Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Костромской областной Думы от 16 ноября 2005 г. N 4410 " Об областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2010 года"

2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на постоянную комиссию по экономической политике областной Думы (Н.И. Рец)

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Председатель Костромской

областной Думы

В.П. Ижицкий

 

Областная целевая программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
в Костромской области до 2010 года"

 

Паспорт областной целевой программы "Снижение рисков
и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера в Костромской области до 2010 года"

 

Наименование             Областная целевая программа "Снижение рисков и
Программы                смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
                         природного и техногенного характера в Костромс-
                         кой области до 2010 года"

 

Основание                Распоряжение губернатора Костромской области
для разработки           от 28 июня 2004 года N 1172-р "О разработке
Программы                областных целевых программ"

 

Государственный          Администрация Костромской области
заказчик
Программы

 

Координатор              Управление по обеспечению пожарной безопасно-
Программы                сти и защиты населения и территорий от чрез-
                         вычайных ситуаций администрации Костромской
                         области

 

Исполнители              Управление по обеспечению пожарной безопас-
Программы                ности и защиты населения и территорий от
                         чрезвычайных ситуаций администрации Костромс-
                         кой области, Учебно-методический центр ГОЧС
                         Костромской области (далее - УМЦ ГОЧС облас-
                         ти), Поисково-спасательная служба Костромской
                         области (далее - ПСС области), Центр медицины
                         катастроф Костромской области (далее - ОЦМК),
                         ОАО "Славнефть - Ярославнефтепродукт", ОАО
                         "Костромаоблгаз".

 

Основной                 Управление по обеспечению пожарной безопаснос-
разработчик              ти и защиты населения и территорий от чрезвы-
Программы                чайных ситуаций администрации Костромской об-
                         ласти

 

Цель и основные          Целью Программы являются снижение рисков и смяг-
задачи                   чение последствий аварий, катастроф и стихийных
Программы                бедствий в Костромской области для повышения
                         уровня защиты населения и территорий от чрезвы-
                         чайных ситуаций природного и техногенного харак-
                         тера (далее - чрезвычайные ситуации).
                         Основными задачами Программы являются:
                         - проведение реконструкции отдельных потен-
                         циально опасных объектов;
                         - развитие учебно-материальной базы террито-
                         риальной подсистемы единой государственной
                         системы предупреждения и ликвидации чрезвы-
                         чайных ситуаций (УМЦ ГОЧС области и ПСС об-
                         ласти);
                         - совершенствование системы мониторинга и
                         прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
                         - совершенствование Центра медицины катаст-
                         роф области;
                         - создание основы и развитие оперативного
                         документального обеспечения проведения ава-
                         рийно-спасательных и аварийно-восстанови-
                         тельных работ при ликвидации чрезвычайных
                         ситуаций.

 

Сроки и этапы            Программа выполняется в 2006-2010 годах
реализации
Программы

 

Объем и                  Финансирование мероприятий, предусмотренных
источники                программой, осуществляется из областного бюд-
финансирования           жета и бюджетов организаций. Общий объем фи-
Программы                нансирования составляет 187,5225 млн. руб.,
                         в том числе:
                         - областной бюджет - 29,6725 млн. руб. (15,8%);
                         - средства организаций - 157,85 млн. руб. (84,2%)

 

Перечень                 Основными мероприятиями Программы являются:
основных                 - реконструкция потенциально опасных объектов;
мероприятий              - развитие учебно-материальной базы территориальной
Программы                подсистемы единой государственной системы предупреж-
                         дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (УМЦ ГОЧС
                         области и ПСС области);
                         - совершенствование системы мониторинга и прогнози-
                         рования чрезвычайных ситуаций;
                         - создание и развитие оперативного документального
                         обеспечения проведения аварийно-спасательных и ава-
                         рийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвы-
                         чайных ситуаций;
                         - совершенствование Центра медицины катастроф об-
                         ласти.

