2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на постоянную комиссию по экономической политике областной Думы (Н.И. Рец)
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Костромской
областной Думы |
В.П. Ижицкий |
Областная целевая программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
в Костромской области до 2010 года"
Паспорт областной целевой программы "Снижение рисков
и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера в Костромской области до 2010 года"
Наименование Областная целевая программа "Снижение рисков и
Программы смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Костромс-
кой области до 2010 года"
Основание Распоряжение губернатора Костромской области
для разработки от 28 июня 2004 года N 1172-р "О разработке
Программы областных целевых программ"
Государственный Администрация Костромской области
заказчик
Программы
Координатор Управление по обеспечению пожарной безопасно-
Программы сти и защиты населения и территорий от чрез-
вычайных ситуаций администрации Костромской
области
Исполнители Управление по обеспечению пожарной безопас-
Программы ности и защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций администрации Костромс-
кой области, Учебно-методический центр ГОЧС
Костромской области (далее - УМЦ ГОЧС облас-
ти), Поисково-спасательная служба Костромской
области (далее - ПСС области), Центр медицины
катастроф Костромской области (далее - ОЦМК),
ОАО "Славнефть - Ярославнефтепродукт", ОАО
"Костромаоблгаз".
Основной Управление по обеспечению пожарной безопаснос-
разработчик ти и защиты населения и территорий от чрезвы-
Программы чайных ситуаций администрации Костромской об-
ласти
Цель и основные Целью Программы являются снижение рисков и смяг-
задачи чение последствий аварий, катастроф и стихийных
Программы бедствий в Костромской области для повышения
уровня защиты населения и территорий от чрезвы-
чайных ситуаций природного и техногенного харак-
тера (далее - чрезвычайные ситуации).
Основными задачами Программы являются:
- проведение реконструкции отдельных потен-
циально опасных объектов;
- развитие учебно-материальной базы террито-
риальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвы-
чайных ситуаций (УМЦ ГОЧС области и ПСС об-
ласти);
- совершенствование системы мониторинга и
прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование Центра медицины катаст-
роф области;
- создание основы и развитие оперативного
документального обеспечения проведения ава-
рийно-спасательных и аварийно-восстанови-
тельных работ при ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
Сроки и этапы Программа выполняется в 2006-2010 годах
реализации
Программы
Объем и Финансирование мероприятий, предусмотренных
источники программой, осуществляется из областного бюд-
финансирования жета и бюджетов организаций. Общий объем фи-
Программы нансирования составляет 187,5225 млн. руб.,
в том числе:
- областной бюджет - 29,6725 млн. руб. (15,8%);
- средства организаций - 157,85 млн. руб. (84,2%)
Перечень Основными мероприятиями Программы являются:
основных - реконструкция потенциально опасных объектов;
мероприятий - развитие учебно-материальной базы территориальной
Программы подсистемы единой государственной системы предупреж-
дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (УМЦ ГОЧС
области и ПСС области);
- совершенствование системы мониторинга и прогнози-
рования чрезвычайных ситуаций;
- создание и развитие оперативного документального
обеспечения проведения аварийно-спасательных и ава-
рийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвы-
чайных ситуаций;
- совершенствование Центра медицины катастроф об-
ласти.
Ожидаемые - снижение рисков возникновения техногенных
конечные чрезвычайных ситуаций, потерь и ущербов от
результаты чрезвычайных ситуаций;
Программы - повышение готовности органов управления и сил
ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-спа-
сательных формирований и населения;
- качественное решение задач, возложенных на сис-
тему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных
ситуаций, связанную с ускорением получения и сис-
тематизации информации;
- повышение эффективности превентивных мероприятий
(своевременное их проведение).
Система Контроль за исполнением Программы возлагается
контроля на Управление по обеспечению пожарной безопас-
за реализацией ности и защиты населения и территорий от чрез-
Программы вычайных ситуаций администрации Костромской
области.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом
Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты, его среду обитания.
