Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Костромской области от 30 октября 2006 г. N 75-4-ЗКО настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного Закона
Приложение 3
к Закону
Костромской области
от 3 ноября 2005 г. N 310-ЗКО
Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой
поддержки муниципальных районов (городских округов)
30 октября 2006 г.
1. Введение
Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области;
2) расчет распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Костромской области.
2. Основные понятия и термины, используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа), исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, указанных в репрезентативной оценке системы налогов.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - отношение бюджетных расходов муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Для расчета бюджетных расходов муниципального района (городского округа) применяются нормативы, установленные настоящим приложением с учетом объективных факторов и условий, для предоставления одного и того объема бюджетных услуг всем муниципальным образованиям области.
3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)
3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БOj = ИHПj / ИБРj,
где
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
HБРj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа).
3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПj = (НПj + Дj/Нj) / (НП + Д/Н),
где
ИНПj - индекс налогового потенциала j-гo муниципального района (городского округа);
HПj - налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области;
Д - расчетный размер дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений городским округам;
Дj - расчетный размер дотаций j-му городскому округу;
Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года из областного фонда финансовой поддержки поселений;
Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступления данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Костромской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
НП = НП + НП + НП + НП + НП ,
j дj зj вуj есхнj прj
где
HП - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
j
НП - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц j-го
дj
муниципального района (городского округа);
НП - налоговый потенциал по земельному налогу и арендной плате j-го
зj
городского округа;
HП - налоговый потенциал по единому налогу, взимаемому в связи с
вуj
применением упрощенной системы налогообложения и единому налогу на вмененный
доход для отдельных видов деятельности j-го муниципального района (городского
округа);
НП - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу j-го
есхнj
муниципального района (городского округа);
НП - налоговый потенциал по прочим налоговым и неналоговым доходам j-го
прj
муниципального района (городского округа).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
HБPj = БPj / BP
где
HБPj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
BPj - бюджетные расходы j-го муниципального района (городского округа).
БР - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области.
Для оценки бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.
Бюджетные расходы муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
BPj = SUMi ai х BPji,
где
ai - i-й вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
i - количество видов расходов.
1. Расходы на местное самоуправление определены по следующей формуле:
Pyпрj = Nштj х (49 + Hopj х (Hj - 6),
где
Nупрj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов j-го местного самоуправления;
49 - минимальная численность органа;
Hopj - показатель штатной численности органов местного самоуправления в расчете на 1000 человек населения;
6 - численность населения, по которой определена минимальная численность органа;
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
2. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство определены по следующей формуле:
Ркркоj = Скоj х 0,1,
где
Ркркоj - расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов j-го городского округа;
Cкоj - первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов j-го городского округа;
0,1 - 10% от балансовой стоимости зданий и сооружений j-го городского округа.
3. Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда
Ркржфj = Стр х Sj х 12 мес.,
где
Ркржфj - расходы на капитальный ремонт жилищного фонда j-го городского округа;
Стр - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;
Sj - площадь муниципального жилого фонда j-го городского округа.
4. Расходы на транспорт определены по следующей формуле:
Ртрj = (Ппасj х Тнтгс) + (Пп/обj х Тнтпс),
где
Pтрj - расходы по автомобильному и электрическому транспорту j-го муниципального района (городского округа);
Ппасj - количество перевезенных платных пассажиров в j-ом городском округе;
Пп/обj - платный пассажирооборот в j-ом муниципальном районе;
Тнтгс - нормативный тариф на транспорт городского сообщения;
Тнтпс - нормативный тариф на транспорт пригородного сообщения.
