Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Постановка на учет и ведение учета граждан, нуждающихся
в специализированных жилых помещениях Костромской области
3. Граждане, претендующие на предоставление специализированных жилых помещений, обращаются в организации, указанные в пункте 2 настоящего порядка, с заявлением о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку (далее - заявление о предоставлении жилого помещения).
К заявлению о предоставлении жилого помещения прилагаются следующие документы:
1) справка о составе семьи;
2) копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем на момент подачи заявления;
3) копии документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении, заключении либо расторжении брака и другие);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности на территории Костромской области заявителю и членам его семьи;
5) иные документы, предусмотренные законодательством Костромской области.
4. Днем подачи заявления о принятии на учет считается день представления заявителем всех документов, указанных в пункте 3 настоящего порядка. Уполномоченное должностное лицо организации гражданину, подавшему заявление о предоставлении жилого помещения, выдает расписку в получении документов с указанием перечня и даты принятия по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
5. Заявление о предоставлении жилого помещения и приложенные к нему документы рассматриваются в течение трех рабочих дней со дня их подачи комиссией, созданной в организации.
6. Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в специализированных жилых помещениях Костромской области (далее - учет) производится на основании решения организации, принимаемого по результатам рассмотрения комиссией предоставленных документов. На основании решения о постановке на учет заявление о предоставлении жилого помещения регистрируется уполномоченным должностным лицом организации в Книге регистрации заявлений граждан о предоставлении специализированных жилых помещений Костромской области (далее - Книга регистрации заявлений граждан) по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку. Книга регистрации заявлений граждан пронумеровывается, прошивается, скрепляется печатью и хранится как документ строгой отчетности.
7. Уполномоченное должностное лицо организации на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, явившиеся основанием для постановки его на учет.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге регистрации заявлений граждан.
8. Уполномоченное должностное лицо организации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет уведомляет гражданина, подавшего заявление о предоставлении жилого помещения, и направляет выписку из соответствующего решения.
9. Снятие граждан с учета производится на основании решения организации, принимаемого по результатам рассмотрения комиссией, по следующим основаниям:
1) личное заявление гражданина;
2) изменение жилищных условий, в результате которых утрачены основания для постановки на учет, в том числе получение, приобретение жилья в жилищном фонде любой формы собственности;
3) утрата или лишение в установленном порядке статуса, позволяющего занимать жилые помещения специализированного жилищного фонда Костромской области;
4) выявление в представленных документах несоответствующих действительности сведений.
Указанное решение принимается в течение трех рабочих дней с момента наступления указанных оснований.
10. Уполномоченное должностное лицо организации ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Костромской области информацию о постановке на учет граждан, нуждающихся в специализированных жилых помещениях Костромской области, и о снятии с учета граждан.
11. Книга учета граждан, нуждающихся в специализированных жилых помещениях Костромской области (далее - Книга учета граждан), по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку ведется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области. Книга учета граждан ведется в электронной форме, ежеквартально выводится на бумажный носитель, пронумеровывается, прошивается и скрепляется печатью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.