На территории Российской Федерации сохраняются высокий уровень угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. В последние годы количество чрезвычайных ситуаций со значительными масштабами последствий возросло в результате террористических актов. При этом более половины населения России проживает в условиях повышенного риска, вызванных угрозой чрезвычайных ситуаций различного характера.
На территории Костромской области находится около 300 потенциально опасных объектов, 351 сибиреязвенный могильник.
В зонах вероятных чрезвычайных ситуаций проживает более 160 тыс. человек, в неблагополучных в эпидемиологическом отношении районах более 85 тыс. человек.
Анализ статистических данных о чрезвычайных ситуациях показал, что за 3 последних года (2002-2004г.г.) на территории области произошло 59 чрезвычайных ситуаций, в том числе: техногенных - 33, природных - 26. В этих чрезвычайных ситуациях погибло 45 человек и пострадало 14 человек, общий ущерб составил 561 млн. рублей.
Кроме того, на территории области за указанный период зарегистрирован 4561 пожар, в том числе: в жилых зданиях и зданиях социально-бытового назначения - 4129 (около 80% составляют пожары в жилом секторе), лесных и торфяных пожаров - 432. В результате пожаров в зданиях погибло - 447 человек, пострадало - 197 человек, ущерб составил - 88,85 млн. рублей. Лесные и торфяные пожары принесли ущерб в 35,9 млн. рублей.
Продолжается рост аварийных и чрезвычайных ситуаций, связанных с эксплуатацией автотранспорта. За указанный период зарегистрировано 2811 ДТП, в которых погибло 507 человек, пострадало 3263 человека.
В целом за период 2002-2004 годов в результате чрезвычайных и аварийных ситуаций техногенного и природного характера, пожаров в области погибло 999 человек, пострадало 3474 человека, общий ущерб составил 685,75 млн.рублей.
Сохраняющаяся тенденция высокого уровня количества и масштабов последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения.
До недавнего времени первостепенное внимание в решении проблем защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций уделялось ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. Однако эти усилия становятся все менее эффективными и более затратными. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату огромных расходов при покрытии причиненного ущерба.
Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не может быть решена только на основе существующих механизмов регулирования и практического обеспечения мер защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. В рамках кардинального ее решения необходимо положить принцип приемлемого риска.
Поэтому проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации носит характер первостепенной важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности страны.
Современное состояние единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и уровень развития ее подсистем не в полной мере обеспечивают комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должно стать программно-целевое выделение финансовых средств на реализацию конкретных мероприятий в обозначенной области.
В настоящее время проблема снижения рисков и смягчения последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Костромской области по отдельным направлениям решается в рамках реализации областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2005 года".
По состоянию на 01.01.2005 г. программа профинансирована из различных источников областного бюджета и частично из федерального бюджета на 41,7%. Основная часть финансовых средств израсходована на берегоукрепление малых рек области.
Программа разработана в соответствии с распоряжением губернатора Костромской области от 28 июня 2004 года N 1172-р "О разработке областных целевых программ" в соответствии с решением, принятым на совместном заседании Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации (протокол от 13 ноября 2003 г. N 4), и поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Б.С. Алешина от 5 января 2004 г. N БА-П4-16, которые определили корректировку Федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года" с учетом продления ее до 2010 года.
2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы реализации
Главной целью программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Костромской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
- провести реконструкцию отдельных потенциально опасных объектов;
- развить учебно-материальную базу территориальной подсистемы РСЧС (УМЦ ГОЧС области и ПСС области);
- совершенствовать систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- совершенствовать Центр медицины катастроф области;
- создать основу и развить оперативное документальное обеспечение проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Программа рассчитана на 5 лет: 2006-2010 г.г. В указанный период планируется обеспечить практическую реализацию основных мероприятий Программы (приложение к Программе).
Предусматривается возможность корректировки мероприятий на основе анализа хода реализации Программы с учетом выделенных объемов финансирования.
