Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы города Костромы от 31 мая 2006 г. N 1477 "О некоторых вопросах размещения муниципального заказа"

2. Определить муниципальными заказчиками на 2006 год получателей бюджетных средств: Думу города Костромы, Администрацию города Костромы, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы, муниципальные учреждения и иные организации, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на 2006 год.

3. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации муниципальными заказчиками в уполномоченный орган при формировании и размещении муниципального заказа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Костромы В.В. Блощицына.

 

Исполняющий обязанности

Главы города Костромы

В.В. Белоглазов

 

Порядок представления информации муниципальными заказчиками
в уполномоченный орган при формировании и размещении муниципального заказа

 

1. Настоящий порядок представления информации муниципальными заказчиками в уполномоченный орган при формировании и размещении муниципального заказа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Положением о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 27 апреля 2006 год N 43.

2. Реестры закупок (бюджетные заявки) направляются в уполномоченный орган муниципальными заказчиками в срок до 1 августа исходя из собственных потребностей по форме, согласно Приложению 1 к настоящему порядку.

3. Планы закупок товаров, работ, услуг направляются в уполномоченный орган муниципальными заказчиками в течение одного месяца после утверждения бюджета на соответствующий финансовый год по форме, согласно Приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Для организации размещения муниципального заказа заказчики направляют в уполномоченный орган письменные заявки:

- при размещении заказа способом проведения открытого конкурса - не позднее 70 дней до предполагаемой даты закупки;

- при размещении заказа способом проведения аукциона - не позднее 50 дней до предполагаемой даты закупки;

- при размещении заказа способом проведения запроса котировок цен - не позднее 40 дней до предполагаемой даты закупки.

5. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером заказчика и должна содержать следующую информацию:

5.1. предложение заказчика о способе размещения заказа;

5.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;

5.3. источник финансирования заказа;

5.4. предмет муниципального контракта с указанием объема поставляемого товара (работ, услуг) и его краткой характеристики.

5.5. место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;

5.6. форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

5.7. начальная (максимальная) цена контракта закупаемых товаров, работ, услуг с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

5.8. критерии оценки заявок на участие в конкурсе, предусмотренные частью 4 статьи 28 Закона в порядке их значимости для определения победителя, а также порядок оценки конкурсных заявок по предложенным критериям (при выборе в качестве способа размещения заказа - открытый конкурс);

5.9. в случае необходимости установления обеспечения заявки: срок и порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения такой заявки, его размер и реквизиты счета (открытый конкурс, аукцион);

5.10. в случае необходимости обеспечения исполнения муниципального контракта: срок, порядок его предоставления и размер обеспечения (открытый конкурс, аукцион).

5.11. предложение заказчика о включении в состав комиссии своих представителей.

6. К заявке прилагается техническое задание и в случае размещения заказа путем проведения торгов - проект муниципального контракта. Техническое задание и проект муниципального контракта предоставляются на бумажном носителе и на электронном носителе либо по электронной почте mzakaz@ admgor.kostroma.net

Техническое задание должно содержать требования:

- к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), требования к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара (работ, услуг),

7. Муниципальные заказчики вправе принять решение о размещении заказов на одноименные товары путем проведения совместных торгов. В этом случае они направляют заявки, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в функциональные (отраслевые) органы Администрации, курирующие данные учреждения.

8. На основании заявок, предоставленных муниципальными заказчиками, функциональные (отраслевые) органы Администрации, курирующие данные учреждения, с учетом эффективности и экономичности использования бюджетных средств формируют сводные заявки на размещение заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нужд подведомственных учреждений. Сводная заявка оформляется в соответствии с требованиями пунктов 4, 5, 6 настоящего Порядка и подписывается руководителем функционального (отраслевого) органа Администрации.

9. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки в течение 5 рабочих дней с момента ее получения.

В случае если по результатам рассмотрения и экспертизы заявки уполномоченный орган придет к выводу, что заявка не соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, он направляет заказчику (функциональному (отраслевому) органу Администрации при размещении заказов для нужд подведомственных учреждений) уведомление с предложением устранить выявленные замечания с указанием сроков для устранения.

Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления заявки (технического задания, проекта муниципального контракта).

В случае признания заявки соответствующей установленным требованиям уполномоченный орган принимает решение о способе размещения заказа и в течение трех рабочих дней разрабатывает и утверждает конкурсную или иную документацию (далее - документация).

 

Приложение 1
к Порядку

 

              Реестр потребностей (бюджетная заявка) на 20___год
   Заказчик __________________________________________________________

 

Наименование
продукции
Ед. измер. Объем закупки Цена за ед.
продукции,
руб.
Потребность
в средствах,
тыс. руб.
Примечание
I. Плановый заказ
1. Товары          
...........          
...........          
Всего          
2. Работы          
...........          
...........          
Всего          
3. Услуги          
...........          
...........          
Всего          
Итого          
II. Переходящий заказ
1. Работы          
...........          
...........          
Всего          
2. Услуги          
...........          
...........          
Всего          
Итого          
Всего на год          

 

Руководитель ___________________________

 

Исполнитель ____________________________

 

Приложение 2
к Порядку

 

           План закупок на поставку товаров, работ, услуг на 20___год
    Заказчик ____________________________________________________________

 

N
п\п
Наименование видов товаров,
работ, услуг
Объем
закупок
Сумма,
тыс. руб.
Способ
размещения
заказа
Срок
размещения
заказа
           
           
           
           
           
           
           
           
---- ---------------------------- ------- --------- ---------- ----------

 

Руководитель _____________________

 

Исполнитель ______________________

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Главы города Костромы от 31 мая 2006 г. N 1477 "О некоторых вопросах размещения муниципального заказа"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации г. Костромы от 10 января 2014 г. N 14 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Главы города Костромы от 28 ноября 2007 г. N 2926


Постановление Главы города Костромы от 2 февраля 2007 г. N 209


Постановление Главы города Костромы от 8 сентября 2006 г. N 2945