5. Расходы на бытовое обслуживание населения определены по следующей формуле:
Pбoj = Nбo х Hj,
где
Pбoj - расходы на бытовое обслуживание населения j-го городского округа;
Nбo - норматив расходов на бытовое обслуживание населения Костромской области;
Hj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
6. Расходы на проведение работ по благоустройству определены по следующей формуле:
Рблj = Nбл х Нj,
где
Рблj - расходы на проведение работ по благоустройству в j-ом городском округе;
Nбл - норматив на проведение работ по благоустройству в Костромской области;
Hj - численность постоянного населения j-го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
7. Расходы на образование определены по следующей формуле:
Poбрj = (Nшкj х Нучj + Nдоj х Нучдоj + Nддуj х Нддуj + Nпpj х (Нучj + + Нучдоj + Нддуj)) + Nмшj х Hмшj + (Nмпj + Nпммпj + Nсмцj) х Hмj,
где
Poбpj - расходы на образование j-го муниципального района (городского округа);
Nшкj - норматив на содержание 1-го учащегося муниципальной общеобразовательной школы j-го муниципального района (городского округа);
Нучj - численность учащихся муниципальных общеобразовательных школ j-го муниципального района (городского округа);
Nдоj - норматив на содержание 1-го обучающегося в учреждениях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);
Нучдоj - численность обучающегося в учреждениях дополнительного образования j-го муниципального района (городского округа);
Nддуj - норматив на содержание 1-го воспитанника ДДУ j-го муниципального района (городского округа);
Нддуj - численность воспитанников ДДУ j-го муниципального района (городского округа);
Nпpj - норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования j-го муниципального района (городского округа);
Nмшj - норматив на содержание 1-го учащегося в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);
Нмшj - численность учащихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j-го муниципального района (городского округа);
Nмпj - норматив на реализацию молодежной политики j-го муниципального района (городского округа);
Nпммпj - норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике и оздоровлению детей j-го муниципального района (городского округа);
Nсмпj - норматив на содержание молодежных центров j-го муниципального района (городского округа);
Hмj - численность молодежи j-го муниципального района (городского округа).
8. Расходы на систему здравоохранения области определены по следующей формуле:
Рздj = Nсмп х Hj + Nж х Hj + Nпмсп х Hj + Nпсмсп х Hj,
где
Pздj - расходы на здравоохранение j-го муниципального района (городского округа);
Nсмп - норматив на скорую медицинскую помощь в Костромской области;
Nж - норматив на медицинскую помощь женщинам в период беременности, во время и после родов в Костромской области;
Nпмсп - норматив на первичную медико-санитарную помощь в Костромской области;
Nпсмспj - норматив на первичную специализированную медико-санитарную помощь j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
9. Расходы на культуру определены по следующей формуле:
Ркуj = Nкуj х Hj,
Где
Ркуj - расходы на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);
Nкуj - норматив на обеспечение услугами в сфере культуры j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
10. Расходы на физическую культуру и спорт определены по следующей формуле:
Рфзсj = Nсммj х Hj + Ncyj,
Где
Рфзсj - расходы на физическую культуру и спорт j-го муниципального района (городского округа);
Nсммj - норматив на спортивно-массовые мероприятия j-го муниципального района (городского округа);
Nсуj - норматив на содержание спортивных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
11. Расходы на опубликование официальной информации определены по следующей формуле:
Pпj = Cпппj х 24,
где
Pпj - расходы на опубликование официальной информации j-го муниципального района (городского округа);
Cпппj - стоимость полосы печатной площади газеты;
24 - количество предоставляемых полос в год для опубликования официальной информации.
Для определения указанных выше расходов применяются расчетные финансовые нормативы в соответствии с таблицей 2 настоящего приложения, которые ежегодно индексируются.
Рассчитанные оценки бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчетов бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
4. Распределение средств областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности или объем средств, необходимый для доведения уровня отношения налогового потенциала к базовым расходам данного муниципального образования до среднего по области уровня, рассчитывается по формуле:
Dj = (ПД / H) х (БОмах - БOj) х ИБPj х Hj,
где
Dj - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания;
