Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Главы г. Костромы
от 5 февраля 2008 г. N 145
Положение о сметно-договорном отделе Управления капитального
строительства Администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Сметно-договорный отдел Управления капитального строительства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация), является структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий в сфере размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд города Костромы, а также в сфере заключения и исполнения муниципальных контрактов (договоров).
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Главы города Костромы в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Главы города Костромы.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
2.1.1. В сфере заключения муниципальных контрактов и (или) договоров Отдел:
а) обеспечивает своевременное заключение муниципальных контрактов и (или) договоров на выполнение проектных и изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов для муниципальных нужд города Костромы (далее - муниципальные контракты);
б) осуществляет регистрацию и учет муниципальных контрактов;
в) вносит предложения по изменению условий муниципальных контрактов;
г) организует продление сроков действия муниципальных контрактов;
д) обеспечивает надлежащее исполнение муниципальных контрактов;
е) организует претензионную работу по муниципальным контрактам;
2.1.2. В сфере размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд города Костромы Отдел готовит необходимую документацию и представляет ее в уполномоченный орган Администрации, осуществляющий функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы.
2.1.3. Отдел обеспечивает подготовку, согласование и утверждение смет на строительство реконструкцию капитальный ремонт объектов капитального строительства, своевременное внесение в них изменений.
2.1.4. По предметам своего ведения, указанным в пункте 1.1 настоящего Положения, Отдел:
а) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, иные документы и материалы;
б) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов, вносит предложения по их совершенствованию;
в) участвует в подготовке и реализации адресной инвестиционной программы города Костромы и плана капитального ремонта учреждений социальной сферы города Костромы;
г) участвует в разработке муниципальных целевых программ, планов и программ социально-экономического развития города Костромы;
д) обеспечивает учет, систематизацию, оперативное хранение и использование документов, в том числе в электронной или иной машиночитаемой форме, готовит их для передачи на архивное хранение;
е) участвует в разработке проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год в части финансирования деятельности Управления;
ж) участвует в привлечении инвестиций из внебюджетных источников финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы;
з) представляет интересы Администрации в органах государственной власти, местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности,
2.1.5. Отдел непосредственно осуществляет иные полномочия Управления в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.2. Права и обязанности Отдела
2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы, иных документов и материалов;
б) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
в) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
г) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления по предметам ведения Отдела;
д) принимать участие в совещаниях, участвовать в деятельности коллегиальных совещательных органов, образуемых Главой города Костромы, по предметам ведения Отдела.
2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, заместителя главы Администрации, осуществляющего в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Управления (далее - курирующий заместитель главы Администрации), начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) соблюдение Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов;
в) предоставление начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов работы и отчетов в соответствии с направлениями деятельности Отдела в порядке, установленном приказами начальника Управления;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;
е) обеспечение режима секретности при проведении работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
ж) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
з) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела.
2.3. Ответственность сотрудников Отдела
2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.
2.3.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления несет начальник Отдела.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления, заместитель начальника Управления.
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Главы города Костромы по представлению начальника Управления, с учетом мнения заместителя начальника Управления.
3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемые на подпись начальнику Управления;
г) вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции заместителя начальника Отдела и специалистов Отдела;
д) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;
е) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
ж) ходатайствует перед начальником Управления о допуске сотрудников Отдела к государственной тайне;
з) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;
и) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками Отдела.
3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Главы города Костромы.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела;
б) заместителя начальника Отдела;
в) главных специалистов по проектно-сметной работе.
3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "промышленное и гражданское строительство", "городское строительство и хозяйство", "государственное и муниципальное управление", а также по иным (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет, в том числе на руководящих должностях муниципальной (государственной) службы соответствующего профиля - не менее 1 года либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет и стаж работы на руководящих должностях муниципальной (государственной) службы - не менее 1 года;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.7 настоящего Положения.
3.2.4. Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой города Костромы по представлению начальника Управления с учетом мнения начальника Отдела.
3.2.5. Должность заместителя начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.6. На должность заместителя начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "промышленное и гражданское строительство", "городское строительство и хозяйство", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.7 настоящего Положения.
3.2.7. Начальник Отдела, заместитель начальника Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать законодательство о градостроительной деятельности, методические и нормативные документы по организации проектно-сметного дела в строительстве, порядок разработки проектно-сметной документации, порядок ее согласования и утверждения; методику и порядок составления смет, сметно-финансовых расчетов, строительные нормы и правила; основы экономики, организации строительства;
в) знать основы делопроизводства, основы экономики, права, социологии, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, энергичным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми, способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения, работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.8. Должность главного специалиста по проектно-сметной работе Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.9. На должность главного специалиста по проектно-сметной работе Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальности "промышленное и гражданское строительство", "городское строительство и хозяйство", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности, относящейся к сфере деятельности Отдела, - не менее 3 лет;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.10 настоящего Положения.
3.2.10. Главный специалист Отдела по проектно-сметной работе должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать законодательство о градостроительной деятельности, методические и нормативные документы по организации проектно-сметного дела в строительстве, порядок разработки проектно-сметной документации, порядок ее согласования и утверждения; методику и порядок составления смет, сметно-финансовых расчетов, строительные нормы и правила; основы экономики;
в) знать основы делопроизводства, права, социологии, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе, работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.11. Должностные обязанности начальника Отдела, заместителя начальника Отдела и специалистов Отдела по проектно-сметной работе определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.