Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Постоянно действующая экспертная комиссия создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов архивных фондов Костромской области, включая управленческую, аудиовизуальную, электронную и другую специальную документацию, образующуюся в процессе деятельности губернатора Костромской области, администрации Костромской области.
2. Экспертная комиссия является координационным органом. Решения экспертной комиссии вступают в силу после их утверждения руководителем аппарата администрации области. В необходимых случаях (пункт 10 Положения) решения комиссии утверждаются только после их предварительного согласования с экспертно-проверочной комиссией (далее -ЭПК) комитета по делам архивов Костромской области.
Постановлением администрации Костромской области от 8 октября 2007 г. N 235-а в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Персональный состав экспертной комиссии назначается распоряжением администрации области из наиболее квалифицированных сотрудников структурных подразделений аппарата администрации области под председательством руководителя аппарата администрации области.
В состав экспертной комиссии включаются:
лицо, ответственное за ведение архива администрации области (секретарь комиссии);
представители управления делопроизводства администрации области, отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации области и правового управления администрации области;
представитель ЭПК комитета по делам архивов Костромской области, а также представитель ГУ "Государственный архив Костромской области".
В
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.