 

Ожидаемые                - снижение рисков возникновения техногенных
конечные                 чрезвычайных ситуаций, потерь и ущербов от
результаты               чрезвычайных ситуаций;
Программы                - повышение готовности органов управления и сил
                         ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-спа-
                         сательных формирований и населения;
                         - качественное решение задач, возложенных на сис-
                         тему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
                         ситуаций, связанную с ускорением получения и сис-
                         тематизации информации;
                         - повышение эффективности превентивных мероприятий
                         (своевременное их проведение).

 

Система                  Контроль за исполнением Программы возлагается
контроля                 на Управление по обеспечению пожарной безопас-
за реализацией           ности и защиты населения и территорий от чрез-
Программы                вычайных ситуаций администрации Костромской
                         области.

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

 

Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания.

На территории Российской Федерации сохраняются высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. В последние годы количество чрезвычайных ситуаций со значительными масштабами последствий возросло в результате террористических актов. При этом более половины населения России проживает в условиях повышенного риска, вызванных угрозой чрезвычайных ситуаций различного характера.

На территории Костромской области находится около 300 потенциально опасных объектов, 351 сибиреязвенный могильник.

В зонах вероятных чрезвычайных ситуаций проживает более 160 тыс. человек, в неблагополучных в эпидемиологическом отношении районах более 85 тыс. человек.

Анализ статистических данных о чрезвычайных ситуациях показал, что за 3 последних года (2002-2004г.г.) на территории области произошло 59 чрезвычайных ситуаций, в том числе: техногенных - 33, природных - 26. В этих чрезвычайных ситуациях погибло 45 человек и пострадало 14 человек, общий ущерб составил 561 млн. рублей.

Кроме того, на территории области за указанный период зарегистрирован 4561 пожар, в том числе: в жилых зданиях и зданиях социально-бытового назначения - 4129 (около 80% составляют пожары в жилом секторе), лесных и торфяных пожаров - 432. В результате пожаров в зданиях погибло - 447 человек, пострадало - 197 человек, ущерб составил - 88,85 млн. рублей. Лесные и торфяные пожары принесли ущерб в 35,9 млн. рублей.

Продолжается рост аварийных и чрезвычайных ситуаций, связанных с эксплуатацией автотранспорта. За указанный период зарегистрировано 2811 ДТП, в которых погибло 507 человек, пострадало 3263 человека.

В целом за период 2002-2004 годов в результате чрезвычайных и аварийных ситуаций техногенного и природного характера, пожаров в области погибло 999 человек, пострадало 3474 человека, общий ущерб составил 685,75 млн.рублей.

Сохраняющаяся тенденция высокого уровня количества и масштабов последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения.

До недавнего времени первостепенное внимание в решении проблем защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций уделялось ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. Однако эти усилия становятся все менее эффективными и более затратными. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату огромных расходов при покрытии причиненного ущерба.

Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не может быть решена только на основе существующих механизмов регулирования и практического обеспечения мер защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В рамках кардинального ее решения необходимо положить принцип приемлемого риска.

Поэтому проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности страны.

Современное состояние единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и уровень развития ее подсистем не в полной мере обеспечивают комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должно стать программно-целевое выделение финансовых средств на реализацию конкретных мероприятий в обозначенной области.

В настоящее время проблема снижения рисков и смягчения последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Костромской области по отдельным направлениям решается в рамках реализации областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2005 года".

По состоянию на 01.01.2005 г. программа профинансирована из различных источников областного бюджета и частично из федерального бюджета на 41,7%. Основная часть финансовых средств израсходована на берегоукрепление малых рек области.

Программа разработана в соответствии с распоряжением губернатора Костромской области от 28 июня 2004 года N 1172-р "О разработке областных целевых программ" в соответствии с решением, принятым на совместном заседании Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации (протокол от 13 ноября 2003 г. N 4), и поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Б.С. Алешина от 5 января 2004 г. N БА-П4-16, которые определили корректировку Федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года" с учетом продления ее до 2010 года.

