Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства
на создание собственного бизнеса
______________________________
(наименование организации,
предприниматель)
______________________________
(руководитель, Ф.И.О.)
"___" _______________ 20___ г.
______________________________
(подпись)
Рекомендации по составлению бизнес-проекта
Суть проекта:
1.
2.
3.
Стоимость проекта и срок: окупаемости:
1. | Срок окупаемости проекта, мес. | |
2. | Собственные средства, руб. | |
3. | Заемные средства, руб. |
Значимость проекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Бизнес-проект должен включать следующие разделы:
1. | Общее описание проекта |
2. | Общее описание предприятия |
3. | Описание продукции и услуг |
4. | Маркетинг-план |
5. | Производственный план |
6. | Календарный план |
7. | Финансовый прогноз |
8. | Приложения |
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (как можно отразить, что
произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие, например:
"Расширение производственной деятельности, организация мастерской" и
т.д.). Суть проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно
сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта.
Социальная направленность проекта (его значение для района, города,
сельского поселения, городского округа). Основные результаты успешной
реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции,
увеличение оборотов компании на 40% в течение года, организация
дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на
20%, удовлетворение потребностей жителей в косметологических услугах и
т.п.).
Обязательно надо указать:
количество вновь создаваемых рабочих мест;
планируемый рост оборота (в %).
2. Общее описание предприятия
Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая
деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в
собственности/в аренде/другое; площадь, срок действия договора и т.д.)
Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное
расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в
отношении предприятия процедура ликвидации/банкротства?. Не
приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на
день рассмотрения заявки?
Необходимо заполнить:
N п/п | Вид деятельности | Выручка за последний год, руб. |
Доля в общей выручке, (%) за последний год |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
1 | ||||
2 | ||||
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках
настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности
(разработка, опытный образец, первая партия, новая услуга и т.п.). При
наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и
свойствах продукции.
4. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг)?
Каким образом будет осуществляться сбыт продукции? Каковы географические
пределы сбыта продукции (микрорайон, сельское поселение, город и т.д.)?
Каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция (услуги)?
Уровень спроса на продукцию, услуги (в т.ч. прогнозируемый)? Каким
способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг)?
Возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки
предприятия. Как будет создаваться (создается) продукция (оказываются
услуги)? Какие сырье, товары и материалы предполагается использовать,
источники их получения? Какие технологические процессы и оборудование
будут использованы? Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений,
оборудования и персонала для реализации проекта? Если в техно логическую
цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их
роль в реализации проекта.
Обязательно надо указать:
планируемую численность сотрудников на период реализации проекта
(всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
трудоустройство граждан, состоящих на учете в службе занятости
населения Костромской области в качестве безработного.
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в
финансовых ресурсах для их реализации.
Надо заполнить:
N п/п | Наименование этапа проекта |
Дата начала | Дата окончания | Стоимость этапа |
1 | ||||
2 | ||||
(примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж
оборудования, получение лицензии, подбор персонала; проведение ремонта
производственного помещения и т.д.)
Обязательно надо указать дату достижения полной производственной
мощности.
7. Финансовый план
Объем и назначение субсидии: каков объем необходимых для реализации
проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в т.ч. средства
субсидии на создание собственного бизнеса, собственные средства). Текущие
финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица,
задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (%,
сроки, проч.)
Обязательно надо указать:
на какие цели планируется направить средства
Например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: _______________ руб.;
2) ремонт помещения: ____________________________ руб.:
3) ______________________________________________ руб.;
4) ______________________________________________ руб.
5) и т.д.
в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства
Например:
Направления расходования средств:
- заработная плата ______________________________ руб.;
- аренда ________________________________________ руб.;
- приобретение основных средств _________________ руб.;
- приобретение оборотных средств ________________ руб.;
- другое (указать) ______________________________ руб.
Финансовый прогноз (заполняются графы, относящиеся к системе
налогообложения соискателя)
руб.
Месяц, порядковый номер/ показатель, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
Оборот (доходы) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расходы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибыль (дох.-расх.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заработная плата |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начисления на з/п |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма налога по УСН(б%) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма налога по УСН(15%) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
СуммаЕНВД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма налога (общ. система налогообл.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочие налоги |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая сумма налогов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма налогов нарастающим итогом* |
* По строке "сумма налогов нарастающим итогом" определяется, на каком месяце с начала проекта поступления в бюджет налоговых платежей сравняются (превысят) сумму предоставляемой субсидии.
8. Социально-экономические показатели реализации проекта:
1. Бюджетная эффективность проекта
2. Рабочие места:
1) количество создаваемых рабочих мест;
2) количество сохраняемых рабочих мест.
3. Прирост выручки за период реализации проекта.
9. Приложения
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.