3. Система программных мероприятий
В рамках Программы предполагается осуществить следующий комплекс мероприятий, определяющий реализацию системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций, а именно:
1. Реализацию мероприятий по обеспечению техногенной безопасности:
- проведение реконструкции отдельных потенциально опасных объектов области;
2. Развитие учебно-материальной базы территориальной подсистемы РСЧС:
а) развитие и совершенствование учебно-материальной базы УМЦ ГОЧС области:
- обеспечение учебного процесса УМЦ ГОЧС области стационарными и подвижными техническими средствами;
б) создание учебно-материальной базы ПСС области:
- создание учебно-материальной базы комплексной подготовки спасателей;
- оснащение ПСС области специальной техникой, аварийно-спасательным инструментом, средствами механизации и связи, плавательными средствами, средствами индивидуальной защиты для проведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях;
в) совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
г) создание программно-технического комплекса территориального страхового фонда документации для документального обеспечения проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
д) оснащение областного Центра медицины катастроф специальной техникой и создание при нем оперативно-тактического запаса медико-санитарного имущества для оказания медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств организаций в соответствии с предложенными ими мероприятиями и объемами их финансирования в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и областного бюджета. Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется за счет средств, выделяемых на финансирование областных целевых программой текущего финансирования исполнителей Программы.
Общий объем финансирования составляет 187,5225 млн. руб., в том числе:
- областной бюджет - 29,6725 млн. руб. (15,8%);
- средства организаций - 157,85 млн. руб. (84,2%).
6. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является Администрация Костромской области.
Координатор Программы - Управление по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Костромской области организует работу исполнителей Программы.
Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и на предприятиях - поставщиках посредством заключения договоров.
Отбор исполнителей программных мероприятий происходит на конкурсной основе.
7. Организация управления и контроль за реализацией Программы
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы через исполнителей Программы.
Текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе выполнения Программы и об использовании финансовых средств представляются исполнителями Программы в Управление по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Костромской области.
Координатор Программы организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти.
8. Ожидаемые конечные результаты программы
Реализация мероприятий программы позволит снизить риски возникновения техногенных чрезвычайных ситуаций, потери и ущерб в результате природных чрезвычайных ситуаций, повысит готовность органов управления и сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, аварийно-спасательных формирований и населения, обеспечит более качественное решение задач, возложенных на систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, повысит эффективность превентивных мероприятий (своевременное их проведение).
Приложение
к программе
Мероприятия областной целевой программы
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в Костромской области до 2010 года"
N пп |
Наименование мероприятий | Исполни- тели |
Объемы и источники финансирования , млн. руб. | Ожидаемые конечные результаты |
||||||
Источники финансиров. |
Всего | В том числе | ||||||||
