Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории Островского муниципального района
Методика расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу,
находящемуся в собственности муниципального образования
Островский муниципальный район
1. Размер платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к недвижимому имуществу (в том числе закрепленному за другим лицом на праве хозяйственного ведения, права оперативного или доверительного управления), находящемуся в муниципальной Собственности Островского муниципального района, рассчитывается по формуле:
где:
W - величина оплаты, руб./год; В - базовая ставка, руб.;
S - площадь рекламного изображения, кв. м;
Ks - коэффициент площади изображения;
К1 - коэффициент, учитывающий типы материалов и технологий при изготовлении рекламоносителя;
К2 - коэффициент, учитывающий световое решение рекламоносителя;
Кз - коэффициент, учитывающий размещение рекламы;
Z - коэффициент зонирования;
Т - коэффициент, учитывающий срок размещения рекламы.
2. Базовая ставка платы составляет 300 руб. в год (без НДС) за 1 кв. м рекламного изображения.
3. Значение коэффициента Ks:
- при площади рекламного изображения до 10 кв. м Ks = 1;
- при площади рекламного изображения до 20 кв. м Ks = 0,75;
- при площади рекламного изображения от 20 до 50 кв. м Ks = 0,5;
- при площади рекламного изображения более 50 кв. м Ks = 0,25.
4.Значение коэффициента К1:
- при основе для рекламного изображения из ДВП К1 = 2;
- при изготовлении конструкций рекламоносителя из алюминиевых сплавов, других цветных металлов, основы для изображения из пластика, винилового полотна, выполнении изображения виниловыми пленками или путем полноцветной печати (фотомонтаж, полиграфическая продукция), применении акрилового стекла для защиты изображения К1 = 1;
- растяжка на тканевой основе К1 = 1.
5. Значение коэффициента К2:
- для не световых рекламоносителей К2 = 1;
- для освещенных наружным источником света К2 = 0,75;
- с внутренней подсветкой К2 = 0,5.
6. Значение коэффициента КЗ:
- на столбе, на опоре КЗ = 2,5;
- на заборе, ограждении и т.п. КЗ = 2;
- на тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях и иных объектах КЗ = 1,5;
- на стене здания КЗ = 0,5;
- на крыше здания КЗ = 0,25;
7. Значение коэффициента Т вычисляется по формуле:
срок размещения рекламной конструкции (мес.)
Т = --------------------------------------------------------- 12 мес.
8. Значение коэффициента Z устанавливается в зависимости от нахождения рекламной конструкции в зоне размещения рекламных конструкций в следующих размерах:
а) Зона 1. Коэффициент Z = 2,0
въезд в п. Островское (березовая аллея) п. Островское: ул. Свердлова, ул. Советская вдоль автомобильной дороги Кострома - В. Спасское (проходящей в границах Островского района)
вдоль автомобильной дороги Островское - Заволжск (проходящей в границах Островского района)
б) Зона 2. Коэффициент Z = 1.5.
п. Островское: ул. Кинешемская (до МУЗ Островская ЦРБ), переулок Школьный, ул. Гагарина, ул. Полевая
в) Зона 3. Коэффициент Z = 1,0
Все улицы и переулки п. Островское, не указанные в подпунктах "а", "б" настоящего пункта
Населенные пункты, за исключением п. Островское
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.