Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы города Костромы
от 24 декабря 2007 г. N 3155
Положение
об Управлении градостроительства и архитектуры
Администрации города Костромы
25 июля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы (далее - Управление) является не наделенным правами юридического лица отраслевым органом Администрации города Костромы (далее -Администрация).
1.2. Управление создается и упраздняется распоряжением Главы города Костромы в соответствии со структурой Администрации, утверждаемой Думой города Костромы.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением.
1.4. Для осуществления возложенных полномочий Управление имеет круглую печать, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием.
1.5. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы.
1.6. Планы работы Управления и отчеты об их исполнении утверждаются заместителем главы Администрации города Костромы, осуществляющим в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Управления (далее - курирующий заместитель главы Администрации).
2. Компетенция Управления
2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Управления
2.1.1. Сферу деятельности Управления образуют следующие предметы его ведения:
а) организация подготовки генерального плана, правил землепользования и застройки города Костромы, документации по планировке территории, местных нормативов градостроительного проектирования города Костромы;
б) участие в формировании информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города Костромы;
в) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории города Костромы;
г) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города Костромы;
д) участие в организации благоустройства территории города Костромы.
2.1.2. Целями деятельности Управления являются:
а) устойчивое градостроительное развитие территории города Костромы;
б) обеспечение осуществления на территории города Костромы градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов, безопасности территорий, инженерно-технических требований, а также требований охраны окружающей среды, экологической безопасности и сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий;
в) обеспечение соответствия использования территории города Костромы требованиям утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, нормативов градостроительного проектирования в городе Костроме и другим требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности;
г) сохранение и улучшение архитектурно-художественного облика города.
2.1.3. В установленной сфере деятельности Управление осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения города Костромы и иные, возложенные на него функции органов местного самоуправления города Костромы.
2.2. Полномочия Управления в сфере архитектурной и градостроительной деятельности
2.2.1. В сфере территориального планирования Управление:
а) организует подготовку проекта местных нормативов градостроительного проектирования города Костромы;
б) организует подготовку проекта генерального плана города Костромы и проекты внесения в него изменений;
в) организует подготовку публичных слушаний по проекту генерального плана города Костромы, в том числе по внесению в него изменений;
г) в случаях, установленных действующим законодательством, направляет проект генерального плана города Костромы на согласование в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, администрацию Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с городом Костромой;
д) организует подготовку плана реализации генерального плана города Костромы;
е) контролирует реализацию генерального плана города Костромы;
ж) рассматривает и готовит в предусмотренных действующим законодательством случаях заключения на проект схемы территориального планирования Российской Федерации, на проект схемы территориального планирования Костромской области, на проекты схем территориального планирования муниципальных районов, имеющих общую границу с городом Костромой;
з) от имени города Костромы в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством, организует совместную подготовку документов территориального планирования с органами исполнительной власти Костромской области, органами местного самоуправления других муниципальных образований;
и) готовит предложения о внесении изменений в схемы территориального планирования Российской Федерации, схему территориального планирования Костромской области, схемы территориального планирования муниципальных районов, имеющих общую границу с городом Костромой.
2.2.2. В сфере градостроительного зонирования Управление:
а) участвует в деятельности комиссии по подготовке правил землепользования и застройки города Костромы (далее - Комиссия);
б) осуществляет проверку представленного Комиссией проекта правил землепользования и застройки города Костромы на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану города Костромы, схемам территориального планирования Российской Федерации, схеме территориального планирования Костромской области, схемам территориального планирования муниципальных районов, имеющих общую границу с городом Костромой.
2.2.3. В сфере планировки территории Управление:
а) готовит Главе города Костромы предложения о подготовке документации по планировке территории;
б) готовит проект постановления Главы города Костромы о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и проекты внесения в него изменений;
в) выдает заявителю заключение об отсутствии необходимости подготовки документации по планировке территории;
г) готовит либо согласовывает задание на подготовку документации по планировке территории;
д) осуществляет проверку разработанной схемы планировки территории и границ земельных участков, архитектурно-градостроительной концепции на соответствие условиям выданного (согласованного) задания;
е) осуществляет проверку подготовленной документации по планировке территории города Костромы на соответствие требованиям технических регламентов, градостроительных регламентов, с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
ж) принимает решение о направлении подготовленной документации по планировке территории Главе города Костромы или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку, готовит соответствующие проекты постановлений Главы города Костромы об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку;
з) обеспечивает хранение утвержденной документации по планировке территории.
