Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы города Костромы
от 20 октября 2006 г. N 3520
Положение об Управлении экономики Администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Управление экономики Администрации города Костромы (далее - Управление) является не наделенным правами юридического лица отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы (далее - Администрация).
1.2. Управление создается и упраздняется распоряжением Главы города Костромы в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением.
1.4. Для осуществления возложенных полномочий Управление имеет круглую печать и бланки установленного образца со своим наименованием.
1.5. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Управления по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет и в пределах средств, передаваемых в виде субвенций из областного фонда компенсаций.
1.6. Планы работы Управления и отчеты об их исполнении утверждаются заместителем главы Администрации, курирующим Управление в соответствии с Распределением обязанностей по руководству Администрацией города Костромы (далее - курирующий заместитель главы Администрации).
2. Компетенция Управления
2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Управления
2.1.1. Управление обеспечивает реализацию прав города Костромы как учредителя муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города, осуществляет анализ, прогнозирование и планирование социально-экономического развития города, обеспечивает создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия и для обеспечения населения города Костромы услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания; содействует развитию малого предпринимательства, обеспечивает установление обоснованных тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города, а также участвует в решении вопросов налогообложения и трудовых отношений.
2.1.2. Целями деятельности Управления являются обеспечение устойчивого развития экономики города, а также комплексного социально-экономическое развития города Костромы.
2.1.3. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения города Костромы, полномочия по непосредственному исполнению переданных органам местного самоуправления города отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Костромской области, иные возложенные на него функции органов местного самоуправления города.
2.2. Полномочия Управления по представлению интересов города Костромы
в отношениях, регулируемых гражданским законодательством
2.2.1. Управление от имени города Костромы в полном объеме осуществляет следующие полномочия собственника имущества муниципальных унитарных предприятий города Костромы:
а) согласовывает заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с главными бухгалтерами;
б) контролирует выполнение показателей экономической эффективности деятельности;
в) согласовывает объем и направление использования средств, привлекаемых в виде заимствований;
г) дает согласие на сделки, в которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия;
д) принимает решение о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
е) утверждает ликвидационные балансы.
2.2.2. Управление исполняет следующие полномочия по обеспечению реализации Главой города Костромы, Администрацией города Костромы прав учредителя (собственника имущества) муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы:
а) проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы для разработки основных направлений развития муниципального сектора экономики;
б) проводит экономическую экспертизу планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы и отчетов об их исполнении;
в) осуществляет сбор и подготовку к утверждению Главой города в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы;
г) участвует в проводимых уполномоченными отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы проверках финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города;
д) обеспечивает проведение заседаний балансовой комиссии по рассмотрению итогов работы муниципальных унитарных предприятий города Костромы;
е) проводит экспертизу проектов уставов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы, а также проектов вносимых в них изменений;
ж) готовит экономически обоснованные предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы;
з) проводит экономическую экспертизу передаточных актов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Костромы при их реорганизации;
и) проводит расчет размера должностных окладов и иных стимулирующих выплат, устанавливаемых руководителям муниципальных унитарных предприятий города Костромы;
к) вносит предложения по внесению изменений в трудовые договоры, заключаемые с руководителями муниципальных унитарных предприятий города Костромы.
2.2.3. Управление осуществляет следующие полномочия по управлению и контролю деятельности подведомственных муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города:
а) контролирует соблюдение муниципальными учреждениями положений учредительных документов, соблюдение целей их создания, а также осуществление эффективности деятельности учреждений;
б) проводит проверки исполнения руководителями муниципальных учреждений города заключенных с ними трудовых договоров;
в) готовит проекты трудовых договоров, заключаемых с руководителями муниципальных унитарных предприятий и подведомственных муниципальных учреждений города, дополнительных соглашений к трудовым договорам для их изменения и расторжения с руководителями муниципальных унитарных предприятий и подведомственных муниципальных учреждений города;
г) проводит расчет размера должностных окладов и иных стимулирующих выплат, устанавливаемых руководителям подведомственных муниципальных учреждений.
2.2.4. Управление определяет порядок осуществления контроля за выполнением показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы.
2.3. Полномочия Управления в сфере налогообложения
и регулирования тарифов
2.3.1. В сфере налогообложения Управление осуществляет следующие полномочия:
а) готовит проекты решений Думы города Костромы об установлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, и значения предусмотренного Налоговым кодексом Российской Федерации коэффициента К2, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности;
б) анализирует и обобщает практику применения актов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, определяет направления их совершенствования, готовит проекты решений Думы города Костромы о внесении в данные акты изменений.