ПД - налоговый потенциал бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений в части городских округов;
БOj - бюджетная обеспеченность в расчете на душу населения j-гo муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-гo муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года;
Hj - численность постоянного населения j-гo муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Таблица 1
Вопросы местного значения, определяющие структуру системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчета их бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Расходы, учитываемые в репрезентативной системе расходов |
Показатель, на который рассчитала бюджетная услуга |
Применяемый финансовый норматив |
Формирование, утвер- ждение, исполнение бюджета муниципаль- ного района (городс- кого округа), конт- роль за исполнением данного бюджета |
Расхода на местное самоуправление |
Численность пос- тоянного населе- ния области |
Штатная численность органов местного са- моуправления Норма- тив на 1 штатную единицу органов местного самоуправ- ления |
Организация в грани- цах городского округа электро-, тепло-, га- зо- и водоснабжения населения, водоотве- дения, снабжения на- селения топливом |
Расходы на жилищ- но-коммунальное хозяйство |
Балансовая стои- мость коммуналь- ных объектов |
5% от балансовой стоимости объектов |
Обеспечение малоиму- щих граждан, прожива- ющих в городском ок- руге и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми поме- щениями в соответст- вия с жилищным зако- нодательством, орга- низация строительства и содержания муници- пального фонда, соз- дание условий для жилищного строитель- ства |
Расходы на капи- тальный ремонт жи- лищного фонда |
Площадь муници- пального жилищ- ного фонда |
Региональный стан- дарт стоимости ка- питального ремонта муниципального жи- лищного фонда |
Создание условий для предоставления транс- портных услуг населе- нию н организация транспортного обслу- живания населения между поселениями в границах муниципаль- ного района (городс- кого округа) |
Расходы на транс- порт |
Платный пассажир, платный пассажи- рокилометр |
Нормативный тариф на транспорт |
Создание условий для обеспечения жителей городского округа услуги связи, об- щественного питания, торговли и бытового обслуживания |
Расходы на бытовое обслуживание насе- ления |
Численность пос- тоянного населе- ния городских округов |
Норматив на бытовое обслуживание |
Организация благоус- тройства и озелене- ния территории го- родского округа |
Расходы на прове- дение работ по благоустройству |
Численность пос- тоянного населе- ния |
Норматив на бла- гоустройство |
Организация ритуаль- ных услуг и содержа- ние мест захоронения городских округов |
|||
Организация освеще- ния улиц и установка указателей с назва- ниями улиц и номера- ми домов |
|||
Организация предос- тавления общедоступ- ного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеоб- разовательным прог- раммам, за исключе- нием полномочий по финансовому обеспе- чению образователь- ного процесса, от- несенных к полномо- чиям органов государ- ственной власти субъ- ектов РФ; организация предоста- вления дополнительно- го образования и образования общедос- тупного бесплатного дошкольного образова- ния на территории му- ниципального района (городского округа), а также организация отдыха детей в кани- кулярное время |
Расходы на обра- зование |
Численность уча- щихся муниципаль- ных общеобразова- тельных школ Численность обучающихся в учреждениях дополнительного образования, численность учащихся в музы- кальных, худо- жественных школах и школах искусств Численность воспитанников ДЦУ Численность населения в воз- расте от 14 до 30 лет |
Норматив на содержа- ние одного учащегося общеобразовательной школы Норматив на содержа- ние одного обучающе- гося в учреждениях дополнительного образования Норматив на содержа- ние одного учащегося в музыкальных и худо- жественных школах, школах искусств Норматив на содержа- ние прочих учреждений в сфере образования на единицу континген- та учреждений Норматив на содержание одного воспитанника дошкольного учреждения Норматив на молодежную политику Норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике и оздоровлению детей |
Организация оказания на территории муни- ципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключени- ем санитарно-авиаци- онной), первичной ме- дико-санитарной помо- щи в амбулаторно-по- ликлинических и боль- ничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период бе- ременности, во время и после родов |
Расходы на здра- воохранение |
Численность пос- тоянного населе- ния области |
Норматив на скорую медицинскую помощь Норматив на медицин- скую помощь женщинам во время беременнос- ти, во время и после родов Норматив на первичную медико-санитарную по- мощь Норматив на специали- зированную медико-са- нитарную помощь |
