных с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа).
С 1 июля 2019 года расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующей по состоянию на 1 июля 2019 года, вне зависимости от периода, за который предоставляется расчет субсидии заемщику на выплату процентов по кредиту (займу), полученному в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. Указанное правило не распространяется на кредиты (займы), предусмотренные абзацем четвертым пункта 3 настоящего Порядка, а также на кредиты (займы), полученные в иностранной валюте и предусмотренные пунктом 19 настоящих Правил.
В случае если значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки по состоянию на 1 июля 2019 года превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа), то расчет размера субсидии осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа).
Указанное правило не распространяется на кредиты, полученные в иностранной валюте и предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка.
В отношении кредитов (займов), полученных в соответствии с подпунктом 8 пункта 2 настоящего Порядка, расчет субсидии, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету, осуществляется исходя из размера процентной ставки по кредиту (займу) с учетом предельных размеров, установленных пунктом 19 настоящего Порядка.
В случае конвертации валюты кредитного договора (договора займа), полученного в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации после 1 июля 2019 года в соответствии с абзацем четвертым пункта 3 настоящего Порядка расчет субсидии, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету, для таких кредитных договоров (договоров займа) осуществляется исходя из размера процентной ставки по кредитному договору (договору займа), привлеченному в иностранной валюте, но не более предельных размеров, установленных пунктом 19 настоящего Порядка.
Пункт 21 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 23 ноября 2020 г. N 511-а
21. Предоставление субсидий осуществляется в порядке казначейского сопровождения, определенном правилами казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Пункт 22 изменен с 21 февраля 2022 г. - Постановление администрации Костромской области от 21 февраля 2022 г. N 56-а
22. Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения документов, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, при условии своевременного погашения уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором (договором займа) и наличии в областном бюджете бюджетных ассигнований.
23. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) главным распорядителем как получателем бюджетных средств в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателем субсидии заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам деятельности главного распорядителя как получателя бюджетных средств, и (или) в судебном порядке.
Пункт 24 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление администрации Костромской области от 23 ноября 2020 г. N 511-а
24. Результатом предоставления субсидии является снижение объема остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам) на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является снижение объема остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам) на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
25. Утратил силу с 25 ноября 2019 г. - Постановление администрации Костромской области от 25 ноября 2019 г. N 459-а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.