 

2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы реализации

 

Главной целью программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Костромской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:

- провести реконструкцию отдельных потенциально опасных объектов;

- развить учебно-материальную базу территориальной подсистемы РСЧС (УМЦ ГОЧС области и ПСС области);

- совершенствовать систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

- совершенствовать Центр медицины катастроф области;

- создать основу и развить оперативное документальное обеспечение проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Программа рассчитана на 5 лет: 2006-2010 г.г. В указанный период планируется обеспечить практическую реализацию основных мероприятий Программы (приложение к Программе).

Предусматривается возможность корректировки мероприятий на основе анализа хода реализации Программы с учетом выделенных объемов финансирования.

 

3. Система программных мероприятий

 

В рамках Программы предполагается осуществить следующий комплекс мероприятий, определяющий реализацию системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, а именно:

1. Реализацию мероприятий по обеспечению техногенной безопасности:

- проведение реконструкции отдельных потенциально опасных объектов области;

2. Развитие учебно-материальной базы территориальной подсистемы РСЧС:

а) развитие и совершенствование учебно-материальной базы УМЦ ГОЧС области:

- обеспечение учебного процесса УМЦ ГОЧС области стационарными и подвижными техническими средствами;

б) создание учебно-материальной базы ПСС области:

- создание учебно-материальной базы комплексной подготовки спасателей;

- оснащение ПСС области специальной техникой, аварийно-спасательным инструментом, средствами механизации и связи, плавательными средствами, средствами индивидуальной защиты для проведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях;

в) совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

г) создание программно-технического комплекса территориального страхового фонда документации для документального обеспечения проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

д) оснащение областного Центра медицины катастроф специальной техникой и создание при нем оперативно-тактического запаса медико-санитарного имущества для оказания медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.

 

5. Ресурсное обеспечение Программы

 

Реализация Программы осуществляется за счет средств организаций в соответствии с предложенными ими мероприятиями и объемами их финансирования в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и областного бюджета. Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется за счет средств, выделяемых на финансирование областных целевых программой текущего финансирования исполнителей Программы.

Общий объем финансирования составляет 187,5225 млн. руб., в том числе:

- областной бюджет - 29,6725 млн. руб. (15,8%);

- средства организаций - 157,85 млн. руб. (84,2%).

 

6. Механизм реализации Программы

 

Государственным заказчиком Программы является Администрация Костромской области.

Координатор Программы - Управление по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Костромской области организует работу исполнителей Программы.

Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и на предприятиях - поставщиках посредством заключения договоров.

Отбор исполнителей программных мероприятий происходит на конкурсной основе.

 

7. Организация управления и контроль за реализацией Программы

 

Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы через исполнителей Программы.

Текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе выполнения Программы и об использовании финансовых средств представляются исполнителями Программы в Управление по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Костромской области.

Координатор Программы организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти.

 

8. Ожидаемые конечные результаты программы

 

Реализация мероприятий программы позволит снизить риски возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций, потери и ущерб в результате природных чрезвычайных ситуаций, повысит готовность органов управления и сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-спасательных формирований и населения, обеспечит более качественное решение задач, возложенных на систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, повысит эффективность превентивных мероприятий (своевременное их проведение).

 

Приложение
к программе

 

                                       Мероприятия областной целевой программы
            "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
                                    характера в Костромской области до 2010 года"

 

N
пп
Наименование мероприятий Исполни-
тели
Объемы и источники финансирования , млн. руб. Ожидаемые конечные
результаты
Источники
финансиров.
Всего В том числе
2006 г 2007 г 2008 г 2009 г 2010 г
Капитальные вложения
Раздел "Техногенная безопасность"
1 Реконструкция потенциально
опасных объектов ОАО
"Славнефть - Ярославнефте-
продукт"
ОАО "Слав-
нефть-Яро-
славнефте-
продукт"
Средства
органи-
зации
153,7 53,2 40,0 33,5 27,0 - Проведение реконструк-
ции ПОО позволит сни-
зить риски возникнове-
ния ЧС, повысить тех-
нологическую надежность
их функционирования и
защищенность.
2 Реконструкция потенциаль-
но опасных объектов ОАО
"Костромаоблгаз"
ОАО "Кост-
ромаобл-
газ"