Обеспечение услугами библиотечного коллек- тора |
Расходы на содер- жание культурно- досуговых учреж- дений и на орга- низацию услуг библиотечного коллектора |
Численность пос- тоянного населе- ния области |
Норматив на содержа- ние культурно-досуго- вых учреждений Норматив на содержа- библиотечного коллек- тора |
Организация библио- течного обслуживания населения |
|||
Создание условий для организации дрсуга и обеспечение жителей городского округа ус- лугами организаций культуры |
|||
Обеспечение условий для развития на тер- ритории городского округа массовой фи- зической культуры и спорта |
Расходы на физи- ческую культуру и спорт |
Численность пос- тоянного населе- ния области |
Норматив на спортивно- массовые мероприятия. Норматив на содержание спортивных учреждений |
Учреждение печатного средства массовой информации для опуб- ликования муниципаль- ных правовых актов, иной официальной ин- формации |
Расходы на опуб- ликование офици- альной информации |
Стоимость полосы печатной площади газеты |
Количество предостав- ляемых полос дня опуб- ликования официальной информации |
Нормативы, применяемые для расчета расходов бюджетов муниципальных
образований (городских округов) для расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов)
Таблица 2
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Показатель штатной численнос- ти органов местного самоуправ- ления в расчете на 1 тыс, чел. при числен- ности насе- ления свыше 6 тыс. чел., ед |
Норматив расхода на 1 штат- ную едини- цу органов местного самоуправ- ления, тыс. рублей |
Региональ- ный стандарт стоимости ка- питального ремонта жи- лищного фонда, на 1 кв. м. муниц. жилищ- ного фонда в месяц, руб. |
Норма- тивный тариф на транс- порт в год, руб. |
Норма- тив на бытовое обслу- живанне населе- ния на 1 чел. в год, руб. |
Норматив на прове- дение ра- бот по бла- гоустройст- ву на 1 чел, в год, руб. |
Норматив на содержание одного учя- щегося в муниципаль- ных образо- вательных школах, руб. |
Норматив на содержание одного обу- чающегося в учрежде- ниях допол- нительного образования (кроме муз. школ), руб. |
Городские округа | |||||||||
1 | Буй | 1,37 | 97,8 | 2,8 | 2,2 | 43,3 | 362,48 | 2795 | 2290 |
2 | Волгореченск | 1,37 | 96,6 | 2,8 | 3,7 | 43,3 | 362,48 | 2866 | 3680 |
3 | Галич | 1,37 | 96,6 | 2,8 | 2,2 | 43,3 | 367,48 | 3264 | 1820 |
4 | Кострома | 1,8 | 108,7 | 2,8 | 2,2 | 43,3 | 362,48 | 2154 | 2352 |
5 | Мантурово | 1,37 | 96,6 | 2,8 | 3,7 | 43,3 | 362,48 | 4300 | 1449 |
6 | Шарья | 1,37 | 99,06 | 2,8 | 3,7 | 43,3 | 362,48 | 4411 | 2491 |
Муниципальные районы | |||||||||
7 | Антроповский | 3,3 | 96,6 | 0,88 | 5459 | 1217 | |||
8 | Буйский | 3,3 | 96,6 | 9281 | 921 | ||||
9 | Вохомский | 3,3 | 96,6 | 0,69 | 4516 | 684 | |||
10 | Галичский | 3,3 | 96,6 | 6600 | 1042 | ||||
11 | Кадыйский | 3,3 | 96,6 | 1,43 | 6750 | 1333 | |||
12 | Кологривский | 5,5 | 96,6 | 1,43 | 4844 | 1657 | |||
13 | Костромской | 1,7 | 96,6 | 3826 | 852 | ||||
14 | Красносельский | 2,5 | 96,6 | 0,33 | 5507 | 2733 | |||
15 | Макарьевский | 2,5 | 96,6 | 1,43 | 3795 | 1294 | |||
16 | Мантуровский | 5,5 | 96,6 | 6040 | 1042 | ||||
17 | Межевской | 5,5 | 96,6 | 1,43 | 4398 | 3000 | |||
18 | г. Нерехта и Нерехтский район |
1,7 |
99,06 |
0,33 |
3162 |
1909 |
|||
19 | г. Нея и Нейс- кий район |
3,3 |
96,6 |
0,88 |
5124 |
1554 |
|||
20 | Октябрьский | 5,5 | 96,6 | 0,88 | 6109 | 688 | |||
21 | Островский | 3,3 | 96,6 | 1,43 | 5212 | 1523 | |||
22 | Павинский | 5,5 | 96,6 | 1,43 | 3595 | 1042 | |||
23 | Парфеньевский | 5,5 | 96,6 | 0,88 | 3276 | 1980 | |||
24 | Поназыревский | 3,3 | 96,6 | 0,69 | 4342 | 1083 | |||
25 | Пыщугский | 5,5 | 96,6 | 1,43 | 3073 | 1042 | |||
26 | Солигаличский | 3,3 | 96,6 | 1,43 | 2415 | 1371 | |||
27 | Судиславский | 3,3 | 96,6 | 0,33 | 4643 | 2067 | |||
28 | Сусанинский | 3,3 | 96,6 | 1,43 | 3346 | 778 | |||
29 | Чухломский | 3,3 | 96,6 | 0,88 | 2720 | 1385 | |||
30 | Шарьинский | 3,3 | 96,6 | 6288 | 1342 |
Наименование муниципальных образований |
Норматив на содержание одного вос- питанника ДДУ, руб. |
Норматив на содержание однойго уча- щегося в му- зыкальных и художествен- ных школах, школах ис- кусств, руб. |
Норматив на содержание прочих уч- реждений в сфере обра- зования на единицу кон- тингента уч- реждений об- разования, руб. |
Норматив расходов на реали- зацию мо- лодежной политики на 1 мо- лодого человека в возрас- те от 14 до ЗО лет, руб. |
Норматив на реализацию программных мероприятий по молодеж- ной полити- ке на 1 мо- лодого че- ловека, руб. |
Норматив на скорую ме- дицинскую помощь, руб. |
Норматив на медицинскую женщинам в период бере- менности, во время и пос- ле родов, руб |
Норматив на первичную медико-сани- тарную по- мощь, руб. |
