Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Главы города Костромы
от 4 сентября 2008 г. N 1653
Положение об отделе градостроительного и правового зонирования Управления городских земель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы
11 августа 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел градостроительного и правового зонирования Управления городских земель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Комитет, Администрация) является структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий по ведению карт градостроительного зонирования, а также по формированию и ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Костромы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 августа 2009 г. N 1469 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации, в соответствии со структурой Комитета, утверждаемой постановлением Администрации.
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 августа 2009 г. N 1469 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением о Комитете, Положением об Управлении, настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
2.1.1. Отдел непосредственно исполняет следующие полномочия Комитета:
а) создает и актуализирует карты градостроительного зонирования, а именно отображает на картах границы территориальных зон;
б) обеспечивает создание и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности: осуществляет сбор, документирование, актуализацию, обработку, систематизацию, учет и хранение сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных сведений, необходимых для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства;
в) по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления физических или юридических лиц готовит и обеспечивает предоставление бесплатно или за плату сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
г) обеспечивает формирование архивного фонда документов по направлениям деятельности Отдела, а также ведение баз данных в составе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности по сведениям, находящимся в ведении Отдела;
д) участвует в организации работ по градостроительному зонированию и разработке правил землепользования и застройки, а также в подготовке проектов о внесении в них необходимых изменений;
е) участвует в организации заседаний Комиссии по подготовке правил землепользования и застройки города Костромы;
ж) участвует в разработке градостроительных планов земельных участков;
2.1.2. Отдел непосредственно осуществляет иные полномочия Управления в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.2. Права и обязанности Отдела
2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы, иных документов и материалов;
б) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
в) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
г) вносить предложения по привлечению для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
д) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления по предметам ведения Отдела.
2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, заместителя главы Администрации, осуществляющего в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Комитета (далее - курирующий заместитель главы Администрации), начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) соблюдение Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов;
в) предоставление начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов работы и отчетов в соответствии с направлениями деятельности Отдела, в порядке установленном приказами председателя Комитета;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;
е) обеспечение режима секретности при проведении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
ж) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
з) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела.
2.3. Ответственность сотрудников Отдела
2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений председателя Комитета, начальника Управления, заместителя начальника Управления, начальника Отдела.
2.3.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, председателя Комитета, начальника Управления, заместителя начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Отдела.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют председатель Комитета и начальник Управления.
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 августа 2009 г. N 1469 в пункт 3.1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению председателя Комитета согласованному с начальником Управления.
3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, председателя Комитета, начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемые на подпись начальнику Управления, председателю Комитета;
г) вносит начальнику Управления должностные инструкции заместителя начальника Отдела и специалистов Отдела для их представления на утверждение председателю Комитета;
д) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
е) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела, представляет его начальнику Управления для представления на утверждение председателю Комитета;
ж) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;
з) консультирует работников Комитета и обратившихся граждан по предметам своего ведения.
3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное приказом председателя Комитета.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела;
б) главных специалистов.
3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "архитектура", "строительство", "геодезия", "землеустройство и кадастры", специальностям, относящимся к указанным направлениям подготовки, либо по специальности "государственное или муниципальное управление", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.