2.3.2. В сфере обеспечения установления обоснованных тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города, а также регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Управление осуществляет следующие полномочия:
а) производит расчет тарифов на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями города, а также тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса;
б) проводит экономическую экспертизу обоснованности тарифов на продукцию (товары), работы и услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями города, муниципальными учреждениями города, а также тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса;
в) готовит проекты постановлений Главы города Костромы об установлении размера и порядка расчета платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда; размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;
г) обеспечивает исполнение Администрацией полномочий органа, осуществляющего регулирование тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, по вопросам, не отнесенным к предметам ведения отраслевого (функционального) органа Администрации в сфере жилищно- коммунального хозяйства, в том числе готовит (согласовывает) проекты необходимых муниципальных правовых актов, программ, осуществляет их экспертизу и мониторинг исполнения;
д) готовит проекты постановлений Главы города Костромы об утверждении тарифов на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Костромы, тарифов и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, анализирует и обобщает практику их применения, вносит предложения по их совершенствованию.
2.3.3. Управление осуществляет контроль за применением установленных постановлением Главы города Костромы тарифов на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями города Костромы.
2.4. Полномочия Управления по решению вопросов местного значения
в сфере анализа, прогнозирования и планирования
социально-экономического развития города Костромы
2.4.1. В сфере анализа, прогнозирования и планирования социально-экономического развития города Костромы Управление осуществляет следующие полномочия:
а) разрабатывает с участием иных отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы прогнозы социально-экономического развития города Костромы, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
б) на основе анализа состояния экономики города и тенденций ее развития, с участием иных отраслевых (функциональных) органов Администрации города, готовит доклады о состоянии экономики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения;
в) принимает участие в разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития города Костромы;
г) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации муниципальных целевых программ города Костромы;
д) ведет в установленном порядке Реестр муниципальных целевых программ, предусматриваемых к финансированию из бюджета города Костромы;
е) представляет в Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы в установленные сроки прогнозные расчеты макроэкономических показателей и иные сведения, необходимые для формирования бюджета города Костромы на очередной финансовый год;
ж) осуществляет методическое руководство и координацию работ по применению программно-целевого метода в социально-экономическом развитии города;
з) осуществляет анализ уровня жизни, размеров и динамики доходов и заработной платы населения города, развития отраслей социальной сферы;
и) ведет в установленном порядке Паспорт города Костромы; Реестр товаров и продукции, выпускаемой производственными структурами города Костромы;
к) осуществляет, по поручению Главы города, курирующего заместителя главы Администрации экономическую экспертизу проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени города Костромы;
л) рассматривает вопросы и готовит предложения о возможности предоставления льгот субъектам инвестиционной деятельности по местным налогам и иным платежам в бюджет города.
2.4.2. Управление готовит проекты постановлений Главы города Костромы об утверждении плана мероприятий по выполнению показателей прогноза социально-экономического развития города Костромы на соответствующий год, а также о выполнении основных показателей указанного плана.
2.4.3. Управление осуществляет контроль за:
а) исполнением муниципального заказа в части ценообразования;
б) реализацией муниципальных целевых программ.
2.5. Полномочия Управления по решению вопросов местного значения
в сфере содействия развитию малого предпринимательства
и создания условий для обеспечения населения города Костромы
услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания
и для расширения рынка сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
2.5.1. В сфере содействия развитию малого предпринимательства в городе Костроме Управление осуществляет следующие полномочия:
а) принимает участие в разработке планов и программ, направленных на содействие развитию малого предпринимательства;
б) выявляет существующие проблемы, препятствующие устойчивому развитию малого предпринимательства, принимает участие в их решении;
в) организует взаимодействие с отраслевыми, территориальными организациями профессиональных союзов, объединениями субъектов малого предпринимательства, иными объединениями предпринимателей.
2.5.2. В целях создания условий для обеспечения населения города Костромы услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания, а также для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Управление осуществляет следующие полномочия:
а) анализирует работу предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, прогнозирует их текущее и перспективное развитие;
б) изучает спрос и предложение товаров и услуг в городе Костроме с целью наиболее полного обеспечения населения города жизненно важными товарами и видами бытовых услуг;
в) организует проведение отраслевых, общегородских мероприятий по проблемам развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
г) готовит перечень мест размещения объектов мелкорозничной нестационарной торговой сети на территории города и направляет его на утверждение Главе города Костромы;
д) оформляет договоры предоставления торговых мест для объектов мелкорозничной нестационарной торговой сети, в соответствии с утвержденными местами размещения, осуществляет регистрацию заключенных договоров и ведет их учет;
е) проводит работы по созданию резерва материальных ресурсов города Костромы в части вещевого имущества и продовольствия в порядке, определенном постановлением Главы города, а также выполняет иные специализированные функции, предусмотренные мобилизационным планом города Костромы;
ж) при выявлении по жалобе потребителя товаров, работ, услуг ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров, работ, услуг;
з) по поручению Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации готовит материалы для подготовки исков в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей), а так же о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий;
и) обеспечивает исполнение Администрацией полномочий по определению прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также мест общественного питания, в которых не разрешается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
к) выдает организациям - соискателям лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции справки о соответствии расположения объектов розничной продажи алкогольной продукции установленным требованиям к их размещению по отношению к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности на территории города Костромы;
л) утверждает режим работы муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей;
м) рассматривает планы размещения, развития и специализации предприятий и организаций различных форм собственности города Костромы, дает заключения и предложения по этому вопросу.
