В связи с принятием Закона Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области" и Закона Костромской области от 29 ноября 2007 года N 227-4-ЗКО "О Реестре должностей муниципальной службы в Костромской области", изменением структуры Контрольно-ревизионного управления Администрации города Костромы, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1. Внести в постановление Главы города Костромы от 8 июня 2007 года N 1343 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионном управлении Администрации города Костромы, положений об отделах, структуры, структурной и штатной численности Контрольно-ревизионного управления Администрации города Костромы" следующие изменения:
1.1. в Положении о Контрольно-ревизионном управлении Администрации города Костромы (приложение 1):
1.1.1. подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Права и обязанности Управления
2.3.1.При осуществлении своих полномочий Управление вправе:
а) принимать управленческие решения, обязательные для исполнения субъектами соответствующих отношений;
б) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы, иные документы и материалы по предметам ведения Управления;
в) направлять проверенным организациям предложения по устранению отмеченных в акте ревизии (проверки) нарушений и недостатков, а также возмещению причиненного ущерба;
г) при установлении фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств бюджета города Костромы направлять предложения Главе города Костромы о применении мер принуждения предусмотренных за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
д) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации;
е) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
2.3.2. При проведении ревизии (проверки) сотрудники Управления вправе:
а) в установленном порядке знакомиться с финансово - бухгалтерскими, распорядительным, учредительными и иными документами в проверяемых организациях;
б) требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий - предоставления отдельного места (помещения), оргтехники, услуг связи, машинописных работ;
в) осматривать служебные и производственные помещения, места хранения денежных средств и материальных ценностей, проверять фактическое наличие и правильность использования денежных средств и материальных ценностей в проверяемых организациях;
г) запрашивать и получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемых организаций, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий (проверок), заверенные копии бухгалтерских, распорядительных, учредительных и иных документов, необходимых для проведения мероприятий в рамках ревизий, (проверок);
д) снимать копии бухгалтерских документов, отчетов, смет, других документов, относящихся к предмету ревизии;
е) принимать в процессе ревизий (проверок) совместно с руководителями проверяемых организаций возможные меры по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений.
2.3.3. Обязанностями Управления являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы;
б) соблюдение Устава города Костромы, Регламента Администрации и иных муниципальных правовых актов;
в) ежемесячное представление на утверждение Главе города Костромы планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов и отчетов, предусмотренных Регламентом Администрации;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по предметам ведения Управления;
д) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, разработка и осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
е) исполнение установленных подразделом 3.3 настоящего Положения требований к организации в Управлении делопроизводства и архивного дела.";
1.1.2. пункты 3.2.1 - 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. В Управлении устанавливаются должности:
а) начальника Управления;
б) заместителя начальника Управления;
в) начальников отделов;
г) заместителя начальника отдела;
д) главных специалистов;
е) ведущих специалистов.
3.2.2. Должность начальника Управления Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе высших должностей муниципальной службы.";
1.1.3. подпункт "б" пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"б) имеющее не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;";
1.1.4. пункты 3.2.6 - 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Должность заместителя начальника Управления Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе главных должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность заместителя начальника Управления может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям (направлениям подготовки): "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "экономика и управление на предприятии";
б) имеющее не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.";
1.1.5. подраздел 3.2 дополнить новыми пунктами 3.2.8, 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.8. Должностные обязанности начальника Управления, заместителя начальника Управления определяются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжениями Главы города.
3.2.9. Квалификационные требования к должностям начальников и специалистов отделов Управления устанавливаются положениями о соответствующих отделах.";
1.2. в Положении об отделе ревизий муниципальных учреждений Контрольно-ревизионного управления Администрации города Костромы (приложение 2):
1.2.1. пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Главы города Костромы.";
1.2.2. пункты 3.2.1 - 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела;
б) заместителя начальника Отдела;
в) главного специалиста;
г) ведущего специалиста.
3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.";
1.2.3. подпункт "б" пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;";
1.2.4. пункты 3.2.5 - 3.2.11 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой города Костромы по представлению начальника Управления.
3.2.6. Должность заместителя начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность заместителя начальника Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям (направлениям подготовки) "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "экономика и управление на предприятии";
б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.8. Специалисты Отдела назначаются на должности Главой города Костромы по представлению начальника Управления.
3.2.9. Должности главного специалиста Отдела и ведущего специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.10. На должности главного специалиста Отдела, ведущего специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "экономика и управление на предприятии";
б) имеющие опыт профессиональной деятельности в сфере деятельности Отдела - не менее 3 лет, в том числе стаж работы на должностях соответствующего профиля в органах государственной власти либо в органах местного самоуправления - не менее 1 года;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.11 настоящего Положения.
3.2.11. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением;
б) знать законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности на предприятии; порядок проведения документальных ревизий и проверок, правильности ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; организацию документооборота и порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; план и корреспонденцию счетов; финансовое и хозяйственное законодательство; экономику, организацию производства, труда и управления;
в) знать основы делопроизводства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.";
1.2.5. раздел 3.2 дополнить новым пунктом 3.2.12 следующего содержания:
"3.2.12. Должностные обязанности Специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.";
1.3. в Положении об отделе ревизий муниципальных предприятий Контрольно-ревизионного управления Администрации города Костромы (приложение 3):
1.3.1. пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.";
1.3.2. подпункт "б" пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"б) имеющее не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;";
1.3.3. пункты 3.3.5 - 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Специалисты Отдела назначаются на должности Главой города Костромы по представлению начальника Управления.
3.2.6. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.";
1.4. в Положении об отделе оперативного контроля Контрольно-ревизионного управления Администрации города Костромы (приложение 4):
1.4.1. пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.";
1.4.2. подпункт "б" пункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"б) не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;";
1.4.3. пункты 3.3.5 - 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Специалисты Отдела назначаются на должности Главой города Костромы по представлению начальника Управления.
3.2.6. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.";
1.4.4. пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Должность ведущего специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.";
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Костромы |
И.В.Переверзева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Костромы от 8 февраля 2008 г. N 169 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 8 июня 2007 года N 1343 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионном управлении Администрации города Костромы, положений об отделах, структуры, структурной и штатной численности Контрольно-ревизионного управления Администрации города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 июля 2010 г. N 1238 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 2 сентября 2009 г. N 1602
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2009 г.