Всего:
  Средства
органи-
зации

Средства
органи-
зации
4,15





157,85
0,85





54,05
0,9





40,9
1,0





34,5
1,0





28,0
0,4





0,4
  Прочие расходы
Раздел "Развитие учебно-материальной базы территориальной подсистемы РСЧС"
1. "Развитие и совершенствование учебно-материальной базы УМЦ ГОЧС области"
1.1. Обеспечение учебного про-
цесса учебно-методическо-
го центра ГОЧС Костромс-
кой области стационарными
и подвижными техническими
средствами, в том числе:
УМЦ
ГОЧС
Области
Областной
бюджет

1,189

-

0,345

0,234

0,375

0,235
Вложенные средства поз-
волят организовать учеб
ный процесс с учетом НТ
и использования компью-
терных программ мульти-
медийного обеспечения
  - приобретение техничес-
ких средств обучения;
УМЦ
ГОЧС
Области
Областной
бюджет
0,265 - 0,08 0,135* 0,05 -  
  - совершенствование обо-
рудо-классов;
УМЦ
ГОЧС
Области
Областной
бюджет
0,087 - - 0,087* - -  
  - оборудование классов
подготовки спасателей и
преподавателей ОБЖ;
УМЦ
ГОЧС
Области
Областной
бюджет
0,485 - 0,25* - - 0,235  
  - приобретение подвижно-
го автомобильного учебно-
го пункта ГОЧС для прове-
дения занятий выездным
методом;
УМЦ
ГОЧС
Области
Областной
бюджет
0,31 - - - 0,31 -  
  - разработка методических
пособий для проведения
занятий с работающим на-
селением и пропаганды ГО
и РСЧС через средства
массовой информации
УМЦ
ГОЧС
Области
Областной
бюджет
0,042 - 0,015* 0,012* 0,015 -  
   
