Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Костромской областной Думы от 25 июня 2009 г. N 3976 статья 67 настоящего Регламента изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Статья 67. Подготовка проектов законов области для рассмотрения во втором чтении
1. Постановление о принятии проекта закона области в первом чтении направляется в ответственный комитет (при необходимости в иные комитеты), государственно-правовое управление областной Думы, губернатору области, прокурору области, в территориальный орган Министерства юстиции Российской федерации, иные органы для подготовки поправок, замечаний и предложений к законопроекту.
2. Поправки к проекту закона области, принятому в первом чтении, вносятся в областную Думу субъектами права законодательной инициативы в областной Думе в виде изменений редакции статей либо в виде предложений о включении или исключении конкретных слов, абзацев, пунктов, частей или статей законопроекта области.
3. Иные замечания и предложения рассматриваются ответственным комитетом и могут быть оформлены им в виде поправок к законопроекту области с указанием автора замечания или предложения.
4. При необходимости по решению председателя ответственного комитета может создаваться временная рабочая группа для рассмотрения поправок, замечаний и предложений.
5. Сгруппированные по статьям проекта закона области поправки, замечания и предложения подлежат рассмотрению на заседании ответственного комитета. О времени заседания комитета уведомляются субъект права законодательной инициативы в областной Думе, внесший проект закона области, либо его представитель, а также субъекты права законодательной инициативы в областной Думе, внесшие поправки, либо их представители.
6. Ответственный комитет рассматривает поступившие поправки, замечания и предложения, заключение государственно-правового управления областной Думы и принимает по ним решения. По результатам обсуждения ответственный комитет с учетом мнения государственно-правового управления областной Думы и рабочей группы оформляет таблицу поправок, одобренных и рекомендованных ответственным комитетом к принятию (таблица поправок N 1), таблицу поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению (таблица поправок N 2), и таблицу поправок, по которым ответственным комитетом не принято решения (таблица поправок N 3).
7. Если по итогам голосования предложение о внесении поправки в таблицу поправок N 1 не набирает необходимого количество голосов, то ставится вопрос об ее отклонении и внесении в таблицу поправок N 2. Если по итогам голосования предложение об отклонении поправки и внесении ее в таблицу поправок N 2 не набирает необходимого количества голосов, поправка вносится в таблицу поправок N 3 без дополнительного голосования.
8. Проект закона области и таблицы поправок к нему направляются ответственным комитетом в государственно-правовое управление областной Думы, которое в течение трех рабочих дней готовит заключение.
9. Ответственный комитет направляет в Совет Думы для последующего представления на рассмотрение областной Думы:
1) решение ответственного комитета;
2) проект постановления областной Думы по законопроекту области;
3) таблицы поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к принятию (таблица поправок N 1), к отклонению (таблица поправок N 2), и поправок, по которым не было принято решение (таблица поправок N 3);
4) текст законопроекта области с учетом поправок, рекомендуемых комитетом к принятию с выделением изменений текста законопроекта, принятого в первом чтении (текст рекомендуемый к включению в проект закона области обозначается шрифтом полужирным курсивом, текст, рекомендуемый к исключению из текста проекта закона - подчеркивается);
5) заключение государственно-правового управления областной Думы на законопроект области, подготовленный с учетом поправок.
10. Проект закона области и таблицы поправок к нему направляются депутатам, губернатору области, прокурору области, в территориальный орган Министерства юстиции Российской федерации, субъекту права законодательной инициативы в областной Думе, внесшему проект закона области, не позднее чем за 5 дней до рассмотрения его на заседании областной Думы.
11. В случае если, по мнению ответственного комитета, принятие законопроекта во втором чтении нецелесообразно либо законопроект утратил свою актуальность, ответственный комитет вносит на рассмотрение областной Думы мотивированное предложение об отклонении данного проекта закона области.
12. Если областная Дума не приняла постановление областной Думы об отклонении законопроекта, принятого в первом чтении, ответственный комитет продолжает работу по подготовке законопроекта области к рассмотрению во втором чтении. Областная Дума своим поручением может установить ответственному комитету срок для подготовки законопроекта области во втором чтении. В этом же случае областная Дума может своим решением, принятым большинством голосов от числа избранных депутатов, назначить другой ответственный комитет и установить срок подготовки данного законопроекта области к рассмотрению во втором чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.