Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 27 мая 2008 г. N 158-a в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение
Порядок
использования субвенций для оплаты жилищно-коммунальных услуг,
оказываемых гражданам, подвергшимся радиационному воздействию
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном
объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне,
а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов в
Костромской области
(утв. постановлением администрации Костромской области от 29 января 2007 г. N 10-а)
27 декабря 2007 г., 27 мая, 26 ноября 2008 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок использования субвенций, передаваемых бюджету Костромской области из федерального бюджета на соответствующий год для оплаты жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "МАЯК" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов в Костромской области (далее - соответственно субвенции, граждане).
2. Предоставление бюджету Костромской области субвенций из федерального бюджета осуществляет Министерство финансов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и в установленном порядке на счет по учету средств областного бюджета, открытый управлению Федерального казначейства по Костромской области в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Костромской области.
Управление Федерального казначейства по Костромской области не позднее следующего рабочего дня со дня поступления указанных средств уведомляет об их поступлении департамент финансов Костромской области.
3. Департамент финансов Костромской области в двухдневный срок после получения от управления Федерального казначейства по Костромской области уведомления о поступивших субвенциях представляет в управление Федерального казначейства по Костромской области в установленном для исполнения федерального бюджета порядке реестр распределения на перечисление денежных средств, в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий год, распорядителю средств областного бюджета - департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области для оплаты жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам на территории Костромской области, в разрезе кодов бюджетной классификации РФ.
4. Управление Федерального казначейства по Костромской области на основании реестра распределения департамента финансов Костромской области не позднее рабочего дня, следующего за днем получения реестра, перечисляет субвенции на распорядительный счет по учету средств областного бюджета департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области для оплаты жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам на территории Костромской области.
5. Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области представляет в управление Федерального казначейства по Костромской области в установленном для исполнения федерального бюджета порядке реестры распределения на перечисление денежных средств с распорядительного счета департамента на лицевые счета территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства, открытые на счете по учету средств областного бюджета управления Федерального казначейства по Костромской области.
6. Расходование средств на возмещение предприятиям (организациям) расходов по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и приобретаемого топлива в дома, не имеющие центрального отопления, осуществляется территориальными органами социальной защиты населения, опеки и попечительства в пределах ассигнований областного бюджета на соответствующий год на эти цели по департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области и в соответствии с заключенными договорами с предприятиями (организациями), оказывающими жилищно- коммунальные услуги, службами муниципального заказа, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными кооперативами, управляющими организациями, физическими лицами (одним из собственников помещений в многоквартирном доме или иным лицом, имеющим полномочие, удостоверенное доверенностью, выданной в письменной форме ему всеми или большинством собственников помещений в таком доме) на основании статей 161, 164 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - предприятия (организации), за исключением расходования средств на территории муниципального образования Сусанинский муниципальный район. На территории Сусанинского муниципального района расходование средств на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется территориальным отделом социальной защиты населения по Сусанинскому муниципальному району в виде выплаты гражданам ежемесячной денежной компенсации.
В случае, если приобретение твердого топлива (дров) в дома, не имеющие центрального отопления, осуществляется у индивидуальных предпринимателей, то расходование средств на возмещение расходов по предоставлению мер социальной поддержки по оплате приобретаемого топлива (дров) в дома, не имеющие центрального отопления, производится территориальными органами социальной защиты населения, опеки и попечительства в соответствии с заключенными договорами с индивидуальными предпринимателями.
7. Перечисление средств с лицевых счетов территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства, за исключением территориального отдела социальной защиты населения по Сусанинскому муниципальному району осуществляется на основании представленных ими в органы Федерального казначейства счетов-фактур (счетов и актов оказанных работ), сводных реестров и платежных поручений на перечисление средств на счета предприятий (организаций), указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
В муниципальных районах (городских округах), имеющих расчетно-кассовые центры для проведения расчетов за жилищно-коммунальные услуги, перечисление средств может производится# через эти расчетно-кассовые центры.
Сводные реестры, содержащие данные о категории и количестве лиц, получивших меры социальной поддержки, и сумме затрат, составляются на основании первичных документов (списков), представленных предприятиями (организациями,) предоставившими этим лицам меры социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и приобретаемого топлива в дома, не имеющие центрального отопления, и заверяются руководителями территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства.
В первичных документах (списках), подтверждающих факт предоставления мер социальной поддержки и хранящихся в территориальных органах социальной защиты населения, опеки и попечительства, должны содержаться следующие сведения: ФИО (полностью); домашний адрес; категория получателей; основания получения мер социальной поддержки; количество членов семьи, на которых распространяются меры социальной поддержки; номер удостоверения или справки о группе и причине инвалидности (для инвалидов, не имеющих степени ограничения способности к трудовой деятельности); период предоставления жилищно-коммунальных услуг; размер площади квартиры; виды получаемых жилищно-коммунальных услуг и сумма затрат. Составленные ежемесячно списки представляются раздельно по видам услуг и сверяются с территориальными органами социальной защиты населения, опеки и попечительства, которые в обязательном порядке сверяют данные списки с Регистром граждан.
8. Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области представляет в департамент финансов Костромской области ежеквартально не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций по установленной Министерством финансов России форме с обязательной расшифровкой расходования субвенций по территориальным органам социальной защиты населения, опеки и попечительства.
9. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
10. Ответственность за несоблюдение установленного порядка и достоверность представляемых в соответствующие органы Федерального казначейства и департамент финансов Костромской области сведений возлагается на территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства и департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.
11. Территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области вправе проверять правильность предоставления предприятиями (организациями) гражданам мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. При этом названные предприятия должны предоставлять необходимые документы о начисленных мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг гражданам.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 29 января 2007 г. N 10-а "О порядке использования субвенций для оплаты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.