Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация деятельности Межведомственной комиссии
4. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя Межведомственной комиссии, его заместителя и членов Межведомственной комиссии.
5. В состав Межведомственной комиссии входят представители структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Костромской области, территориальных федеральных органов надзора и контроля в сфере охраны труда, региональных отделений фондов страхования Российской Федерации, образовательных учреждений и профессиональных союзов области.
6. Персональный состав Межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации области.
7. Председатель Межведомственной комиссии:
1) организует деятельность Межведомственной комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;
2) организует деятельность рабочих групп по проведению совместных проверок состояния охраны и условий труда на предприятиях и в организациях области;
3) дает рекомендации руководителям надзорно-контрольных органов в сфере охраны труда о принятии мер к работодателям по приостановке работ, которые вызывают угрозу жизни и здоровью работающих, а также о привлечении к ответственности должностных лиц предприятий, организаций и учреждений, нарушающих законодательство об охране труда;
4) привлекает, по согласованию с руководителями предприятий, организаций, учреждений, специалистов для участия в деятельности рабочих групп, подготовке и проведении мероприятий по охране труда в организациях, предприятиях, учреждениях;
5) запрашивает в установленном порядке у работодателей необходимую для осуществления деятельности Межведомственной комиссии информацию и материалы;
6) определяет порядок рассмотрения Межведомственной комиссией отдельных вопросов, входящих в ее компетенцию.
8. План работы Межведомственной комиссии формируется ежегодно с учетом предложений глав муниципальных образований области, руководителей надзорно-контрольных органов в сфере охраны труда, членов Межведомственной комиссии, рассматривается на заседании Межведомственной комиссии, утверждается заместителем губернатора Костромской области, курирующим департамент по труду Костромской области.
9. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
10. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Межведомственной комиссии, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Межведомственной комиссии.
12. Решения Межведомственной комиссии, принятые в пределах ее полномочий, обязательны для всех представленных в них исполнительных органов государственной власти Костромской области.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляет департамент по труду Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.