2006 г | 2007 г | 2008 г | 2009 г | 2010 г | ||||||
Капитальные вложения | ||||||||||
Раздел "Техногенная безопасность" | ||||||||||
1 | Реконструкция потенциально опасных объектов ОАО "Славнефть - Ярославнефте- продукт" |
ОАО "Слав- нефть-Яро- славнефте- продукт" |
Средства органи- зации |
153,7 | 53,2 | 40,0 | 33,5 | 27,0 | - | Проведение реконструк- ции ПОО позволит сни- зить риски возникнове- ния ЧС, повысить тех- нологическую надежность их функционирования и защищенность. |
2 | Реконструкция потенциаль- но опасных объектов ОАО "Костромаоблгаз" |
ОАО "Кост- ромаобл- газ" Всего: |
Средства органи- зации Средства органи- зации |
4,15 157,85 |
0,85 54,05 |
0,9 40,9 |
1,0 34,5 |
1,0 28,0 |
0,4 0,4 |
|
Прочие расходы Раздел "Развитие учебно-материальной базы территориальной подсистемы РСЧС" 1. "Развитие и совершенствование учебно-материальной базы УМЦ ГОЧС области" |
||||||||||
1.1. | Обеспечение учебного про- цесса учебно-методическо- го центра ГОЧС Костромс- кой области стационарными и подвижными техническими средствами, в том числе: |
УМЦ ГОЧС Области |
Областной бюджет |
1,189 |
- |
0,345 |
0,234 |
0,375 |
0,235 |
Вложенные средства поз- волят организовать учеб ный процесс с учетом НТ и использования компью- терных программ мульти- медийного обеспечения |
- приобретение техничес- ких средств обучения; |
УМЦ ГОЧС Области |
Областной бюджет |
0,265 | - | 0,08 | 0,135* | 0,05 | - | ||
- совершенствование обо- рудо-классов; |
УМЦ ГОЧС Области |
Областной бюджет |
0,087 | - | - | 0,087* | - | - | ||
- оборудование классов подготовки спасателей и преподавателей ОБЖ; |
УМЦ ГОЧС Области |
Областной бюджет |
0,485 | - | 0,25* | - | - | 0,235 | ||
- приобретение подвижно- го автомобильного учебно- го пункта ГОЧС для прове- дения занятий выездным методом; |
УМЦ ГОЧС Области |
Областной бюджет |
0,31 | - | - | - | 0,31 | - | ||
- разработка методических пособий для проведения занятий с работающим на- селением и пропаганды ГО и РСЧС через средства массовой информации |
УМЦ ГОЧС Области |
Областной бюджет |
0,042 | - | 0,015* | 0,012* | 0,015 | - | ||
Итого: |
Областной бюджет |
1,189 |
- |
0,345 |
0,234 |
0,375 |
0,235 |
|||
2. "Создание учебно-материальной базы ПСС области" | ||||||||||
2.1. | Создание учебно-матери- альной базы комплексной подготовки спасателей, в то числе: |
ПСС области |
Областной бюджет |
2,26 | 0,75 | 0,4 | 0,45 | 0,46 | 0,2 | Позволит повысить качес- тво отработки практичес- ких действий аварийно- спасательных подразделе- ний по всем видам специ- альной и альпинистской подготовки, совершенст- вовать практические на- выки по оказанию меди- цинской |
- оборудование городка спасателей со всеми необходимыми элементами; |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,95 | 0,24 | 0,2* | 0,25 | 0,26 | - | ||
- приобретение компьюте- ров и видеоаппаратуры; |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,16 | 0,16* | - | - | - | - | ||
- оборудование классов приборами; |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,15 | 0,15 | - | - | - | - | ||
- подготовка и повышение квалификации спасателей (6 чел. в год) |
ПСС области |
Областной бюджет |
1,0 | 0,2* | 0,2* | 0,2* | 0,2* | 0,2* | ||
2.2. | Приобретение специальной техники, аварийно-спаса- тельного инструмента, средств механизации и связи, в т. числе: |
ПСС области |
Областной бюджет |
16,228 | - | 3,441 | 3,323 | 3,298 | 6,166 | |
- аварийно-спасательная машина (5 шт.); |
ПСС области |
Областной бюджет |
13,2 | - | 2,64 | 2,64 | 2,64 | 5,28 | ||
- аварийно-спасательный инструмент (6 к-тов); |
ПСС области |
Областной бюджет |
1,8 | - | 0,36 | 0,36* | 0,36 | 0,72* | ||
- переносные электростан- ции 2-4 КвТ (6 шт.) |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,126 | - | 0,021 | 0,042* | 0,021 | 0,042* | ||
- альпинистское снаряже- ние (15 к-ов); |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,45 | - | 0,09 | 0,18 | 0,09 | 0,09 | ||
- пневмодомкраты (10 шт.); |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,05 | - | 0,01* | 0,02* | 0,01* | 0,01* | ||
- комплекты осветитель- ные; |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,04 | - | 0,02* | 0,02 | - | - | ||
- индивидуальные средст- ва защиты органов дыха- ния и кожи; |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,378 | - | 0,13* | 0,061 | 0,063 | 0,024* | ||
- портативная минилабо- ратория (2 шт.); |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,028 | - | 0,014* | - | 0,014* | - | ||
- дозиметры; | ПСС области |
Областной бюджет |
0,103 | - | 0,103 | - | - | - | ||
- аккустический прибор для поиска пострадавших (1 шт.); |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,053 | - | 0,053* | - | - | - | ||
2.3. | Техническое оснащение плавательными средства- ми, в том числе: |
ПСС области |
Областной бюджет |
5,425 | 0,24 | 1,766 | 1,04 | 1,327 | 1,052 | |
- катер спасательный с двигателем до 70 л/с типа (5 шт.); |
ПСС области |
Областной бюджет |
1,2 | - | 0,24 | 0,24 | 0,48 | 0,24 | ||
- моторные лодки (по 5 шт.); |
ПСС области |
Областной бюджет |
3,0 | 0,18* | 0,705 | 0,705 | 0,705 | 0,705 | ||
- моторы лодочные подвесные (10 шт.) |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,28 | 0,06* | 0,052 | 0,056 | 0,056* | 0,056 | ||
- гребные лодки (10 шт.); | ПСС области |
Областной бюджет |
0,17 | - | 0,034 | 0,034 | 0,051* | 0,051 | ||
- резиновые лодки (5 шт.); | ПСС области |
Областной бюджет |
0,075 | - | 0,035 | 0,005* | 0,035* | - | ||
- катер на воздушной по- душке с двигателем до 80 л/с (1 шт.). |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,7 | - | 0,7 | - | - | - | ||
2.4 | Приобретение водолазного оборудования и снаряже- ния, в том чиле: |
ПСС области |
Областной бюджет |
1,41 | 0,1 | 0,34 | 0,34 | 0,16 | 0,47 | |
- компрессор водолазный (3 шт.); |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,54 | - | 0,18* | 0,18* | - | 0,18* | ||
- водолазные аппараты для глубин до 40 метров (25 шт.); |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,45 | 0,075 | 0,09 | 0,09 | 0,09 | 0,105 | ||
- гидрокомбинезоны; | ПСС области |
Областной бюджет |
0,315 | 0,025* | 0,0525 | 0,0525 | 0,0525 | 0,1325 | ||
- белье водолазное (30 к-в). |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,105 | - | 0,0175* | 0,0175* | 0,0175* | 0,0525* | ||
2.5 | Приобретение индивидуаль- ных спасательных средств; |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,1115 | - | 0,039* | 0,0195 | 0,0195 | 0,0335 | |
2.6 | Приобретение средств ра- диосвязи; |
ПСС области |
Областной бюджет |
0,315 | - | 0,1105 | 0,047 | 0,047 | 0,1105 | |
Итого: |
Областной бюджет |
25,7495 | 1,09 | 6,0965 | 5,2195 | 5,3115 | 8,032 | |||
3. "Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций" | ||||||||||
3.1 | Разработка расчетно-ана- литических программ |
Управле- ние ПБ и ЗНТ |
Областной бюджет |
0,11 | - | 0,11 | - | - | - | Реализация указанных мероприятий обеспечит качественное решение задая, возложенных на систему мониторинга и прогнозирования чрез- вычайных ситуаций, по- высит эффективность пре- вентивных мероприятий, в том числе ускорит по- лучение и систематизацию данных внутри Управления Управления ПБ и ЗНТ |
3.2 | Разработка электронных карт, оборудование мест для работы с ними |
Управле- ние ПБ и ЗНТ |
Областной бюджет |
0,1 | - | 0,1 | - | - | - | |
3.3 | Создание единой компью- терной локальной сети |
Управле- ние ПБ и ЗНТ |
Областной бюджет |
0,2 | 0,2 | - | - | - | - | |
3.4 | Приобретение сервера | Управле- ние ПБ и ЗНТ |
Областной бюджет |
0,1 | 0,1 | - | - | - | - | |
3.5 | Приобретение персональ- ных компьютеров (3 шт.) |
Управле- ние ПБ и ЗНТ |