Итого:
Областной
бюджет

1,189

-

0,345

0,234

0,375

0,235
 
2. "Создание учебно-материальной базы ПСС области"
2.1. Создание учебно-матери-
альной базы комплексной
подготовки спасателей,
в то числе:
ПСС
области
Областной
бюджет
2,26 0,75 0,4 0,45 0,46 0,2 Позволит повысить качес-
тво отработки практичес-
ких действий аварийно-
спасательных подразделе-
ний по всем видам специ-
альной и альпинистской
подготовки, совершенст-
вовать практические на-
выки по оказанию меди-
цинской
  - оборудование городка
спасателей со всеми
необходимыми элементами;
ПСС
области
Областной
бюджет
0,95 0,24 0,2* 0,25 0,26 -
  - приобретение компьюте-
ров и видеоаппаратуры;
ПСС
области
Областной
бюджет
0,16 0,16* - - - -
  - оборудование классов
приборами;
ПСС
области
Областной
бюджет
0,15 0,15 - - - -  
  - подготовка и повышение
квалификации спасателей
(6 чел. в год)
ПСС
области
Областной
бюджет
1,0 0,2* 0,2* 0,2* 0,2* 0,2*  
2.2. Приобретение специальной
техники, аварийно-спаса-
тельного инструмента,
средств механизации и
связи, в т. числе:
ПСС
области
Областной
бюджет
16,228 - 3,441 3,323 3,298 6,166  
  - аварийно-спасательная
машина (5 шт.);
ПСС
области
Областной
бюджет
13,2 - 2,64 2,64 2,64 5,28  
  - аварийно-спасательный
инструмент (6 к-тов);
ПСС
области
Областной
бюджет
1,8 - 0,36 0,36* 0,36 0,72*  
  - переносные электростан-
ции 2-4 КвТ (6 шт.)
ПСС
области
Областной
бюджет
0,126 - 0,021 0,042* 0,021 0,042*  
  - альпинистское снаряже-
ние (15 к-ов);
ПСС
области
Областной
бюджет
0,45 - 0,09 0,18 0,09 0,09  
  - пневмодомкраты
(10 шт.);
ПСС
области
Областной
бюджет
0,05 - 0,01* 0,02* 0,01* 0,01*  
  - комплекты осветитель-
ные;
ПСС
области
Областной
бюджет
0,04 - 0,02* 0,02 - -  
  - индивидуальные средст-
ва защиты органов дыха-
ния и кожи;
ПСС
области
Областной
бюджет
0,378 - 0,13* 0,061 0,063 0,024*  
  - портативная минилабо-
ратория (2 шт.);
ПСС
области
Областной
бюджет
0,028 - 0,014* - 0,014* -  
  - дозиметры; ПСС
области
Областной
бюджет
0,103 - 0,103 - - -  
  - аккустический прибор
для поиска пострадавших
(1 шт.);
ПСС
области
Областной
бюджет
0,053 - 0,053* - - -  
2.3. Техническое оснащение
плавательными средства-
ми, в том числе:
ПСС
области
Областной
бюджет
5,425 0,24 1,766 1,04 1,327 1,052  
  - катер спасательный с
двигателем до 70 л/с
типа (5 шт.);
ПСС
области
Областной
бюджет
1,2 - 0,24 0,24 0,48 0,24  
  - моторные лодки
(по 5 шт.);
ПСС
области
Областной
бюджет
3,0 0,18* 0,705 0,705 0,705 0,705  
  - моторы лодочные
подвесные (10 шт.)
ПСС
области
Областной
бюджет
0,28 0,06* 0,052 0,056 0,056* 0,056  
  - гребные лодки (10 шт.); ПСС
области
Областной
бюджет
0,17 - 0,034 0,034 0,051* 0,051  
  - резиновые лодки (5 шт.); ПСС
области
Областной
бюджет
0,075 - 0,035 0,005* 0,035* -  
  - катер на воздушной по-
душке с двигателем до
80 л/с (1 шт.).
ПСС
области
Областной
бюджет
0,7 - 0,7 - - -  
2.4 Приобретение водолазного
оборудования и снаряже-
ния, в том чиле:
ПСС
области
Областной
бюджет
1,41 0,1 0,34 0,34 0,16 0,47  
  - компрессор водолазный
(3 шт.);
ПСС
области
Областной
бюджет
0,54 - 0,18* 0,18* - 0,18*  
  - водолазные аппараты для
глубин до 40 метров
(25 шт.);
ПСС
области
Областной
бюджет
0,45 0,075 0,09 0,09 0,09 0,105  
  - гидрокомбинезоны; ПСС
области
Областной
бюджет
0,315 0,025* 0,0525 0,0525 0,0525 0,1325  
  - белье водолазное
(30 к-в).
ПСС
области
Областной
бюджет
0,105 - 0,0175* 0,0175* 0,0175* 0,0525*  
2.5 Приобретение индивидуаль-
ных спасательных средств;
ПСС
области
Областной
бюджет
0,1115 - 0,039* 0,0195 0,0195 0,0335  
2.6 Приобретение средств ра-
диосвязи;
ПСС
области
Областной
бюджет
0,315 - 0,1105 0,047 0,047 0,1105  
   
Итого:
Областной
бюджет
25,7495 1,09 6,0965 5,2195 5,3115 8,032  
3. "Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций"
3.1 Разработка расчетно-ана-
литических программ
Управле-
ние ПБ
и ЗНТ
Областной
бюджет
0,11 - 0,11 - - - Реализация указанных
мероприятий обеспечит
качественное решение
задая, возложенных на
систему мониторинга и
прогнозирования чрез-
вычайных ситуаций, по-
высит эффективность пре-
вентивных мероприятий,
в том числе ускорит по-
лучение и систематизацию
данных внутри Управления
Управления ПБ и ЗНТ
3.2 Разработка электронных   
карт, оборудование мест   
для работы с ними   
Управле-
ние ПБ
и ЗНТ 
Областной
бюджет
0,1 - 0,1 - - -
3.3 Создание единой компью-
терной локальной сети
Управле-
ние ПБ
и ЗНТ
Областной
бюджет
0,2 0,2 - - - -
3.4 Приобретение сервера Управле-
ние ПБ
и ЗНТ
Областной
бюджет
0,1 0,1 - - - -
3.5 Приобретение персональ-
ных компьютеров (3 шт.)
Управле-
ние ПБ
и ЗНТ
Областной
бюджет
0,3 0,2* 0,1* - - -
3.6 Приобретение специали-
зированного программ-
ного обеспечения
Управле-
ние ПБ
и ЗНТ
Областной
бюджет
0,2 0,2 - - - -
   