2.2.4. В сфере архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства:
а) готовит проекты разрешений на строительство, направляет их на подписание Главе города Костромы; выдает разрешения на строительство, оформляет отказы в выдаче разрешений на строительство;
б) оформляет и выдает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города Костромы; оформляет отказы в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
в) направляет в установленный Градостроительным кодексом Российской Федерации срок копии разрешений на строительство в орган, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора;
г) формирует паспорта объектов капитального строительства, застроенных или подлежащих застройке земельных участков.
2.2.5. В сфере развития застроенных территорий города Костромы Управление:
а) направляет Главе города Костромы предложения о развитии застроенных территорий;
б) обеспечивает принятие Администрацией города Костромы решения о развитии застроенных территорий, готовит соответствующий проект постановления Главы города Костромы;
в) от имени города Костромы заключает договоры о развитии застроенных территорий;
г) готовит проект постановления Главы города Костромы о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории;
д) принимает заявки на право заключить договор о развитии застроенной территории;
е) осуществляет функции Администрации города Костромы как организатора аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории либо обеспечивает заключение со специализированной организацией договора о проведении указанного аукциона.
2.3. Полномочия Управления в сфере благоустройства города Костромы
2.3.1. В сфере благоустройства города Костромы Управление осуществляет следующие полномочия:
а) согласовывает проекты оформления и установки (размещения) объектов некапитального характера, в том числе объектов автодорожного сервиса, киосков и павильонов розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, летних кафе, остановочных комплексов, мини-рынков, сооружений контейнерного типа, навесов, иных малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства;
б) согласовывает проекты благоустройства территории города, проекты по декоративному, художественному, цветовому и световому оформлению города; архитектурно-художественному оформлению фасадов зданий, в том числе являющихся памятниками архитектуры или находящихся в исторической части города, а также согласовывает проекты комплексного размещения рекламных конструкций и вывесок на фасадах зданий;
в) согласовывает цвет окраски ограждений строительных площадок, расположенных в исторической части города и на магистральных улицах;
г) согласовывает эскизы и проекты световых реклам и вывесок, оформления витрин магазинов, предприятий общественного питания, бытового обслуживания и культурно-зрелищных предприятий;
д) согласовывает изменения внешнего вида фасада здании и строений на территории города Костромы;
е) согласовывает установку ограждений (рам, клеток и прочее) на балконах в центральной исторической части города и на главных улицах, переходящих в междугородние дороги;
ж) согласовывает места для вывоза мусора, грязи, песчано-солевой смеси после таяния снега и льда на территории города Костромы.
2.3.2. Управление согласовывает решение администрации Костромской области о воссоздании на территории города Костромы утраченного объекта культурного наследия за счет средств бюджета Костромской области.
2.4. Полномочия Управления в сфере распространения наружной рекламы и установки рекламных конструкций
2.4.1. В сфере наружной рекламы Управление:
а) оформляет и выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Костромы, оформляет отказы в выдаче разрешений на установку рекламных конструкций;
б) принимает решения об аннулировании выданных разрешений на установку рекламных конструкций;
в) выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.
2.4.2. Управление готовит проекты исковых заявлений о принудительном осуществлении демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций.
2.5. Полномочия Управления в сфере отношений, регулируемых земельным законодательством
2.5.1. В сфере предоставления земельных участков для строительства Управление:
а) готовит акты о выборе земельных участков для строительства;
б) готовит на комиссию по земельным вопросам на территории города Костромы планы проектных границ земельных участков с определением возможности их использования, а также иные документы по предметам своего ведения;
в) запрашивает и получает от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения технические условия присоединения к данным сетям и предоставляет заинтересованным лицам данные технические условия не позднее чем за тридцать дней до дня проведения соответствующих торгов, либо до дня принятия решения о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для строительства, либо до дня принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.
2.5.2. Управление согласовывает землеустроительную документацию в части учета положений генерального плана города Костромы, красных линий, границ смежных земельных участков, ранее выданных актов выбора земельных участков для строительства, размещения сетей инженерно-технического обеспечения.
2.6. Полномочия Управления, осуществляемые совмести с уполномоченным отраслевым органом Администрации города Костромы по управлению городскими землями и муниципальным имуществом
2.6.1. Управление совместно с уполномоченным отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы по управлению городскими землями и муниципальным имуществом осуществляет следующие полномочия:
а) организует подготовку проектов планировки территории и проектов межевания территории;
б) готовит и выдает по заявлениям физических и юридических лиц градостроительные планы земельных участков в виде отдельных документов.
2.6.2. Управление участвует в формировании информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Костромы.
