Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы г. Костромы
от 5 февраля 2008 г. N 145
Положение об отделе бюджетного учета Управления капитального
строительства Администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Отдел бюджетного учета Управления капитального строительства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация), является структурным подразделением Управления, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий главного распорядителя средств бюджета города Костромы, а также полномочий по ведению бюджетного учета и составлению отчетности.
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Главы города Костромы в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Главы города Костромы.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
2.1.1. Отдел обеспечивает исполнение Управлением полномочий главного распорядителя средств бюджета города Костромы, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе:
а) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись;
б) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
в) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
г) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
д) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.1.2. В сфере ведения реестра расходных обязательств города Костромы Отдел:
а) составляет по форме, предусмотренной для ведения Реестра расходных обязательств города Костромы, перечни расходных обязательств по заключенным договорам на выполнение проектных и изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов для муниципальных нужд города Костромы;
б) представляет перечни, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, в Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы для включения соответствующих расходных обязательств в Реестр расходных обязательств города Костромы.
2.1.3. Отдел осуществляет бюджетный учет обязательств по договорам на выполнение проектных и изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов для муниципальных нужд города Костромы и составляет бюджетную отчетность, в том числе:
а) контролирует целевое расходование выделяемых Управлению на осуществление деятельности средств бюджета города Костромы;
б) проверяет соответствие цены договоров на выполнение проектных и изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов для муниципальных нужд города Костромы утвержденным сметам;
в) обеспечивает своевременную оплату подрядным организациям проведение изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы;
г) готовит и представляет в Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы платежные документы на оплату обязательств по договорам на выполнение проектных и изыскательских работ, работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов для муниципальных нужд города Костромы;
д) готовит документы, необходимые для передачи зданий, строений и сооружений, строительство которых завершено, в муниципальную казну города Костромы и регистрации права муниципальной собственности города Костромы на эти объекты.
2.1.4. В сфере создания условий для развития строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы Отдел:
а) готовит информацию и расчеты, необходимые для подготовки адресной инвестиционной программы города Костромы и плана капитального ремонта учреждений социальной сферы города Костромы;
б) участвует в реализации федеральных и региональных целевых программ, предусматривающих субсидии на софинансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов недвижимости, которые относятся (могут быть отнесены) к муниципальной собственности города Костромы;
в) участвует в разработке муниципальных целевых программ, планов и программ социально-экономического развития города Костромы.
2.1.5. По предметам своего ведения, указанным в пункте 1.1 настоящего Положения, Отдел:
а) готовит необходимую информацию для разработки проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год;
б) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, иные документы и материалы;
в) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов, вносит предложения по их совершенствованию;
г) участвует в привлечении инвестиций из внебюджетных источников финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства для муниципальных нужд города Костромы.
д) обеспечивает учет, систематизацию, оперативное хранение и использование документов, в том числе в электронной или иной машиночитаемой форме, готовит их для передачи на архивное хранение;
е) представляет интересы Администрации в органах государственной власти, местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности.
2.1.6. Отдел непосредственно осуществляет иные полномочия Управления в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.2. Права и обязанности Отдела
2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы, иных документов и материалов;
б) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
в) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
г) вносить предложения по совершенствованию деятельности Управления по предметам ведения Отдела;
д) принимать участие в совещаниях, участвовать в деятельности коллегиальных совещательных органов, образуемых Главой города Костромы, по предметам ведения Отдела.
2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, заместителя главы Администрации, осуществляющего в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Управления (далее - курирующий заместитель главы Администрации), начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) соблюдение Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов;
в) предоставление начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов работы и отчетов в соответствии с направлениями деятельности Отдела, в порядке установленном приказами начальника Управления;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;
е) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
ж) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела.
2.3. Ответственность сотрудников Отдела
2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.
2.3.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления несет начальник Отдела - главный бухгалтер.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления, заместитель начальника Управления.
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Главы города Костромы по представлению начальника Управления, с учетом мнения заместителя начальника Управления.
3.1.3. Начальник Отдела - главный бухгалтер в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемые на подпись начальнику Управления;
г) вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции специалистов Отдела;
д) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;
е) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
ж) ходатайствует перед начальником Управления о допуске сотрудников Отдела к государственной тайне;
з) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;
и) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками Отдела.
3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела - главного бухгалтера в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет главный специалист - заместитель главного бухгалтера, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Главы города Костромы.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела - главного бухгалтера;
б) главного специалиста - заместителя главного бухгалтера;
в) главного специалиста.
3.2.2. Должность начальника Отдела - главного бухгалтера Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела - главного бухгалтера может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "экономическая теория", "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет, в том числе на руководящих должностях муниципальной (государственной) службы соответствующего профиля - не менее 1 года либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет и стаж работы на руководящих должностях муниципальной (государственной) службы - не менее 1 года;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.4. Начальник Отдела - главный бухгалтер должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать законодательство о градостроительной деятельности, финансовое и налоговое законодательство;
в) знать законодательство о бухгалтерском учете, нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности хозяйственно-финансовой деятельности организации, положения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.