Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Костромской области от 6 сентября 2005 года N 303-ЗКО в статью 113 настоящего Кодекса внесены изменения
Статья 113. Контрольно-ревизионная деятельность избирательных комиссий
Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, а также для организации проверок достоверности представленных в соответствии с частью пятой статьи 74, частью девятой статьи 75 настоящего Кодекса сведений об имуществе, о доходах кандидатов и об их источниках создаются контрольно-ревизионные службы.
Контрольно-ревизионные службы создаются при избирательной комиссии Костромской области, в избирательных комиссиях муниципальных образований, обладающих правами юридического лица с привлечением руководителей и специалистов из государственных и иных органов и учреждений, включая учреждения Сберегательного банка Российской Федерации, управления Центрального банка Российской Федерации. Указанные органы и учреждения по запросу соответствующей избирательной комиссии не позднее чем через месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в законодательный орган государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления обязаны откомандировать специалистов в распоряжение избирательных комиссий. При этом в распоряжение избирательной комиссии Костромской области специалисты откомандировываются на срок до пяти месяцев, а в распоряжение окружной избирательной комиссии, избирательной комиссии муниципального образования - на срок до двух месяцев.
Контрольно-ревизионная служба, созданная при избирательной комиссии Костромской области, при избирательной комиссии муниципального образования, обладающей правами юридического лица, действует на постоянной основе в соответствии с положением, утверждаемым соответствующей избирательной комиссией. При избирательной комиссии муниципального образования, не обладающей правами юридического лица, могут создаваться группы контроля, которые действуют в соответствии с положением, утверждаемым представительным органом муниципального образования.
По решению избирательной комиссии Костромской области группы контроля могут быть созданы при окружных избирательных комиссиях по выборам депутатов Костромской областной Думы. Положение о группе контроля при окружной избирательной комиссии по выборам депутата Костромской областной Думы утверждается избирательной комиссией Костромской области.
Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы при избирательной комиссии осуществляется соответствующей избирательной комиссией.
На время работы в контрольно-ревизионной службе специалисты, указанные в части второй настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленный должностной оклад и иные выплаты по основному месту работы. Указанным специалистам также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов.
Контрольно-ревизионная служба, а в установленных случаях, - группа контроля по поручению соответствующей избирательной комиссии:
а) проверяет финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, нижестоящих избирательных комиссий;
б) организует проверку достоверности сведений о доходах и имуществе кандидатов, включенных в список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением, источниках этих доходов, денежных вкладах, ценных бумагах, об акциях и ином участии в капитале коммерческих организаций, об имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, в том числе переданном в доверительное управление;
в) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими список кандидатов по областному избирательному округу, муниципальному избирательному округу, проведения предвыборной агитации, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании кандидатами, избирательными объединениями;
г) запрашивает и получает от кандидатов, избирательных объединений, избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
д) обращается в федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы, в организации любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
е) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании выборов;
ж) ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, избирательным объединениям, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании;
з) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать ГАС "Выборы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.