2.5.3. Управление готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам, указанным в пунктах 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Положения, в том числе об определении территорий на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
2.6. Полномочия Управления по непосредственному исполнению
отдельных государственных полномочий Костромской области
в сфере трудовых отношений
2.6.1. Управление непосредственно исполняет следующие государственные полномочия Костромской области по решению вопросов в сфере трудовых отношений:
а) участвует в комиссиях по расследованию групповых несчастных случаев на производстве, тяжелых несчастных случаев на производстве и несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;
б) рассматривает обращения работников организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам охраны труда;
в) осуществляет мониторинг социального партнерства на территории муниципального образования;
г) участвует в установленном порядке в разработке территориальных и отраслевых (межотраслевых) соглашений муниципального образования;
д) осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров.
2.6.2. Управление осуществляет:
а) контроль за исполнением коллективных договоров;
б) внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях.
2.7. Иные полномочия Управления
2.7.1. В соответствии с распределением полномочий, которое устанавливается постановлением Главы города Костромы, должностные лица Управления составляют протоколы об административных правонарушениях.
2.7.2. Управление реализует иные полномочия в установленной пунктом 2.1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством, муниципальными актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.8. Права и обязанности Управления
2.8.1. При осуществлении своих полномочий Управление вправе:
а) принимать управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений;
б) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы, иных документов и материалов;
в) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий;
г) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации;
д) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
е) запрашивать необходимые сведения и проводить проверки муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждения города Костромы в пределах установленных полномочий;
ж) рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей.
2.8.2. Обязанностями Управления являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы и курирующего заместителя главы Администрации;
б) соблюдение Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов;
в) ежеквартальное и ежегодное представление на утверждение курирующему заместителю главы Администрации планов работы и отчетов об и: исполнении, предоставление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации города Костромы;
г) рассмотрение в установленном порядке обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по предметам ведения Управления;
д) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, разработка и осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
е) исполнение установленных подразделом 3.3 настоящего Положения требований к организации в Управлении делопроизводства и архивного дела.
2.9. Муниципальные правовые акты начальника Управления
2.9.1. В целях реализации полномочий, определенных настоящим Положением, начальник Управления издает распоряжения по вопросам местного значения и по вопросам непосредственного исполнения отдельных государственных полномочий, а также приказы по вопросам организации деятельности Управления.
2.9.2. Начальник Управления принимает в форме распоряжений следующие управленческие решения:
а) выдает разрешения на организацию выездной торговли и торговое обслуживание общегородских мероприятий;
б) утверждает режим работы муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей;
в) дает согласие на совершение сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия города Костромы;
г) согласовывает объем и направление использования средств, полученных муниципальными унитарными предприятиями города Костромы путем заимствования;
д) определяет порядок осуществления контроля выполнения показателей экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий города Костромы;
е) принимает решение о проведении аудиторских проверок муниципальных унитарных предприятий города Костромы, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;
ж) утверждает ликвидационные балансы муниципальных унитарных предприятий города Костромы.
2.9.3. Приказами начальника Управления:
а) утверждаются графики отпусков специалистов Управления;
б) утверждаются формы бланков Управления;
в) утверждаются должностные инструкции специалистов Управления;
г) определяется порядок и сроки представления на утверждение начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении;
д) решаются вопросы делопроизводства, документооборота и иные вопросы организации деятельности Управления, не урегулированные актами Главы города Костромы.
2.9.4. Правовой режим распоряжений и приказов начальника Управления определяется Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, Регламентом правотворческого процесса города Костромы и принимаемым в соответствии с ними Регламентом Администрации города Костромы.
2.10. Ответственность сотрудников Управления
2.10.1. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Управлением установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, за соблюдение в нем плановой и трудовой дисциплины несет начальник Управления.
2.10.2. Сотрудники Управления, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.
3. Организация деятельности Управления
3.1. Структура Управления. Руководство Управлением
3.1.1. В структуру Управления входят:
а) начальник Управления;
б) заместитель начальника Управления;
в) заместитель начальника Управления по вопросам трудовых отношений;
г) отдел регулирования тарифов и экономического контроля;
д) отдел управления муниципальным сектором экономики;
е) отдел экономического анализа и прогнозирования;
ж) отдел содействия развитию потребительского рынка и предпринимательства.