Областной бюджет |
0,3 | 0,2* | 0,1* | - | - | - | |
3.6 | Приобретение специали- зированного программ- ного обеспечения |
Управле- ние ПБ и ЗНТ |
Областной бюджет |
0,2 | 0,2 | - | - | - | - | |
Итого: |
Областной бюджет |
1,01 | 0,7 | 0,31 | - | - | - | |||
4. "Создание и развитие оперативного документального обеспечения проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций |
||||||||||
4.1 | Создание программно-тех- нического комплекса тер- риториального страхового фонда документации, в том числе: |
Управле- ние ПБ и ЗНТ |
Областной бюджет |
0,624 | - | - | 0,124 | 0,5* | - | Создание и функционирова- ние территориального стра- хового фонда документации позволит своевременно обеспечить необходимой технической документацией проведения аварийно-спаса- тельных и аварийно-восста- новительных работ при лик- видации чрезвычайных ситу- аций на потенциально опас- ных объектах и объектах жизнеобеспечения |
Приобретение: - стационарного читального аппарата рулонных микро- фильмов |
Управле- ние ПБ и ЗНТ |
Областной бюджет |
0,05 | - | - | 0,05 | - | - | ||
- копировально-увеличи- тельного аппарата получе- ния бумажных копий с ру- лонных микрофильмов |
Управле- ние ПБ и ЗНТ |
Областной бюджет |
0,5 | - | - | - | 0,5* | - | ||
- контейнеров для хранения и транспортировки рулонных микрофильмов |
Управле- ние ПБ и ЗНТ |
Областной бюджет |
0,044 | - | - | 0,044 | - | - | ||
- персонального компьютера | Управле- ние ПБ и ЗНТ |
Областной бюджет |
0,03 | - | - | 0,03 | - | - | ||
Итого: |
Областной бюджет |
0,624 | - | - | 0,124 | 0,5* | - | |||
5. "Совершенствование Центра медицины катастроф" | ||||||||||
5.1 | Оснащение областного Цент- ра медицины катастроф (далее-ОЦМК), в том числе: |
ОЦМК | Областной бюджет |
1,1 | - | - | 0,6 | 0,5 | - | Реализация данных меро- приятий обеспечит свое- временное и более эффек- ивное оказание медицин- ской помощи населению области в чрезвычайных итуациях, что снизит количество санитарных потерь тяжелой степени и число погибших |
- приобретение реанимобиля | ОЦМК | Областной бюджет |
0,5 | - | - | - | 0,5 | - | ||
- приобретение автомобиля для проведения мероприя- тий по координации дейст- вий сил медицинской служ- бы области в районе ЧС |
ОЦМК |
Областной бюджет |
0,4 | - | - | 0,4 | - | - | ||
- создание оперативно- тактического запаса меди- ко-санитарного имущества при ОЦМК |
ОЦМК | Областной бюджет |
0,2 | - | - | 0,2 | - | - | ||
Итого: |
Областной бюджет |
1,1 | - | - | 0,6 | 0,5 | - | |||
Всего: | 187,522 5 |
55,84 | 47,6515 | 40,6775 | 34,6865 | 8,667 | Реализация программных мероприятий позволит снизить риски возникно- вения техногенных ЧС, потери и ущерб в ре- зультате природных ЧС, повышение готовности органов управления и сил ликвидации ЧС, эф- фективности превентив- ных мер |
|||
Областной бюджет |
29,6725 |
1,79 |
6,7515 |
6,1775 |
6,6865 |
8,267 |
||||
Средства организа- ций |
157,85 |
54,05 | 40,9 | 34,5 | 28,0 | 0,4 |
* - финансирование данных мероприятий планируется частично осуществить за счет средств текущего финансирования исполнителей программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Костромской областной Думы от 16 ноября 2005 г. N 4410 " Об областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2010 года"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Костромской областной Думы от 10 июня 2010 г. N 4815
Постановление Костромской областной Думы от 12 ноября 2009 г. N 4267
Постановление Костромской областной Думы от 28 апреля 2009 г. N 3827
Постановление Костромской областной Думы от 3 апреля 2009 г. N 3780
Постановление Костромской областной Думы от 10 июля 2008 г. N 3068
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Костромской областной Думы от 6 декабря 2007 г. N 2469
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления