Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Полномочия органов государственной власти Костромской области в области архивного дела
1. К полномочиям Костромской областной Думы относятся:
1) осуществление законодательного регулирования в области хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов, находящихся в собственности Костромской области;
2) контроль за исполнением законодательства Костромской области в области архивного дела;
3) иные вопросы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Костромской области.
2. К полномочиям администрации Костромской области относятся:
1) принятие нормативных правовых актов в области архивного дела;
2) образование уполномоченного органа исполнительной власти Костромской области в области архивного дела;
3) принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных архивов Костромской области;
4) разработка нормативов расходов областного бюджета на финансовое обеспечение полномочий в области архивного дела;
5) решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в собственности Костромской области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований;
6) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Костромской области в области архивного дела.
3. К полномочиям уполномоченного органа исполнительной власти Костромской области в области архивного дела относятся;
1) организация хранения, комплектования, учета и использования документов архивных фондов Костромской области;
2) организация экспертизы ценности документов;
3) взаимодействие со специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по вопросам архивного дела;
4) взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Костромской области, для получения информации о состоянии архивного дела в муниципальных образованиях, по вопросам организации хранения, государственного учета, комплектования и использования документов архивных фондов Костромской области, других архивных документов, применения автоматизированных архивных технологий, повышения профессионального уровня архивных работников, а также по методическому обеспечению деятельности муниципальных архивов;
5) содействие органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Костромской области, в организации управления архивным делом;
6) организация взаимодействия государственных архивов Костромской области, муниципальных архивов, архивов организаций, архивов граждан, а также обмен информацией в сфере архивного дела между ними;
7) контроль за соблюдением действующего законодательства об архивном деле;
8) иные полномочия, возложенные на уполномоченный орган исполнительной власти Костромской области в области архивного дела законодательством Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.