3.1.2. Общее руководство деятельностью Управления осуществляет Глава города Костромы и курирующий заместитель главы Администрации.
3.1.3. Непосредственное руководство деятельностью Управления осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Костромы.
3.1.4. Начальник Управления:
а) принимает в пределах полномочий Управления, установленных настоящим Положением, управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений;
б) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Управления, исполнение Управлением возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы и курирующего заместителя главы Администрации;
в) непосредственно руководит деятельностью Управления, распределяет обязанности между специалистами, дает обязательные для исполнения сотрудниками Управления поручения и указания, проверяет их исполнение;
г) согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы и договоров по предметам ведения Управления;
д) по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации представляет Главе города кандидатуры для назначения на должности своих заместителей, начальников отделов, специалистов Управления;
е) вносит на утверждение Главе города Костромы должностную инструкцию заместителя начальника Управления, заместителя начальника Управления по вопросам трудовых отношений; утверждает должностные инструкции специалистов Управления;
ж) издает распоряжения и приказы, указанные в пунктах 2.9.2 и 2.9.3 настоящего Положения;
з) утверждает график отпусков сотрудников Управления;
и) ходатайствует перед Главой города Костромы о дополнительных выплатах сотрудникам Управления в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
к) представляет Главе города предложения по структуре и штатной численности Управления;
л) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны труда, соблюдение трудовой дисциплины;
м) работает со сведениями, составляющими государственную тайну, на постоянной основе.
3.1.5. В случае отсутствия начальника Управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Главы города Костромы.
3.2. Должности муниципальной службы в Управлении
3.2.1. В Управлении устанавливаются должности:
а) начальника Управления;
б) заместителя начальника Управления;
в) заместителя начальника Управления по вопросам трудовых отношений;
г) начальника отдела;
д) заместителя начальника отдела;
е) главного специалиста;
ж) ведущего специалиста;
з) специалиста 1-й категории.
3.2.2. Должности начальника Управления, заместителя начальника Управления Сводным перечнем муниципальных должностей муниципальной службы в городском округе город Кострома (глава 1 раздела I Реестра муниципальных должностей муниципальной службы в Костромской области) отнесены к группе "Главные должности".
3.2.3. На должности начальника Управления, заместителя начальника Управления могут быть назначены лица, отвечающие квалификационным требованиям, установленным статьей 53 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, в том числе имеющие:
а) удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальностям "экономика и управление", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "финансы и кредит";
б) опыт профессиональной деятельности в области экономики и финансов - не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях соответствующего профиля в органах государственной власти и органах местного самоуправления - не менее 2 лет.
3.2.4. Начальник Управления, заместитель начальника Управления должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, должностной инструкцией;
б) знать финансовое и хозяйственное законодательство; экономику, организацию производства, труда и управления; рыночные методы хозяйствования;
в) знать основы делопроизводства; законодательство, содержащее нормы трудового права; теорию и методы управления; основы права, социологии; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.5. Заместитель начальника Управления, заместитель начальника Управления по вопросам трудовых отношений назначаются на должность и освобождается от должности Главой города Костромы по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации города Костромы.
3.2.6. Должность заместителя начальника Управления по вопросам трудовых отношений Сводным перечнем муниципальных должностей муниципальной службы в городском округе город Кострома (глава 1 раздела I Реестра муниципальных должностей муниципальной службы в Костромской области) отнесена к группе "Главные должности".
3.2.7. На должность заместителя начальника Управления по вопросам трудовых отношений назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим статьей 53 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, в том числе:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция", по специальностям "управление персоналом", "государственное и муниципальное управление", либо иное высшее профессиональное образование;
б) имеющее стаж работы в сфере охраны труда или управления персоналом - не менее 5 лет, а также стаж руководящей работы в органах государственной власти или органах местного самоуправления - не менее 1 года;
в) отвечающее квалификационным требованиям к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, установленным пунктом 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.8. Должностные обязанности заместителей начальника Управления определяются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжениями Главы города.
3.2.9. Квалификационные требования к должностям начальников и специалистов отделов Управления устанавливаются положениями о соответствующих отделах.
3.3. Организация делопроизводства, документооборота
и архивного дела в Управлении
3.3.1. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке установленном Регламентом Администрации города Костромы и Инструкцией по делопроизводству Администрации города Костромы.
3.3.2. Управление в соответствии с правилами, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе деятельности Управления, формирование их в дела, согласно номенклатуре, согласованной с отраслевым (функциональным) органом Администрации, осуществляющим на территории города Костромы управление архивным делом.
3.3.3. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их муниципальный архив, либо возлагает исполнение функций ведомственного архива на структурное подразделение, соответствующих лиц.
3.3.4. Завершенные дела в срок, установленный законодательством Российской Федерации, сдаются в муниципальный архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.