Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Положение о Комиссии по земельным вопросам на территории г. Костромы
6 октября 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по земельным вопросам (далее - Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом при администрации г. Костромы и наделяется полномочиями по принятию решений рекомендательного характера по вопросам предоставления, использования, изъятия и продажи земельных участков на территории г. Костромы.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления города Костромы, а также настоящим Положением.
2. Цель и задачи создания Комиссии
2.1. Оперативность принятия решения подразделений администрации г. Костромы, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, надзорных и заинтересованных служб по вопросам, связанным с использованием, предоставлением, изъятием и продажей земельных участков на территории г. Костромы.
2.2. Подготовка рекомендаций, направленных на решение вопросов развития территории города и эффективности использования городских земель.
3. Функции Комиссии
3.1. Обсуждение и анализ информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве.
3.2. Подготовка предложений по процедурам и критериям использования земельных участков, с учетом перспективы развития территории города.
3.3. Принятие решений о предварительном согласовании мест размещения объектов при предоставлении земельных участков, оформление акта выбора земельного участка для строительства.
3.4. Подготовка предложений по изъятию земельных участков ввиду их ненадлежащего использования.
3.5. Подготовка предложений по изъятию земельных участков для муниципальных и иных нужд.
3.6. Подготовка заключения о возможности продажи земельного участка (об отсутствии ограничений оборота, наличии или отсутствии обременений, в том числе публичных и частный сервитутов) на основании заявлений физических и юридических лиц.
3.7. Подготовка информации о земельном участке , подлежащей опубликованию при предоставлении земельного участка путем проведения торгов (аукционов, конкурсов).
4. Полномочия комиссии
В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия вправе:
4.1. запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации г. Костромы, государственных органов исполнительной власти, организаций и учреждений любых форм собственности необходимые для ее работы информацию и материалы;
4.2. давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в их компетенцию;
4.3. заслушивать физических и представителей юридических лиц, должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам своей компетенции.
Комиссия обязана:
4.4. защищать интересы города и ее граждан, определенные соответствующим законодательством по вопросам входящим в ее компетенцию.
4.5. принимать решения в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.
4.6. рассматривать конкретное обращение заявителей не дольше одного месяца.
5. Состав и порядок работы Комиссии
5.1. Комиссия создается по решению главы самоуправления города.
5.2. Председателем Комиссии является глава самоуправления г. Костромы, заместителем председателя - Председатель комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом администрации города Костромы. В случае их отсутствия обязанности председателя исполняет один из членов комиссии, назначенный председателем.
5.3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и предложений и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на нее задач.
5.4. В состав Комиссии по согласованию включаются представители федеральных органов исполнительной власти на территории Костромской области, органов исполнительной власти Костромской области, администрации г. Костромы, контролирующих, надзорных и эксплуатирующих служб (приложение N 1).
5.5. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии, оформление решений (в т.ч. заключений о возможности продажи земельного участка) комиссии и их рассылка заявителям.
5.6. Комплектацию материалов для заседания Комиссии осуществляет управление городских земель комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом администрации г. Костромы.
5.7. Повестка дня заседания комиссии доводится до сведения ее членов не менее чем за пять дней.
5.8. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявок, как правило, один раз в неделю, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания назначаются председателем Комиссии по мере необходимости.
5.9. Заседание Комиссии правомочно при участии не менее двух третей членов. Участие в заседании комиссии главного архитектора города , руководителя комитета по земельным ресурсам и землеустройству города и председателя комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом является обязательным.
5.10. Решение принимается открытым голосованием большинства голосов от числа присутствующих. Решение комиссии не может быть принято в случаях отрицательного отзыва либо отсутствия на заседании любого из членов комиссии - представителей органов либо организаций, участие которых в решении рассматриваемого вопроса предусмотрено действующим законодательством.
Отрицательное заключение комиссии должно быть мотивировано.
5.11. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
5.12. Отрицательное решение вопроса заявитель вправе обжаловать.
5.13. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом администрации города Костромы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.