Норматив на первичную специализи- рованную медико са- нитарную помощь, руб. |
Городские округа | |||||||||
Буй | 13172 | 7494,55 | 558 | 87,28 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 |
Волгореченск | 22614 | 7499,20 | 1067 | 88,16 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 |
Галич | 20312 | 7491,57 | 716 | 89,17 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 |
Кострома | 17273 | 6657,67 | 474 | 16,49 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 2,5 |
Мантурово | 19906 | 7495,96 | 924 | 88,46 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 |
Шарья | 16295 | 7495,44 | 960 | 90,3 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 7,5 |
Муниципальные районы | |||||||||
Антроповский | 16677 | 7930,15 | 1471 | 102,84 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 |
Буйский | 56550 | 7382,83 | 2051 | 97,52 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | |
Вохомский | 12889 | 7404,39 | 1585 | 107,53 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 |
Галичский | 22052 | 7971,00 | 1856 | 118,81 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | |
Кадыйский | 16693 | 7920,03 | 1474 | 110,33 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 |
Кологривский | 17229 | 7946,17 | 878 | 110,46 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 |
Костромской | 18066 | 6864,30 | 1379 | 88,01 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 2,5 |
Красносельский | 14816 | 6857,31 | 2364 | 86,8 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 7,5 |
Макарьевский | 11984 | 6854,97 | 1353 | 107,25 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 |
Мантуровский | 20143 | 8032,55 | 3327 | 143,4 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | |
Межевской | 19077 | 7923,60 | 2181 | 106,24 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 |
г. Нерехта и Нерехтский район |
14086 |
6859,20 |
1262 |
90,95 |
31,79 |
143,68 |
30,93 |
410,88 |
7,5 |
г. Нея и Нейский район |
15127 |
7393,53 |
1094 |
115,03 |
31,79 |
143,68 |
30,93 |
410,88 |
7,5 |
Октябрьский | 19961 | 7946,17 | 1840 | 151,37 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 |
Островский | 15373 | 7350,21 | 1719 | 99,62 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 |
Павинский | 23241 | 7946,17 | 2150 | 140,09 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 |
Парфеньевский | 14672 | 7946,57 | 1407 | 116,12 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 |
Поназыревский | 18744 | 7963,75 | 1172 | 108,47 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 |
Пыщугский | 13478 | 7927,43 | 1740 | 133,43 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 15 |
Солигаличский | 17952 | 7931,24 | 1318 | 113,65 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 |
Судиславский | 18653 | 7381,19 | 1786 | 108,4 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 |
Сусанинский | 22086 | 7964,74 | 2453 | 131,55 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 |
Чухломский | 16209 | 7389,94 | 804 | 108,5 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 | 12,5 |
Шарьинский | 21875 | 7389,94 | 1988 | 111,73 | 31,79 | 143,68 | 30,93 | 410,88 |
Наименование муниципальных образований |
Норматив на содержание бибилиотеч- ного коллек- тора, руб. |
Норматив на содержание культурно- досуговых и библиотеч- ных учрежде- ний, руб. |
Норматив на спортивно- массовые ме- роприятия, руб. |
Норматив на содержание "Спортивных комплексов и стадионов" (тыс. руб.) |
Норматив на содержание "Физкультурно- оздоровитель- ные комплексы (ФОК), отдель- но стоящие спортзалы, спортивные цен- тры, лыжные ба- зы" (тыс. руб.) |
Норматив на содержаине "Спортклубов, секций, спор- тивных залов и центров в других поме- щениях" (тыс. руб.) |
Городские округа | ||||||
Буй | 97,48 | 12 | 770 | |||
Волгореченск | 179,8 | 29 | ||||
Галич | 82,57 | 29 | 840 | 280 | ||
Кострома | 71,62 | 10 | 392 | 100 | ||
Мантурово | 131,76 | 10 | 700 | |||
Шарья | 124,31 | 10 | ||||
Муниципальные районы | ||||||
Антроповский | 19,94 | |||||
Буйский | 16,73 | |||||
Вохомский | 16,95 | |||||
Галичский | 18,02 | |||||
Кадыйский | 19,04 | |||||
Кологривский | 21,25 | |||||
Костромской | 12,11 | |||||
Красносельский | 14,72 | |||||
Макарьевский | 14,9 | |||||
Мантуровский | 23,76 | |||||
Межевской | 24,92 | |||||
г. Нерехта и Нерехтский район |
12,34 |
|||||
г. Нея и Нейский район |
15,36 |
|||||
Октябрьский | 24,76 | |||||
Островский | 16,51 | |||||
Павинский | 24,58 | |||||
Парфеньевский | 21,42 | |||||
Поназыревский | 19,3 | |||||
Пыщугский | 25,34 | |||||
Солигаличский | 17,62 | |||||
Судиславский | 15,97 | |||||
Сусанинский | 19,92 | |||||
Чухломский | 16,75 | |||||
Шарьинский | 16,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.