Итого:
Областной
бюджет
1,01 0,7 0,31 - - -
4. "Создание и развитие оперативного документального обеспечения проведения
аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций
4.1 Создание программно-тех-
нического комплекса тер-
риториального страхового
фонда документации, в том
числе:
Управле-
ние ПБ
и ЗНТ
Областной
бюджет
0,624 - - 0,124 0,5* - Создание и функционирова-
ние территориального стра-
хового фонда документации
позволит своевременно
обеспечить необходимой
технической документацией
проведения аварийно-спаса-
тельных и аварийно-восста-
новительных работ при лик-
видации чрезвычайных ситу-
аций на потенциально опас-
ных объектах и объектах
жизнеобеспечения
  Приобретение:
- стационарного читального
аппарата рулонных микро-
фильмов
 Управле-
ние ПБ
 и ЗНТ
Областной
бюджет
0,05 - - 0,05 - -
  - копировально-увеличи-
тельного аппарата получе-
ния бумажных копий с ру-
лонных микрофильмов
Управле-
ние ПБ
и ЗНТ
Областной
бюджет
0,5 - - - 0,5* -
  - контейнеров для хранения
и транспортировки рулонных
микрофильмов
Управле-
ние ПБ
и ЗНТ
Областной
бюджет
0,044 - - 0,044 - -
  - персонального компьютера Управле-
ние ПБ
и ЗНТ
Областной
бюджет
0,03 - - 0,03 - -
   
Итого:
Областной
бюджет
0,624 - - 0,124 0,5* -
5. "Совершенствование Центра медицины катастроф"
5.1 Оснащение областного Цент-
ра медицины катастроф
(далее-ОЦМК), в том числе:
ОЦМК Областной
бюджет
1,1 - - 0,6 0,5 - Реализация данных меро-
приятий обеспечит свое-
временное и более эффек-
ивное оказание медицин-
ской помощи населению
области в чрезвычайных
итуациях, что снизит
количество санитарных
потерь тяжелой степени и
число погибших
  - приобретение реанимобиля ОЦМК Областной
бюджет
0,5 - - - 0,5 -
  - приобретение автомобиля
для проведения мероприя-
тий по координации дейст-
вий сил медицинской служ-
бы области в районе ЧС
ОЦМК
 
       
Областной
бюджет
0,4 - - 0,4 - -
  - создание оперативно-
тактического запаса меди-
ко-санитарного имущества
при ОЦМК
ОЦМК Областной
бюджет
0,2 - - 0,2 - -
   
Итого:
Областной
бюджет
1,1 - - 0,6 0,5 -  
Всего:   187,522
5
55,84 47,6515 40,6775 34,6865 8,667 Реализация программных
мероприятий позволит
снизить риски возникно-
вения техногенных ЧС,
потери и ущерб в ре-
зультате природных ЧС,
повышение готовности
органов управления и
сил ликвидации ЧС, эф-
фективности превентив-
ных мер
  Областной
бюджет

29,6725

1,79

6,7515

6,1775

6,6865

8,267
  Средства
организа-
ций
157,85

       
54,05 40,9 34,5 28,0 0,4

* - финансирование данных мероприятий планируется частично осуществить за счет средств текущего финансирования исполнителей программы.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Костромской областной Думы от 16 ноября 2005 г. N 4410 " Об областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2010 года"


Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Костромской областной Думы от 10 июня 2010 г. N 4815


Постановление Костромской областной Думы от 12 ноября 2009 г. N 4267


Постановление Костромской областной Думы от 28 апреля 2009 г. N 3827


Постановление Костромской областной Думы от 3 апреля 2009 г. N 3780


Постановление Костромской областной Думы от 10 июля 2008 г. N 3068

Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления


Постановление Костромской областной Думы от 6 декабря 2007 г. N 2469

Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления