Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение о Комиссии по ведению Красной книги Костромской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по ведению Красной книги Костромской области (далее - Комиссия) образована для решения вопросов обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти области при решении вопросов, связанных с ведением Красной книги Костромской области, координации взаимодействия научных организаций и органов государственной власти Костромской области, взаимного обмена информацией об объектах животного и растительного мира, занесенных и подлежащих занесению в Красную книгу Костромской области.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Российской Федерации, Уставом (Основны законом) Костромской области, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением.
2. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является научное обеспечение ведения Красной книги Костромской области.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Проводит анализ и обобщение научной и иной информации о состоянии объектов животного и растительного мира, занесенных и подлежащих занесению в Красную книгу Костромской области;
2.2.2. Подготавливает предложения по вопросам сохранения и восстановления объектов животного и растительного мира, занесенных и подлежащих занесению в Красную книгу Костромской области;
2.2.3. Анализирует предложения о занесении в Красную книгу Костромской области, исключении из Красной книги Костромской области, изменении категории редких, находящихся под угрозой исчезновения или нуждающихся в особой охране видов живых организмов, поступившие от юридических и физических лиц, деятельность которых связана с охраной, восстановлением, использованием и мониторингом объектов растительного и животного мира, и принимают по ним соответствующие решения.
2.3. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
2.3.1. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
2.3.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц с информацией о деятельности, связанной с сохранением и восстановлением численности редких, находящихся под угрозой исчезновения или нуждающихся в особой охране объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Костромской области.
2.3.3. Направлять своих представителей в органы государственной власти и иные организации для участия в совещаниях, комиссиях, конкурсах, аукционах, в случае, если рассматриваемые на соответствующих заседаниях вопросы могут касаться сохранения и восстановления численности редких, находящихся под угрозой исчезновения или нуждающихся в особой охране видов живых организмов, занесенных в Красную книгу Костромской области;
2.3.4. Приглашать на заседание Комиссии научных консультантов, экспертов, специалистов, представителей средств массовой информации.
2.3.5. Создавать из числа членов Комиссии, а также из числа представителей органов и организаций, не входящих в состав Комиссии рабочие группы.
Руководители рабочих групп и их состав определяется председателем Комиссии.
3. Организация деятельности Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
3.2. В состав Комиссии входят представители научно-исследовательских организаций, образовательных учреждений, органов государственной власти Костромской области и иных заинтересованных организаций.
3.3. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Костромской области.
3.4. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации области.
Заместителем председателя комиссии является руководитель специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти Костромской области по ведению Красной книги Костромской области.
3.5. Подготовку и организацию заседаний Комиссии, а также решение текущих вопросов деятельности Комиссии осуществляет секретарь.
3.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
3.7. Заседания Комиссии ведет председатель, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в ее работе приняло участие не менее 2/3 членов Комиссии.
3.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии либо лицом, председательствующим на заседании.
Члены Комиссии, голосовавшие против принимаемого решения, вправе приложить к протоколу свое особое мнение.
3.10. Решение Комиссии носит обязательный характер.
3.11. Решения, принятые на заседании Комиссии, рассылаются всем членам Комиссии, а также должностным лицам, которым Комиссией были даны поручения либо рекомендации.
Контроль за исполнением поручений или рекомендаций осуществляет секретарь Комиссии.
Контроль за исполнением решений комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти Костромской области по ведению Красной книги Костромской области.
<< Приложение N 1. Положение о Красной книге Костромской области |
||
Содержание Постановление Администрации Костромской области от 8 июня 2006 г. N 5 "О Красной книге Костромской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.