Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции Департамента
31. Разрабатывает и принимает нормативные правовые акты по вопросам ценообразования в регулируемых сферах деятельности, энергосбережения в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Костромской области.
Постановлением губернатора Костромской области от 10 сентября 2008 г. N 319 глава 3 настоящего приложения дополнена пунктом 31.1
31.1. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности Департамента.
32. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития регулируемых отраслей хозяйственного комплекса области.
33. Представляет в Федеральную службу по тарифам предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Костромской области.
34. Разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Костромской области.
35. Разрабатывает предложения по развитию и размещению на территории области производящих и генерирующих мощностей, в том числе по размещению в области тепловых электрических станций, других источников тепло- и электроснабжения.
36. Разрабатывает и внедряет мероприятия по энергосбережению и осуществляет контроль за их выполнением.
37. Устанавливает тарифы (цены) на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии.
38. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии.
39. Устанавливает тарифы (цены) на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
40. Утверждает решение конкурсной комиссии о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующего поставщика.
41. Устанавливает плату за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям.
42. Устанавливает нормативы потребления по электроснабжению и газоснабжению в соответствии с действующим законодательством.
43. Устанавливает тарифы (цены) на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию.ч
44. Устанавливает тарифы (цены) на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных Федеральной службой по тарифам предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
45. Устанавливает розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно- строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
46. Устанавливает совместно с департаментом жилищно-коммунального хозяйства цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
47. Устанавливает тарифы (цены) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
48. Устанавливает торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг.
49. Устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).
50. Устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
51. Устанавливает размер платы, взимаемой с юридических и физических лиц государственной инспекцией безопасности дорожного движения УВД по Костромской области за проверку технического состояния транспортных средств.
52. Устанавливает тарифы на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку.
53. Устанавливает размер сборов, взимаемых инспекцией гостехнадзора Костромской области.
54. Устанавливает экономически обоснованные тарифы (цены) на иные регулируемые виды продукции, товаров и услуг на территории Костромской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
55. Согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Костромской области.
56. Осуществляет государственное регулирование тарифов (цен):
1) на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
2) на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с ОАО "РЖД" - филиалом "Северная железная дорога" и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств бюджета Костромской области;
3) на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
4) на перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях и внутренним речным транспортом в местном сообщении и на переправах.
Постановлением губернатора Костромской области от 10 сентября 2008 г. N 319 пункт 57 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
57. Устанавливает предельные индексы по муниципальным образованиям максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
Устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг.
58. Осуществляет контроль:
1) за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
2) за деятельностью гарантирующих поставщиков по обеспечению надежного энергоснабжения населения;
3) за применением регулируемых цен (тарифов) и при необходимости проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
4) за правильностью применения цен при выполнении государственного заказа, в рамках поступивших обращений юридических лиц.
59. Осуществляет функции федеральных органов исполнительной власти, переданные Департаменту в установленном порядке.
60. Составляет протоколы об административных правонарушениях за нарушения порядка ценообразования и рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
61. Осуществляет регулирование социальных услуг, предоставляемых населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.
62. Является распорядителем внебюджетных средств, формируемых за счет отчислений на энергосбережение, включенных в тарифы регулируемых организаций и направляемых на реализацию мероприятий по энергосбережению.
63. Осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок цен на товары, работы, услуги, размещения заказов у единственного поставщика, в том числе с целью оказания гуманитарной помощи и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
64. Проводит конкурсы на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика, в том числе внеочередные конкурсы в случаях и порядке, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
65. Определяет зоны деятельности гарантирующих поставщиков, принимает решение об изменении зоны деятельности гарантирующих поставщиков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
66. Осуществляет иные, не указанные в Положении, функции, определенные губернатором Костромской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.