2.7. Иные полномочия и функции Управления
2.7.1. Управление:
а) организует работу архитектурно-градостроительного Совета города Костромы, участвует в его заседаниях;
б) участвует в заседаниях градостроительного совета органа архитектуры и градостроительства Костромской области;
в) участвует в рассмотрении и экспертизе проектов муниципальных правовых актов, иных документов по предметам ведения Управления, разрабатываемых другими отраслевыми (функциональными) органами Администрации, а также по проектам законов и иных нормативных правовых актов Костромской области;
г) участвует в разработке и реализации федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, областных целевых программ, инвестиционных проектов и программ социально-экономического развития города, содержащих вопросы архитектуры и градостроительства, а также в реализации отраслевых программ развития инфраструктуры города;
д) по поручению Главы города Костромы организует участие города Костромы в федеральных, областных и международных конкурсах в области архитектуры и градостроительства;
е) по предметам своего ведения готовит и представляет в уполномоченный отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы по управлению городскими землями и муниципальным имуществом материалы, необходимые для проведения конкурсов и аукционов по продаже земельных участков находящихся в муниципальной собственности города Костромы или права на заключение договоров аренды этих земельных участков;
ж) ведет план территории города Костромы, на котором отражаются изменения, связанные с реализацией документов территориального планирования, документации по планировке территории и проектной документации, планы территории города Костромы, на которых отражаются инженерные коммуникации и их изменения планы красных линий;
з) организует проведение творческих конкурсов на разработку документации по планировке территории города Костромы, проектной документации, проектов архитектурно-художественного оформления благоустройства территории города Костромы;
и) обеспечивает учет, систематизацию, оперативное хранение и использование документов, в том числе в электронной или иной машиночитаемой форме по предметам ведения Управления, готовит их для передачи на архивное хранение;
к) обеспечивает защиту документированной информации в соответствии с режимом секретности;
л) участвует в работе межведомственной комиссии, осуществляющей признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
м) готовит предложения об установлении и изменении границ территории города Костромы;
н) проверяет проектную документацию на строительство инженерно-технических коммуникаций на соответствие техническим регламентам;
о) участвует в работе по выявлению незаконно возведенных и бесхозяйных строений, нарушающих архитектурный облик города;
п) представляет интересы Администрации по предметам своего ведения в органах государственной власти, местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности;
р) консультирует обратившихся граждан по предметам ведения Управления;
с) осуществляет сбор статистических показателей в установленной пунктом 2.1.1 настоящего Положения сфере деятельности и представляет указанные данные в уполномоченный орган государственной власти.
2.7.2. В соответствии с распределением полномочий, которое устанавливается постановлением Главы города Костромы, должностные лица Управления составляют протоколы об административных правонарушениях.
2.7.3. Управление реализует иные полномочия в установленной пунктом 2.1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством, муниципальными актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.8. Права и обязанности Управления
2.8.1. При осуществлении своих полномочий сотрудники Управления вправе:
а) выдавать обязательные для выполнения физическими, должностными и юридическими лицами предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, об устранении выявленных нарушений законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов, проверять исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
б) отказать в выдаче разрешения на строительство;
в) отказать в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города Костромы;
г) отказать в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций на территории города Костромы;
д) отклонить подготовленную документацию по планировке территории и направить ее на доработку;
е) при предъявлении служебного удостоверения посещать и производить осмотр расположенных на территории города Костромы объектов капитального строительства, объектов, не относящихся к объектам капитального строительства;
ж) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы, иных документов и материалов;
з) запрашивать и получать от руководителей, заместителей руководителей и работников учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения установленных полномочий;
и) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
к) вносить предложения по совершенствованию деятельности Администрации по предметам ведения Управления.
2.8.2. Для реализации возложенных полномочий сотрудники Управления вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения посещать предприятия, учреждения, организации на территории города Костромы.
2.8.3. Обязанностями Управления являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации;
б) соблюдение Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов;
в) представление на утверждение курирующему заместителю главы Администрации планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации города Костромы;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц по предметам ведения Управления;
д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан в соответствии со своей компетенцией;
е) информирование надзорных органов о выявленных фактах самовольного строительства на территории города или о фактах самовольного благоустройства города Костромы;
ж) направление протоколов и иных материалов по фактам выявленных нарушений в Административную комиссию города Костромы для привлечения виновных лиц к административной ответственности;
з) обеспечение режима секретности при проведении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
и) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
к) исполнение установленных подразделом 3.3 настоящего Положения требований к организации в Управлении делопроизводства и архивного дела.
2.9. Муниципальные правовые акты Главного архитектора города Костромы - начальника Управления
2.9.1. В целях реализации полномочий, определенных настоящим Положением, начальник Управления - Главный архитектор города Костромы Управления издает распоряжения по вопросам местного значения, а также приказы по вопросам организации деятельности Управления.
2.9.2. Начальник Управления - Главный архитектор города Костромы принимает в форме распоряжений следующие управленческие решения:
а) о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Костромы;
б) об аннулировании выданных разрешений на установку рекламных конструкций.
2.9.3. Приказами начальника Управления - Главного архитектора города Костромы:
а) утверждаются должностные инструкции начальников отделов, заместителей начальников отделов и специалистов Управления;
б) определяются сотрудники Управления, участвующие в формировании и ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города и сотрудники Управления, уполномоченные на получение сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Костромы;
в) утверждаются графики отпусков работников Управления;
г) утверждаются формы бланков Управления;
д) определяется порядок и сроки представления на утверждение начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении;
е) решаются вопросы делопроизводства, документооборота и иные вопросы организации деятельности Управления, не урегулированные нормативными правовыми актами Главы города Костромы.
2.9.4. Распоряжения Начальника Управления - Главного архитектора города Костромы, указанные в пункте 2.9.2 настоящего Положения, вправе подписывать заместитель начальника Управления - Главный художник города Костромы.
2.9.5. Правовой режим распоряжений и приказов начальника Управления - Главного архитектора города Костромы определяется Уставом города Костромы, Регламентом правотворческого процесса города Костромы и принимаемым в соответствии с ними Регламентом Администрации города Костромы.
2.10. Ответственность сотрудников Управления
2.10.1. Сотрудники Управления, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления - Главного архитектора города Костромы.
2.10.2. Персональную ответственность за ненадлежащее исполнение Управлением установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, за непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Управления - Главный архитектор города Костромы.
3. Организация деятельности Управления
3.1. Структура Управления. Руководство Управлением
3.1.1. В структуру Управления входят:
а) начальник Управления - Главный архитектор города Костромы;
б) первый заместитель начальника Управления;
в) заместитель начальника Управления - Главный художник города Костромы;
г) отдел территориального планирования и перспективного развития города;
д) отдел гражданской и промышленной застройки;
е) отдел выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию;
ж) отдел архитектурно-художественного оформления города.
3.1.2. Общее руководство деятельностью Управления осуществляют Глава города Костромы и курирующий заместитель главы Администрации.
3.1.3. Непосредственное руководство Управлением осуществляет начальник Управления - Главный архитектор города Костромы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Костромы при соблюдении процедуры, установленной действующим законодательством для главных архитекторов.
3.1.4. Начальник Управления - Главный архитектор города Костромы в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) принимает в пределах полномочий Управления, установленных настоящим Положением, управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений;
б) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Управления; исполнение Управлением возложенных обязанностей; поручений Главы города Костромы и курирующего заместителя главы Администрации;
в) непосредственно руководит деятельностью Управления, распределяет обязанности между работниками Управления и дает обязательные для исполнения работникам Управления поручения и указания, проверяет их исполнение;
г) согласовывает от имени Управления проекты муниципальных правовых актов города Костромы, договоров и иных документов по предметам ведения Управления;
д) осуществляет проверку соответствия схемы планировочной организации земельного участка в составе проектной документации по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства и их частей градостроительному плану земельного участка, иной документации по планировке территории, документам градостроительного зонирования и территориального планирования города Костромы;
е) визирует разрешения на строительство;
ж) подписывает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города Костромы;
з) по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации формирует состав архитектурно-градостроительного Совета города Костромы, представляет его на утверждение Главе города Костромы;
и) по согласованию с курирующим заместителем главы Администрации, представляет Главе города Костромы кандидатуры для назначения на должности своих заместителей и иных муниципальных служащих Управления;
к) руководит деятельностью своих заместителей, вносит на утверждение Главе города Костромы их должностные инструкции;
л) утверждает должностные инструкции начальников отделов и специалистов Управления;
м) издает распоряжения и приказы, указанные в пунктах 2.9.2, 2.9.3. настоящего Положения;
н) утверждает график отпусков работников Управления;
о) ходатайствует перед курирующим заместителем главы Администрации о дополнительных выплатах сотрудникам Управления в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
п) представляет Главе города Костромы предложения по структуре и штатной численности Управления;
р) вносит в установленном порядке на рассмотрение Совета Администрации города Костромы проекты документов по предметам ведения Управления; входит в состав Совета Администрации города Костромы по должности;
с) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны труда, соблюдение трудовой дисциплины;
т) работает со сведениями, составляющими государственную тайну, на постоянной основе.
3.1.5. В отсутствие начальника Управления - Главного архитектора города Костромы в связи с отпуском, болезнью или командировкой его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное распоряжением Главы города Костромы.
3.2. Должности муниципальной службы в Управлении
3.2.1. В Управлении устанавливаются следующие должности муниципальной службы:
а) начальника Управления - Главного архитектора города Костромы;
б) первого заместителя начальника Управления;
в) заместителя начальника Управления - Главного художника города Костромы;
г) заместителя начальника Управления - начальника отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию;
д) начальников отделов;
е) заместителей начальников отделов;
ж) главных специалистов;
з) ведущего специалиста;
и) специалистов 1-й категории.
3.2.2. Муниципальные служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Главы города Костромы по представлению начальника Управления - Главного архитектора города Костромы, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации.
3.2.3. Должность начальника Управления - Главного архитектора города Костромы Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе высших должностей муниципальной службы.
3.2.4. На должность начальника Управления - Главного архитектора города Костромы может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "архитектура", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки;
б) имеющее стаж работы в области архитектуры не менее 5 лет и стаж работы на руководящих должностях муниципальной (государственной) службы соответствующего профиля в органах государственной власти и органах местного самоуправления - не менее 3 лет, либо стаж муниципальной (государственной) службы в органах государственной власти и органах местного самоуправления не менее 6 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях муниципальной (государственной) службы соответствующего профиля в органах государственной власти и органах местного самоуправления - не менее 3 лет;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.5. Начальник Управления - Главный архитектор города Костромы должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением и должностной инструкцией, а также нормативными техническими документами;
б) знать основы гражданского законодательства, законодательство о градостроительной деятельности, земельное законодательство, современные технические средства и методы проектирования, нормативные технические документы, порядок заключения и исполнения договоров, теории и методы управления;
в) знать основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, энергичным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма; работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой и вычислительной техникой, а также владеть необходимым программным обеспечением.
3.2.6. Должность первого заместителя начальника Управления Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность первого заместителя начальника Управления может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "архитектура", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки, либо по специальностям "Водоснабжение и водоотведение", "Теплогазоснабжение и вентиляция";
б) имеющее стаж работы в области архитектуры или строительства не менее 5 лет и стаж работы на руководящих должностях муниципальной (государственной) службы соответствующего профиля в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в организациях - не менее 2 лет, либо стаж муниципальной (государственной) службы в органах государственной власти и органах местного самоуправления не менее 4 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях муниципальной (государственной) службы соответствующего профиля в органах государственной власти и органах местного самоуправления, организациях - не менее 1 года;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8 настоящего Положения.
3.2.8. Первый заместитель начальника Управления должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением и должностной инструкцией, а также нормативными техническими документами;
б) знать тенденции и перспективы развития инженерного комплекса, возможные положительные и отрицательные социальные, экономические, экологические и технические последствия принимаемых решений; знать основы гражданского законодательства, законодательство о градостроительной деятельности, земельное законодательство, нормативные технические документы, теории и методы управления;
в) знать основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, энергичным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма; работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой и вычислительной техникой, а также владеть необходимым программным обеспечением.
3.2.9. Должность заместителя начальника Управления - Главного художника города Костромы Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.
3.2.10. На должность заместителя начальника Управления - Главного художника города Костромы может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "архитектура", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки либо по специальности "зодчество", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Управления;
Постановлением Главы города Костромы от 25 июля 2008 г. N 1364 подпункт "б" пункта 3.2.10 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) имеющее не менее четырех лет стажа муниципальной (государственной) службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.11 настоящего Положения.
3.2.11. Заместитель начальника Управления - Главный художник города Костромы должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать основы эстетики, архитектурно-художественного оформления фасадов зданий, основы гражданского законодательства, теории и методы управления;
в) знать основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда и техники безопасности;
г) быть требовательным, энергичным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками деловою письма, работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой и вычислительной техникой, а также владеть необходимым программным обеспечением.
3.2.12. Должностные обязанности заместителей начальника Управления определяются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжением Главы города Костромы;
3.2.13. Квалификационные требования к должностям заместителей начальника Управления, . начальников и специалистов отделов Управления, устанавливаются положениями о соответствующих отделах.
3.3. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении
3.3.1. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы и Инструкцией по делопроизводству Администрации города Костромы.
3.3.2. Управление, в соответствии с законодательством об архивном деле Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе его деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с архивным отделом Управления делами Администрации.
3.3.3. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Костромы от 24 декабря 2007 г. N 3155 "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.